Подбор шпилек под алюминиевые цилиндры
на сайте:
авг-11
нахождение:
Дорохово М.О.
|
|
23-03-12 12:41
|
|
Нужны шпильки под ал. цилиндры, которые длиннее. В продаже нет. Токарь пока молчёк. Мож от какого авто подойдут, ну с дороботкой-укорочением. Может у кого в Москве есть приобрету в выходные. |
|
Во-во, бегом в автомагазин, особенно в отдел запчастей ГАЗ.
Сорока, брат, чуть подробнее. Тоже ищу шпильки под алюминь горшки и под головку и для крепления самих горшков. Что за шпильки Газа? Где стоят?
У меня где-то есть комплект таких шпилек. На выходных могу поискать. Стучись в личку.
Вот для наглядности размеры. Шпилька крепления
головки: d-8мм., L-150мм.,
длина крупной резьбы
-26мм., длина мелкой
резьбы -22мм., шаг крупной
резьбы - 1,25мм., шаг мелкой резьбы - 1,0мм. Шпилька крепления
цилиндра: d-10мм., L-55мм.,
длина крупной резьбы
-26мм., длина мелкой
резьбы -22мм., шаг крупной
резьбы - 1,5мм., шаг мелкой резьбы - 1,0мм
Совет тебе: у меня тоже люминивые котлы стоят( правда и поршня под 92 бензин ,и "горбатый" распередвал).тут ситуация такая: при нагревании эти котлы расширяются, причем не хило и начинается прорыв газов из под башки- М8 не может обеспечить необходимое усилие затяжки. я че только не делал- и головы с котлами на поверочной плите притирал на краски , и металлопаронит ставил, и медные прокладки-не помогает. Проезжаешь 1000 км( а то и меньше) и начинает травить из под головы.я поступил так: выточил шпильки из прутка диаметром 10 мм и нарезал резьбы М10х1,25 и на другой стороне М10х1,5 . соответственно нарезал резьбу в цилиндрах, ну и конечно вв опорах коромысел рассверлил отверстия на 10 мм. поставил металло-паронит и все-уже 11 тыс. км и никаких проблем. Ставишь на шпильки высокие гайкм на М10 с мелкой резьбой и все- усилие они обеспечивают очень хорошее. поверь, занимает все вместе( при наличии материала и инструмента) не более пары часов. зато не надо каджые две недели головы снимать и думать, что за фигня творится
Эт точно)))
все понимаю, со всем сказанном тобой согласен. Но возможности точить нет. Ни токоря ни инструмента под рукой. По этому как и топстартер ищу вариант с минимальными доработками. Порылся в запасах нашел пару тяг с комбайна. Как раз на 8 и на 10. Как думаете если купить плашки нарезать резьбу а потом попробовать закалить в масле будет толк?
Тоже самое было. Имедные прокладки ставил и притирал. Ничего не помогло.... В итоге продал эти цилиндры.
Их теперь скрестили с ВояжеГоловами просверлив отверстия насквозь цилиндра (как на днепрах, вояжах и волках)
да да.есть такое дело)))
А каким макаром ты развернул коромысла? Там-же каленые оси запрессованы, их так просто даже на станке не развернуть
Селен, точно не скажу какая шпилька подходит, да и ассортимент магазинов разный. Без доработки, я думаю, сложновато найти достойную замену. Могу посмотреть в понедельник только. И, кстати, какая длина шпилек под люминь? На головку на 650-ку перетачивал шпильки из головочных болтов от мерса.
Валер глянь мой пост выше. Я там дал размеры шпилек для алюминь горшков. ежели не трудно посмотри какие шпильки максимально подходят. Конечно без доработок не найдешь. Просто желательно с минимальными. Обрезать там, резьбу нарезать тоже можно.
Если все-таки надумаешь ставить М8 шпильки, то не поленись найди гайки М8х1,25 с высотой 13 мм. они дают тоже неплохое усилие. Но не забывай в этом случае ввернуть эти шпильки максимально глубоко в цилиндр , иначе их просто вытянет из цилиндра вместе с резьбой при затяжке этими же высокими гайками. и Все-таки , повторюсь-это временные меры- если ездишь динамично ( мой Урал на кованных поршнях и с " горбатым" распредвалом без особых проблем развивает 150 км/ч при 5700 об/мин) то при высоких оборотах все-таки выдавит эти прокладки. С М10 этого не бывает.
спосибо за совет по поводу ГАЗ. Приобрёл сегодня в отделе по ГАЗ-медные-по длине резьбы подходят лучше стальных. Медные по штучно 10 р. штука,стальные десятком-комплект.Реэьбу на 0.5-0.8 см метчиком удлинить(которая в картер) и всё ок.
Всех благодарю.
погодь поГодь эти шпильки МЕДНЫЕ?? И как ты ими собираешься горшки притянуть? Или я чего то не понимаю.... А для крепления голов ты где шпильки брал?
от какого узла шпильки не спросил. Где крупная резьба чуть продлить 0.5-0.8 см, где мелкая (её с избытком) 0.5-0.8 см укоротить ну срезать шпильку.
зачем спрашивается тогда с этими алюминиевыми котлами мучиться, если чугунные можно купить?
чем они лучше?
сам заказал алюминиевые, и думаю перезаказать на чугунные. хотя шпильки эти мне уже выточили на заводе.
У алюминиевых отвод тепла идет лучше, хотя и не намного. я их брал ради интереса. но зато у меня ни разу не было перегрева в жару и прихватов не случалось при +40. но опять эти прокладки вышибает...
а что за медные шпильки ? я че-то не помню таких ни на каких ГАЗах. может омедненые?
Скорее всего это шпильки приёмной трубы, но они вроде 50мм. Коротковато будет немного.
50 короткие, 50 это как раз родные для чугунков. Надо 55 минимум...
пардон родные 47мм. Но все равно 50 маловато
подниму темку, дабы заметнее была)). Тут разговор про шпильли крепления цилиндров. А шпильки голов? Подходят от чего то? Пользовал кто?
шпильки картер-цилиндр подходят от коллектора москвича , только чуть укоротить где мелкая резьба
укоротить фигня, укоротим). Они стальные или медные-омедненые?
омедненные. а шпильки под голову токарь делал, тот конец что в цилиндр -м10 резьба, а та часть на которую садятся коромысла проточена до м8. на счет будет подсекать или нет незнаю пока
так ну со шпильками под цилиндр разобрались, а со шпильками под головку Как? Есть где то (от чего то) похожие?
Мне один мужик шпильки из титана зарекся сделать, как считаете хороший вариант??? Он где-то на каком-то авиа заводе рабоатет
Кстате вроде от запора с небольшими доработками могут встать
от запора эт которые? Головочные? Они че на 8 там?
Ога вроде, я тут по южному порту гулял и увидел у чувака на прилавке валялись ремонтные с резьбой крупной очень, но если ее отрезать и нарезать новую по длинне там даже с запасом ))))
эт че получается в блок идет резьба на 10 что ли? Получается переточить на 8 и все гут? Сама шпилька на сколь?
мужики у кого блок валяется от запора? Гляньте, какие там шпильки.
Шпильки в горшок 10-ка гайка на м8, пробег 200 км полет нормальный
Держи в курсе если вдруг что... Иду по твоим стопам))
Столкнулся со всеми теми же проблемами. Прошлый сезон алюминиевые цилиндры и головы с алюминиевыми же прокладками отпахали нормально. Этой весной поставил "кованные" поршня под 92-й, и теперь движок упорно выплевывает прокладки (и асбестометалл и алюминь).
Всем спасибо за предложенные тут решения. Буду пробовать лечить вашими советами.
пока что переделываю все отверстия в голове и карамыслах под м10, кстати все сверлится не плохо, коромысла чуть с трудом, теперь вопрос где(от чего) взять шпильки нужной длинны, есть от гбц газона, но там м11 в принципе можно переточить. или тоже из прутка сделать. только вот какой твердости взять?
Проблему вроде решил. Сейчас активно испытываю то что получилось.
Пошел по среднему пути совместив 10-ую резьбу в цилиндрах и стандартные отверстия в головах и коромыслах. Все это с помощью шпильки с переменным диаметром и высоких гаек.
сделал я себе шпильки м10 из болтов от камаза коромысла с головками рассверли (пока сверлил коромысла сломал 2 сверла)все встало аж с небольшим натягом затянул с усилием в 40 Н/м прокладка металло паранит
в алюминевые котлы поставил шпильки с иж ю5 там они 10 и резьба накатаная гайки тоже с него только пришлось под крышку клапанов две прокладки ставить резиновых одна с доработкой сточил на наждаке борт полет нормальный единственно только крамысла слишком тонкая стеннка получилась при затяжке деформирует их думаю примутить с днепра
С картерными шпильками М10 проблем вообще не должно быть.
Сам делаю их из болтов 8,8 шаг 1,5мм отрезая сколько потребуется в расчете на толщину гайки с нейлоновым стопором(чистая перестраховка) и в картер на красный фиксатор резьбы.