Проблема с зазорами клапанов
на сайте:
янв-12
нахождение:
Пермь
|
|
19-03-12 13:11
|
|
Сейчас большой зазор на левом. примерно 0.50 заводится отлично выставляеш 0.05 0.10 0.15 вообще не заводится. Из за чего так может быть? с права выставиш хоть большой хоть маленький стреляет в карбюратор и глушак. |
|
К зажиганию не лез, карбюраторы крутить пробывал.
1. Притирать клапаны.
2. Выставлять зазоры по инструкции.
3. Проверять штанги на прямость, толкатели на наличие неравномерной выработки.
4. Проверять соответствие метки на маховике реальной ВМТ.
2. Выставлять зазоры по инструкции.
3. Проверять штанги на прямость, толкатели на наличие неравномерной выработки.
4. Проверять соответствие метки на маховике реальной ВМТ.
какие должны быть зазоРы на 8 103 10
1. Получи кардан.
2. Думай головой.
3. Ищи поиском.
4. Если не помогает - вот тебе ссылка
Севодня купил новые свечи и купил кое что название "быстрый старт" и горшок правый заработал. После он отлично работал 10 Минут и я его заглушил. Примерно через 30 минут начал снова заводить но так горшок и не захотел заводится только кое как с быстрым стартом.
уважаемый топикстартер, а каким именно способом Вы выставляете зазоры в клапанах, если даже не знаете, какой он должен быть? Вы хоть поршень-то в ВМТ выставляете? А какой при этом такт - сжатие или выпуск - смотрите? Оппозит будет заводиться при огромных зазорах в клапанах (например, я когда только мот себе взял, там зазоры вообще были чуть ли не пол-миллиметра), но если клапана передавить, то сжатия смеси не будет, соответственно, и гореть она не сможет нормально.
Всем Привет . Прошу извенить за вмешательство , может кто подскажет , какая компрессия должна быть на двиг . К 750 .
Должна быть хорошая, но часто бывает у "колхозников" плохая. Или вас все таки степень сжатия интересует?