Отзывы об изготовлении и эксплуатации Т-образных клапанов. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Отзывы об изготовлении и эксплуатации Т-образных клапанов.

оппозитчик murz
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: жирновск

доброго времени суток всем.тут такое дело,появилось желание сделать из стандартных т-образные клапана.вот только есть небольшие сомнения о надежности и ресурсе таких деталей,может у кого есть такой опыт или твердое мнение?

Sega76rus's picture

murz просвяти что за т-образные клапана?

Torvald's picture

Есть мнение, с ураловскими нихера делать не надо, хочешь сопротивление убрать на 650 моторе бери фрезу ручную исправляй косяки в каналах, у всего есть своя оборотная сторона клапан не просто так имеет плавный переход, и газы тут не при чём.

Fizruck's picture

Если точит стандартные, то может оторвать тарелку.
Клапаны и так имеют плавный переход (правильную) форму.
Не зачем строить стрит из Урала и выжимать по 1-3% прибавки мощности.

soroka's picture

Для урала нецелесообразно точить такие клапана-не та форма камеры сгорания. Надо делать "тюльпаны", по-возможности как можно больше увеличивая угол обратной стороны тарелки. Вот как-то так:

R1 - стоковый радиус клапана
R2 - радиус Т-образного клапана
R3 - радиус "тюльпанообразного" (только в тюльпане ещё выемка в тарелке делается со стороны КС).

secretик's picture

у меня переточены под тюльпаны. испытаний не было.

murz's picture

в каналах все лишнее убрал,поставил бронзовые направляющие,имеются нулевые фильтры,скоро приедет распредвал верховой,а вот клапана...знаю что вазовские много народу точат,как на рисунке,только в том месте где ножка выходит из направляющей уберают до 7мм.меньший вес,лучше наполнение и продувка.там 1-3 % процента,здесь 1-3,ведь это и надо.может попробовать?

secretик's picture

у меня так как ты описал. фото покажу

secretик's picture

secretик's picture

secretик's picture

secretик's picture

soroka's picture

У ВАЗовских моторов 8-клапанных камера сгорания клиновая, потому туда точат Т-образные клапаны, и фаску иногда делают не 45, а 30. На наших моторах такие клапана будут тормозить смесь. Ножку до 7мм проточить можно, но только на впуске, выпуск лучше не точить, не имеет смысла да и, вправду, оторвать может.
secretик, много мяса на приливе под направляйку оставил и конец её надо было на конус точить. Теперь прикручивай фланец карбюратора с прокладками и ровняй канал.

User login