Поршня от джигулей на нижнеклапанник
на сайте:
апр-11
нахождение:
воронеж
|
|
22-03-12 22:45
|
|
задумеваюсь ставить поршня от таза(на 79.8) уже укоротил пальцы проточил канавки под стопора,всё готово,но тут меня начели терзать смутные сомнения,не слишком они тяжелы?а то оборвёт вгш вместе с ним и мотор уедет на приёмку в заботливые руки коррозии. |
|
Касовские поршня весят 315-320гр. -отталкивайся от этих цифр)..
это уже по лучше чем аж нечего,спасибо
а вот ещё может подскажет кто,облегчать поршни классики лучше "днище выбирать"или же юбку пилить ? так то что то что то не прельщает
Они на к750 не пойдут, короткие потомучто. Он с ними не заведется даже, степень сжатия маловата будет.
Не надо ничего облегчать и подрезать,по весу подогнать стоит и все
Привалочную плоскость( к которой цилиндр становиться) картера фрезернуть на необходимое кол-во мм.
Заведется и без фрезеровки,и очень хорошо))),опробовано лет так с 10-12 назад. Но степени сжатия явно будет мало.
цугундеры запиленны с низу на 2мм+буду на герметике собирать
вот если бы узнать вес жигуляпорши я был бы точно уверен а то измена берёт неистово)) а колено на него покупать у нас стоит как весь мотоцикл
ездию на нивских 82мм юбку обрезал по палец ,прет .хочу попробовать от2112 а то на нивских огромная яма на днище
а ты горшки не гильзовал под ниву?
ещё вопросик: сколько мм днище поршня недостаёт до края цилиндра в вмт?
у второго комплекта цилиндров запилил низ .посмотрел на то что осталось от фланца ,че та очкую ,вдруг катапультируются на всем скаку
если на касике то 2-3мм должно быть обязательно это от поршня до башки, а сам поршень должен быть вровень с цилиндром в том месте где спуск
горшки не гильзованные,тупо расточка.вазопоршень от оси пальца до донышка поршня ниже на 3мм
up
up