Снятие подшипников на урале. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Снятие подшипников на урале.

оппозитчик лерыч
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ростов Великий(ярославская область)

Народ,разлетелся коренной передний подшипник.Первый раз такая галиматья,подскажите как его снять что бы поставить другой.А поскольку незнал какой из коренных разлетелся,то маховик и заднюю опору то же снял уже.
Есть весь комплект инструмента для снятия всяких шестерней и подшипников специально для урала.
зы в поиске анологичной темы не нашёл,если есть скиньте.

Летучий's picture

Я колол наружную обойму, внутреннюю аккуратно срезал болгаркой. При этой процедуре все остальные части КВ обматывал тряпкой, мазал литолом, облеплял газетами. Отверстие НГШ как мог затыкал промасленной тряпкой. Срезать лучше поюзанным кругом (у меня 125ые круги).

MOCK_power's picture

парень, да ты фаер мен! Не надо ничего закрывать промасленными тряпками, если не охота пожара. Пилить можно и так, надо только хорошо промыть все потом. Также внутренне кольцо можно срезать об наждак, это удобнее. Но лучше пользоваться съемниками. Если нет возможности купить, то можно нарисовать и к токарю-фрезеровшику-термисту.

Летучий's picture

Если балгаркой орудовать аккуратно, то снопа искр, достаточного для воспламенения тряпки (кстати, современные качественные масла весьма неохотно разгораются) не будет.

MOCK_power's picture

если в час по 1мм то да. А если всего за час, то как я сказал.
И вообще, НЕЛЬЗЯ ОРУДОВАТЬ ТАКИМ ИНСТРУМЕНТОМ ОКОЛО ГСМ!

лерыч's picture

А культурно как это делается?

Летучий's picture

Культурно так или иначе страдает маслоуловитель.

Селен's picture

греть горелкой осторожно чтобы только внутренню линзу нагреть и подцепив заранее сделаными крючкам снимать.

Летучий's picture

Хе!!! Ну-ну...

Furzik's picture

Ребят, если это 650 урал, то он снимается элементарно, когда коленвал выдергиваешь он сползает и остается в стакане, а из стакана вытащить легко.

Летучий's picture

А задний подшипник?

Furzik's picture

прошу прочитать сообщение топик стартера там написано про передний подшипник. А задний я грел паяльной лампой и подлазил зубилом, замял маслоуловители, потом выпрямлял сидел.

Селен's picture

как вариант коЛоть наружнюю линзу а внутриннюю греть минигорелкой. Есть такие ввиде толстой авторучки.

Летучий's picture

А вот подумать - уголовно-наказуемое преступление?

Селен's picture

религия не позволяет. Скушаю недостатки моего способа.

Летучий's picture

Подшипник из стали. КВ тоже из стали. Соответственно коэффициент теплового расширения однохренственный. Ну и как ты собрался греть обойму чтобы при этом КВ оставался холодным? И это, такой горелкой ты болт М10 не прогреешь, не то что обойму 207ого подшипа.

MOCK_power's picture

а ты пробовал греть газом подшипник? Или сдувать его, этим газом?

Селен's picture

а ничего что быстрее прогреется тонкая линза а не 4см вал ? У кого тепловое расширение насупит раньше? Лично я делал доработаным 4лапым съёмником. Вместо лап ставил крючки сделаные из спиц.

cptGreen's picture

Вы в своём уме!!?? Колоть и резать болгаркой?! Когда колхозять снаружи - это терпимо, но когда лезут внутрь с ломом это уже перебор!

Во-первых! Если совсем нет никакой книги про мотоцикл Урал с 750 двигателем - возьмите любую с названием в котором присутствую слова "Справочник, авто, слесарь" - раздел двигатель сбор/разбор. Вам откроется истина, что есть Выколотки, выжимки, съемники, приспособления.
Во-вторых! Всё таки рекомендую посветить час поиску необходимой литературы, а не день на обсуждение на форуме жизненной темы с "умельцами". Такой ремонт годен ТОЛЬКО для полевых условий, чтобы "дотянуть".

В магазинах и на рынках съемников огромное множество - не хочешь тратить лишние деньги на новый КВ, КАРТЕР или еще, что нибудь разбитое тобою в процессе "съёма" болгаркой и молотком - КВ в сумку и прямо на нём подбирай.
Греть НАДО (к-т линейного расширения для сталей подвергнутым различным термообработкам - разный. Не сильно отличается, но чтобы посадку "внатяг" перевести в "переходную" ХВАТИТ. Та же на этот к-т влияет форма и размер детали).

Одевать подшыпы с прогревом подшипа и охоложденем КВ. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

MOCK_power's picture

Греть НАДО (к-т линейного расширения для сталей подвергнутым различным термообработкам - разный. Не сильно отличается, но чтобы посадку "внатяг" перевести в "переходную" ХВАТИТ. Та же на этот к-т влияет форма и размер детали).

Ой-ли? А если граматно сделать?

glazunoff's picture

ИМХО...при разборке и капиталке двс все подшипники остались на КВ (650 движка)передний коренной снял легко,а вот с задним повозился,снял только когда зажал подшипник в тиски и сбивал ,подшипники все равно под замену

лерыч's picture

Я вот хотел спросить,парни,вы мне щас о чём тут всё пишете?
Мне надо снять грамотно передний подшипник.точнее вынуть его из картера.В картере он сидит на так называемой опоре.при вынимании колена подшипник остаётся в картере.а вы мне объясняете как снять с колена.с колена я и сам сниму и запрессую,причём без нагрева.На то есть хитрый инструмент для снятия и запрессовки разных шестерней и.т.п.
так как же вынуть?я сам то представляю что можно сделать кроме как выбить опору из картера(это уже варварство)но может кто подскажет способ проще и грамотней.ведь если его туда вставили,то можно и вынуть.
Двигатель 650й.

flremTOOural's picture

картер на элплиту корпусом подшипа вниз через подложки, нагреть градусов до 80-90 , опора сама вывалится, ну или легонько кияночкой подсобить.
Делать в гараже, дым в квартире ни к чему. Проверенно электроникой :)
Ставить , кстати , также грея.

лерыч's picture

ну вот это уже ближе к теме.а из опоры как вынимать,сложно?

flremTOOural's picture

да на нагретой обойме подшип выходит очень легко и непринужденно. У меня дежурная электроплита в гараже специально для посадок подшипов есть, ну и чайничек подогреть всегда можно :)
Вообще нужно это принять за основу - ставим-греем, снимаем-греем. Работает 100% .

glazunoff's picture

Переварачиваешь картер ,тоесть со стороны сцепления,и смотришь внутрь блока,там на обойме есть маленький вырез в самой опоре и с помощью воротка или не кой другой штукой,я пользовался удлинителем от головок,он см 30 где то ,в самый раз.и в этом вырезе видна внешняя обойма подшипника,и вот наставил этот вороток и пару ударов и все он выпал

лерыч's picture

glazunoff,это при нагретом картере?

glazunoff's picture

Нет,просто вот снял колено и смотри в блок и там все увидишь,ну ветошью протрешь обойму и увидишь сам все

flremTOOural's picture

если уж и выбивать - корпус подшипника нужно прикрутить к картеру без крышки . А то может корпус пойти вместо подшипа ,если подшип в нем плотно сидит.
Нафиг молотком лишний раз стучать, если без него можно обойтись ?

лерыч's picture

так я снял колено,увидел и стучал.и не только по этому пазу,но и по всему подшипнику.не выходит!!!почему и тему создал.

flremTOOural's picture

грей , фсе выйдет , ага .

glazunoff's picture

Ну это да важный момент,ну вот сколько я двигателей не перебирал,все выбивал таким способом

flremTOOural's picture

кхе, я вот тоже их перебирал не один, все грел :)

glazunoff's picture

Набрызкай жидким ключ.еще какими нить,, отмакашками,, возьми молоток больше и вороток от головок

glazunoff's picture

Я сторонник,традиционной системы ,,удар-удар-радость':)

flremTOOural's picture

иногда получается горесть.... ну вот например картер треснет ....вдруг...
Могу еще посоветовать топик стартеру отпереть картер под пресс :)

лерыч's picture

Ладно,завтра буду греть!

glazunoff's picture

Ну можно еще сделать ,,обратный молоток'' может поможет

glazunoff's picture

Ну можно еще сделать ,,обратный молоток'' может поможет

Fomust's picture

я ставлю блок под прес и выпресовываю колено из переднего подшипника. все. а все урдары, обратные молотки и прочее это все не есть гуд для колена.

лерыч's picture

блин,ещё не было у меня колена,которое пришлось бы выпрессовывать из подшипника переднего.все сами выходили.но в данном случаи меня это и не интересует.интересует как подшипник из картера достать.

Летучий's picture

Приспособы и инструмент есть, а подшипник всё ещё на месте. "Ходит парень по деревне с гармошкой, а играть на ней не умеет"©

лерыч's picture

и чё?хочу научится на ней играть,а не как ты гвозди забивать. ;)

Селен's picture

да погрей ты картер вокруг стакана! вынь его, погрей стакан пара ударов по подщипник у и сам выскочит! И в обратной последовательности запрессовывай. Я стакан вынимал, подщипник выбил не грея . Причем выбил держа в руке чтобы не замять. Скажу сразу подщипник сидел отлично.

glazunoff's picture

Главное маслом перед установкой намаж а то тяжко пойдет...а так с маслом как "слива в попу"заскочит)

Анатолий 71's picture

на место коробки прикручиваю винтовой пресс,корпус затянут болтами,между давящим винтом и подшипником проставку.фото пресса смотри в "плавают обороты".

лерыч's picture

ну это то я себе представляю как.только есть одно но... пресса нет. )))

лерыч's picture

вобщем всё нагревание оказалось хернёй!опора с подшипником греется быстрее картера.пробовал охлаждать снегом,получилось,то выходить из картера не хочет.видимо это пиздец!придётся только резать автогеном.

glazunoff's picture

А опора тоже не вылазит?

Селен's picture

кого резать?? Стакан? А не проще выбить подщипник или стакан? Если Уж такие координальные меры как резать, хочешь применить, то потихоньку выбить можно попробовать.

лерыч's picture

резать подшипник.тут со всей дури то не получается,а ты потихоньку предлагаешь.
glazunoff,нет.всё мёртво торчит. ((( посмотрел второй картер.раскуроченый.там подшипник вынутый из стакана.а здесь видимо потому как развалился его там или пригрело или ещё чё.

User login