реле зарядки Урал м 66 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

реле зарядки Урал м 66

оппозитчик den32
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянск

Привет Всем,завёл недавно приобретённый М66,всё вроде нормально,но когда включаешь фару начинает глохнуть,пробовал на заведёном мотоцикле(без включения фары) на не больших оборотах отключать массу,мот работает.Вопрос в следующем:так на всех 6 вольтовых Уралах и лечится ли это(глохнет при включении фары на холостых) установкой реле-регулятора РР-1 от ИЖа .

enik's picture

РР1 заточена под работу 45 Вт генератора, а РР302 под 65 Вт. Заряди аккумулятор или замени его.

Retroman's picture

РР-1 чудно, просто великолепно работает вместо РР-302! На моем М-62 уже более 10 лет!

den32's picture

Спасибо!

den32's picture

Аккумулятор у меня новый

enik's picture

Значит в цепи фары где-то не стабильное кз или лампочка не на 6 вольт и еще довольно мощьная.

den32's picture

Если включить стоп-сигнал и повороты,то двиг так-же начинает затухать.На не заведёном моте фара горит ярко как на 12 вольтовом моте.У меня был Чезет на нём (да и на всех Чезетах) аналогичная проблема,а ещё было у меня два 6 вольтовых ИЖа на которых таких проблем не было,они вообще могли без аккумулятора работать.С 6 вольтовым Уралом столкнулся первый раз.Сам я не видел,но знакомый уверял,что у него было тоже самое и после установки реле РР-1 от ИЖа мот стабильно работал на холостых с включенной фарой и контрольная лампа зарядки даже не моргала

джей's picture

У тебя какой генератор стоит? Не Г-11 случайно? Должен быть Г-414, надо его по-любому обслужить, почистить, полностью заменить всю проводку. Короче действовать так, как уже 100 раз советовали в разделе "Электрика"

den32's picture

Генератор у меня родной Г-414,проводка нормальная зачем её менять,почистить конечно надо,щётки посмотреть,состояние коллектора это ясно,Вы мне подскажите как работает 6 вольтовый мот когда всё исправно,с фарой можно нормально ездить или на маленьких оборотах при включенной фаре будет глохнуть или цилиндр будет отрубатся

Алекс76's picture

Ты для порядка напряжение бы хоть замерил до и во время включения нагрузки... Чего гадать то ? У меня тоже М-66. Нестабильная работа зажигания конечно начинается гораздо раньше, чем на 12В моторах (там можно и на одном аккуме проехать км 200 минимум), где-то уже при падении ниже 4,5 - 5 В, но даже на холостых при стандартной фаре, нормальном генере и реле все должно работать нормально.

den32's picture

Спасибо Всем за помощь !С любой техникой разбираюсь нормально,а написал на форум "начинающие" т.к не знал как именно должен работать 6 вольтовый Урал при включенной фаре на холостых оборотах и чего от него добиваться,теперь понятно что глохнуть он не должен,буду делать.Ещё раз Всем Спасибо!

джей's picture

На 6 вольтовой зажиге также можно проехать около 200 км на одном аккуме. правда исключая все габариты, фары, лампы стоп-сигналов. Но в остальном верно.

ginsaik's picture

Мужики помогите у меня Урал М67 Без аккумулятора завести можно?

Laford's picture

Да, если очень повезет...

ginsaik's picture

Еще вопрос..Простоял он в гараже 4года-сейчас решился дать жизни ему.Такой вопрос после 4 лет свеча хана или будут работать?И на 92 бензине он поедет или прейдётса переделывать систему?

Laford's picture

Обо всем об этом, мой юный друг, тебе поведает поиск по сайту!
Нужно только включить соображалку и набить вопрос или ключевую
фразу в поисковой строке, ты легко сможешь обнаружить ее в правом
верхнем уголке странички...

ginsaik's picture

А проще написать нельзя было?хаха

Laford's picture

Да я могу и проще, вот тока люди так не понимают!
Им надо разжевывать даже то, где находится этот поиск!

джей's picture

Laford:
Да я могу и проще, вот тока люди так не понимают!
Им надо разжевывать даже то, где находится этот поиск!

Не шалю, никого не трогаю. Починяю примус...+100500

User login