Воздушный фильтр для днепра
на сайте:
июл-11
нахождение:
Рожище
|
|
16-03-12 21:34
|
|
Решил сменить масляный фильтр на бумажный. |
|
на сайте:
июл-11
нахождение:
Рожище
|
|
16-03-12 21:34
|
|
Решил сменить масляный фильтр на бумажный. |
|
Спасибо за идею крепежа.
ммда... страх конечно, но идея крепежа хорошая из-за своей простоты изготовления) делай быстрее норм корпус
сначала думал просверлить дырку в кпп, и нарезать там резьбу для шпильки, но стенка слишком тонкая, ди и сверлить надо под углом.
Вместо москвичевского можно использовать воздушный фильтр от мотоцикла Минск, его резать не надо :)
а душить мотор не будет? минск то 125сс, а наш днепр - 650.
А если прямо в "кастрюлю" засунуть, там где леска лежит ?
Вообше будет разница?Ведь "положить" фильтр можно аж в 3-х местах.
Где правильно расположить фильтр ? Обеспечив хорошую фильтрацию,и не нарушив работу мотора, ну и попутно не "задушить" его ?
1)Непосредственно в прилив на кпп
2)В нишу для лески (в трубу т.е)
3)В нишу для масла
И ещё такой вопрос..... Как должен располагаться фильтр ?
Как на автомобилях "вокруг" отверстия под карбюратор, или как бы перекрывать его ?
Если положить в прилив на кпп ,вставить прямо туда фильтр то он закроет впускные патрубки для воздуха
А зачём с каструлей что то мудрить?
лучше фильтр ставить сразу в прилив.
и почему это он должен закрывать впускные патрубки?? неужели на фото не видно что фильтр резинкой упирается в край прилива?
про перекрывать карбюратор вообще не понял
1)С кастрюлей мудрить ничего не надо.Просто поставить туда фильтр, но места ведь там много(2 варианта).
Не хочу портить эстетический вид и снимать кастрюлю с кпп.
2) Если засунуть прямо в прилив на кпп то впускные отверстия он как раз таки закроет!Ключевая буква В об этом говорит, если бы я написал- Как на фото над приливом, тогда другое дело.
Автомотолюбитель, прежде чем говорить что то , вдумайтесь в то что я написал. Там всё понятно.
в эту кастрюлю разве нулевик можно всунуть, но тогда уже лечше вообще ничего не делать.
не могу даже предтавить, как в эту кастрюлю вунуть бумажный фильтр, там же места нет вообще.
Как нету места? :) А в нишу для масла, на самом верху которая. Место там есть,под круглый фильтр по типу автомобильного как на карбюраторных двс. Так же можно в саму "трубу" запихнуть, где леска стоит.
ну поставишь ты фильтр в нишу для масла, и как закрыть кастрюлю? ведь по высоте места точно не хватит. А если крышку выше поставить, оригинальный вид будет утерян, да и крепление надо переделывать..
От чего такие трубки? Тоже поставил к-68, а стандартные патрубки резиновые на налезают.
От пылесоса)) потом поставлю обычные резиновые патрубки.
я думаю можно нагреть конец патрубка, и с помощью отвертки таки надеть его на карб)
у меня просто железные патрубки стояли, с заслонкой, хреновы они тем - что есть подсос неочищенного воздуха.
Спасибо! Сунул резинку в кипяток и натянул.
ИМХО...если автор тянется к улучшению работы мотора и не особо церемониться с внешним видом..то не плохо....ну а для тех кто хочет "убить двух зайцев-одним выстрелом" улучшить работу мотора и не навредить внешнему виду байка-этого будет не хватать..т.к.нужно более интересный колпак придумывать..ну или как минимум вырезать ровно данный колпак,покрасить и сделать какую нить "хромучую гаечку" сверху вместо ржавой простой
glazunoff Я попробую вставить в прилив фильтр от Минска, лишнее подрежу что бы можно было поверх кастрюлю одеть для эстетического вида.Ну и в качестве более лучшей герметизации и защиты фильтра от пыли и грязи. Может что хорошее и получиться, только вот думаю - леску оставлять которая в кастрюлю вставлена ?
Тоже фильтроваться воздух лучше будет, пропитать её спец. средством для возд. фильтров.
На счет этого сказать не чего нового не смогу..обычно убирают!
По идее зачем тебе лишнее сопротивление?!
оно и так норм будет!)
Тоже верно :) Тогда пожалуй - "Минско" фильтр в прилив возд.фильтра на кпп ,из кастрюли "выпотрошу" леску,стыки прилив -кастрюля и кастрюля -верхняя крышка "загерметизирую" (кембрик положу П образный)
Кстати,когда лапку кика опускаешь медленно то так сильно шипеть начинает из кастрюли, это нормально? У друга Днепр но у него такого нет, хотя тут из-за фильтра наверное(У него "бочка" пластиковая с бумажным фильтром) такие звуки
Шипит - это нормально, кстате шипит из сапуна.
Шипит - это нормально, кстате шипит из сапуна.
Я уже если честно не помняю как у меня... я с октября месяца звука своего мотора не слышал))шипение есть на всех..только у всех по разному...у кого то сильнее у кого то не оч....у меня тыл замут с Днепр-фильтром...разгоняешь мотор на 3 передаче..хлоп 4включаешь...и из вохдухана начинает доноситься не громкий..но "ухослышемый "свист...вроде идет подсос лишнего воздуха...но чекто..как будто под тобой не 650 а как минимум литрушка с турбиной...свист как от турбины))
Я сам уже не слышал с конца августа )
понравилась схемка,сколько диаметр автошного фильтра?На работе трубы валяются медные разных диаметров,может чего подойдет как корпус.Или медь не тру?
диаметр не мерял.
почему медь не тру ? нормально будет
Нормально! ТОлько каркас доведи!
.
Вот вроде довел корпус. Только когда вывод под сапун делал, жестко затупил, сделав её не с той стороны, уставший был. Ну можно провести трубку от сапуна к выводу, а можно просто сапун к фильтру не присоединять)
Ну вот:) более менее стало похоже на ВФ!