Иглы на K63
на сайте:
май-11
нахождение:
Владивосток
|
|
17-03-12 11:14
|
|
Help... нагар на свечах ужасно черный.. хотел иглы опустить да поглядеть как будет. Разобрал, а они разные, на левом игла с резьбой (ее можно покрутить, все нормально).....А вот правый странный какой то, крутится на месте и все. Вроде бы и под пальцы рифленая, но резьбы нет, с верху резиночка. Есть какие то деленьица. Мож был у кого такой. Че с ним делать? |
|
Если надо будет могу сделать фото/видео.
Слушай, а у тебя там случайно не игла от к65 стоит? Она не на резьбе, там пять канавок и скобка, скобку вынул, иглу переместил, скобку вставил... как-то так...
Может быть... завтра проверю... я просто побоялся выдергивать что либо :) , Вдруг отломаю. А там да. Канавки есть.
С делениями игла от к -65 , а с резьбой от к-63 . А эмульсионные трубки одинаковые?
Не хочу показаться тупым...но что это за " эмульсионные трубки" ...а так они (карбюраторы) одинаковые., полностью. Вот только иглы разные. (теперь понял почему).. Просто первый раз их разобрал.
Тебе бы почитать книжки про карбюраторы... или вот http://oppozit.ru/article134.html
Если есть перебои в работе двигателя и невозможно их устранить регулировкой карбов, посмотри чтобы корпус карбов был не сильно потерт заслонками, купи большой ремкомплект К65 или К63 и замени им соответствующие детали в своих карбюраторах. Я себе так делал. Но сначала поленился и не стал менять эмульсионную трубку, а просто иглы и заслонки поменял. Отрегулировать так и не смог пока не поставил эмульсионные трубки из ремкомплекта. Потом сравнил иглы, и они оказались разные по диаметру(из ремкомплекта были тоньше чем родные К-63). Получается новые иглы из ремкомплекта К-65 болтались в изношенных эмульсионных трубках К-63. Поэтому отрегулировать было невозможно. Вывод: купи большой ремкомплект и перетряхни карбы, потом их легко будет настроить.
Кстати, если купишь ремкомплект К-63, длина иглы должна быть 72мм от планки.
Еще нагар может быть черным из-за изношенных направляющих клапанов или колец поршневых, или масла низкой вязкости. У тебя какой расход масла ? Если масло жрет, то это не карбы
я бы вообще новые карбы купил, не так уж дорого 65-е стоят...
только выбирать надо не китай. Новые китайские К-65 хуже чем старые изношенные К-63. Проверенно, я купил их и они у меня валяются без дела... Если корпуса нормальные, лучше купить ремкомплект с эмульсионными трубками.
не, кетай вообще не канает. Я себе на предыдущий мот брал в магазе при заводе, там точно не левак.
с 65 ми и подобными им (прямоугольная заслонка) карбюраторами есть одна беда, которая не лечится ни каким рем комплектом. Износ корпуса карбюратора, там где заслонка ходит. Надо менять сам корпус. Я пробовал ставить новые заслонки, они сшоркиваются влёт. Сейчас поставил 68е там заслонка круглая, капроновая штоль... Вроде полёт пака норм.
Вот... съездил в магаз глянул че по чем...65 продаются за 3000р. Рем комплекта нет... если заказывать будут долго идти.. в гараж не ходил пока не знаю..мож и старые потянут пока. Мне лишь бы завести его нормально, да и чтоб человек доехал до дому на нем, так как буду продавать его.........ну уж очень тяжело с ним, постоянные поломки, ковыряться желание есть, да времени с учебой и работой нет((..да же ночью.:(
Дык тебе во Владике проще кейхины присобачить! Чай джапо-запчастей то недорогих полно?
Ну это то да...а с установкой, регулировкой как?...что это за карбы. Ссылкой не поделишься?, какие лучше?...может по сути ченить такое воткнуть.
Копай форум карбюраторы, там информации до одного места.
С завода идут кейхин CVK 32. Ну и любые пойдут, с диаметром диффузора
28-35 мм.
Спасибо.