пара вопросов по работе двигателя K-750
на сайте:
мар-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
20-03-12 17:20
|
|
Целесообразно ли ставить 2 катушки на касьяна ? просто на касьяне с такой системой у меня сильно хлопает в выхлопуху на высоких первую включаю , она сначала нормально едет , если вовремя не переключить , начинает стрелять , и чувствуется провал сильный , как будто двигателем тормозит или всетаки у меня кривые руки и я неправильно настроил зажигание ?!) и еще вопрос стоит ли ставить электронное зажигание , или оставить все как есть , настроить по нормальному и манетку выкинуть нафиг ?! |
|
На мой взгляд монетка это очень удобно, а что касается катушки - у меня одна от Ваз. Все ок.
ну вот я и думаю , ставить электронку и оставлять одну катуху , или оставлять так же и убирать манетку )
А как по нормальному? Там вся старая система зажигания привязана к манетке . Увеличиваешь обороты - подстраиваешь манетку. Не хочешь мучаться, ставь электронку.
Кривые руки. Неправильно установлено зажигание. или хреново отрегулированы карбы (какие кстати стоЯт?), или зазор в клапанах, или засорен воздухан, или убиты свечи. или нет компрессии, или поганый бензин (вода в баке)
вероятнее всего зажигание , карбы к68 клапана впорядке , воздуханы нормальные свежие нулевички стоят , свечи да - староваты , компрессия есть
про бензин ничего не скажу )
К-68 на нижнеклапаннике с нулевиками плохо работают.
так у меня верхнеклапанник )
Ребят , ну я так и не услышал внятного ответа =(
где знатоки?!)
Ну ты уже реши наконец, что у тебя - верхнеклапанник или к-750!? Кагбэ, разница огромная.
+100500. Аффтар, ты же пишешь, что двигатель К-750!? Какой в попу верхнеклапанник????
все понял , после курения манула , каюсь :)
слегка перепутал понятия верхнеклапанный и нижнеклапанный )))
касьян у меня ) вот он родимый :
http://cs10375.userapi.com/u7215128/94773155/z_19e272e6.jpg
http://cs10375.userapi.com/u7215128/94773155/z_cb8e5dd5.jpg
http://cs10375.userapi.com/u7215128/94773155/z_99610a91.jpg
просто первый оппозит ) разбираюсь потихоньку
Не трож манетку! :)). Касьян без манетки это не интересно.
А 2 катушки ему не надо, хватит и одной, там бегунок стоит он и делит лево-право.
На высоких стреляет в глушитель- подумай сам, смесь загорается когда открылись выпускные клапана, значит смесь зажигается сильно поздно, надо манеткой крутнуть немного на раннее. Вообще манетка штука прикольная, и с ней очень удобно, надо просто привыкнуть.
вот у меня и противоречия , если бегунок есть, то искра бьет не в обе свечи сразу , но все вокруг мне с пеной у рта доказывают обратное )))
мне манетка единственное чем не нравится , мне кажется что лучше один раз закрутить зажигание чтобы было что-то среднее, чем настраивать раз в месяц изза того что оно болтается )
Хотя может быть и богатая смесь. А свечи надо ставить хорошие ;)
а может неисправность клапанов?)
Может и клапана, если масло кушает и топливо тоже, то нагар будет полюбому.
Монетку ставишь на позднее, заводиш, потом чуть пораньше, сцепление, передача и поехал...