92-й распредвал! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

92-й распредвал!

оппозитчик LS
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Зеленоград

хочу поделиться братюни) собрал 650 уралэ на новых запчастях - колено, цилиндиры, колечки конечно же с прауильным зазорчиком, поршня выпуклые как слеза) а вот бошки... левую менял на китайскую еще летом, из-за падения нравственности) все что выше прокладки головы под замену, все китай. шикарно отъездила кстати, только ножки клопонов посинели ну да ладно..) а вот с правой решил только саму башку взять, а остальное родное оставить ибо совок и состояние отличное. и вот что вскрылось-то! коромысла на советской башке стоят на впрессованых в нее ножнах. а на китайских бошки-то заподлицо! а я ж не знал! )))) смастерил проставки, нанизал их на шпильки и вуаля, все четко, все по-пацански) коромысла давят в клапан как надо, по центру. только теперь стуки какие-то в этом котле, плохо он работает, ой как плохо, левый настраивается отлично, а в правом почти нет регулировки это я про карбы, и искры из него летят) пробег в общей сложности часа 2 наверно, по началу вроде не было ничего.

Motobeard's picture

Ваш стиль изложения очень соответствует вашей аватаре... я нихрена не понял.

LS's picture

)))) извинений просим) проще говоря все новое, а правое коромысло старое CCCР. но встало оно на китайскую голову только после выпиливания проставок. на нижней фотке цилиндрики под коромыслами длиной 8.7 мм. а для сравнения сверху китайская башка с китайскими коромыслами)

Летучий's picture

Снимай голову, притирай клапана. Ставь коромысла от 8.103 и не чеши мозг.

димон81's picture

http://vk.com/photo12567111_278655084
у меня вот как стояли такие и взял,Россия

LS's picture

хм, мне в соколях продали точно такие же с криком это оригинальные импортные китайские запчасти))

Misha_B's picture

У старого урала, где головки с ножками, так у него на крышках клапанных ребра жесткости внутри зело развиты. За них коромысла новые могут задевать. Проверь.

LS's picture

интересно конечно) но думаю удар по крышке от внутрицилиндрового стука думаю я бы не спутал)) и тогда даже если так, то искр то из выпуска быть не должно, так?

LS's picture

тк притер же я их! притирал на притирочных пастах 2-х сортов)))) покачивал и пошатывал без пружинок во всех необходимых направлениях) а на 8.103 коромысла такие как на верхней фотке? "я прросто рреально не в курсе рребят")

cptGreen's picture

=))) Чудовище!

У тебя слева (родная) голова старого образца, справа - нового (китайцы пока не в курсе, завтра позвоню, чтоб перестали делать колхоз).

Стучит и плохо работает - это коромысла бьются о крышку головы, или сама крышка прижимается к шпилькам. Поставь две прокладки на крышку головы. Проставки изготовил =))). ПАЦАН! А дядька Монах просто гайки клал и нормально так от Калуги до Владимира доехал (прямое указание на разницу в величине половых органов) - МУЖИИИК!.

А для начала пусти без крышки и посмотри как все работает. Проставки должны обеспечивать хорошую плоскость... ну в общем коромысла не должны сильно криво стоять, Не поленись - проверь.

LS's picture

слева родная?) чтобы быть точным это верхняя фотка, и это не родная, а китайская - голова, коромысло, клопона, пружинки, сухарики и болтики регулирования сход-развала клопонов) а справа только сама голова новая, нижняя фотка. вот тут еще одну версию про крышку высказали) уже 3 мнения за нее) блин, но если долбит значит непрауильно расчитал длину проставок, так? компрессия четко по 8 очков была в обоих цилиндрах. клапана закрываются, но не до конца открываются... годится) лады, а чёж искры то летят?))))))

SHTRLZ_admin's picture

тему переименуй или удалю.

LS's picture

годится?

Анатолий 71's picture

'это не искры,а остатки не сгоревшей смеси.ну а если все же искры то можно предположить,что потихоньку сгорают левые китайские запчасти.смотри уровень топлива и регулировки,конденсатор.

LS's picture

ну да, скорей всего сгорает выпускной клапан) кондер отпадает ибо совек стоит и левый котел работает преотлично)) регулировки в принципе тоже, по скольку крутил карбюраторэ как только мог во все стороны насыщения смеси.

mihafedor's picture

У меня на китайской головке кожухи штанг стояли в раскоряку (читай: несоосно со штангами) и штанги по ним молотили. очень долго искал причину этого стука

mihafedor's picture

дубль

LS's picture

это тоже вряд ли) все начиная с колена ставил по очереди с промежуточным прокручиванием и покачиванием. у меня мысль родилась, что если проставки я сделал чуть больше чем надо, то выходит что радиус который описывает плечо толкателя со стороны клапана, а точнее "рабочая" часть этого радиуса начинается позже чем это должно быть по сравнению с правильным. то есть если смотреть ПО часовой стрелке, то "норма" это с 14 до 17, а у меня с 15 до 18)))) решил подсчитать разницу в поднятии клапана при различной длине "проставок" пометил знаком вопроса, пока рылся в умной книжке в поиске формулы оказалось что это и не важно)) вот почему
высота поднятия клапана зависит только от высоты поднятия кулачка и длины плеч рычага, ну от радиуса может и зависит конечно, но видимо не значительно либо главное чтобы толкатель давил в центр клапана и все)

LS's picture

вскрытие показало что чукча умер от вскрытия... оказалось что на "проблемном" цилиндре китайские коромысла, а не проставки, зачем-то поменял видимо в последний момент. скорее всего из-за того, чтобы в случае проблем для снятия ЦПГ не пришлось откручивать коляску. но так еще проще даже)) проверил все что вспомнил из того, что вы написали. ушел зазор в выпускном, подстроил, завел - искр больше не наблюдалось и стука вроде тоже) ну хрен с ним. начал маленько настраиваться котел, но ускоряется все равно с заметным опозданием по сравнению с левым. начал разбирать дальше. поршень в масле, камера сгорания в масле, свеча сухая. единственное что не понравилось - второе компрессовое колечко чуууть-чуть с заеданием ходит, но ходит. на всех кольцах ни единого следа приработки) может по этому масло херачит и портит чистоту работы? хотя слева цилиндры, поршни и кольца с одного комплекта...

Анатолий 71's picture

вестимо масло будет и никаких следов прикатки ты не увидишь так как процесс обкатки только начался.замки колец не забудь развести.собери,правильно отрегулируй и будет тебе счастье.

LS's picture

ну тогда остается только карбюр, если это все нормально) либо шторки на ДХ расположены не на 180 градусов, это я про момент зажигания. сегодня буду посмотреть) кстати вот видео как работает движок, так думаю понятнее будет о чем весь разговор))))

LS's picture

LS's picture

судя по всему стучали китайские коромысла и клапана в направляйках, которые сновья люфтят( попробовал поменять жиклер ХХ на другой, вроде чуть получше стал настраиваться. сделал на обоих карбах уровень поменьше где-то на 4 мм, чтобы скомпенсировать наклон. до этого был шов поплавка параллелен "прокладке". стал как надо заводится - с обогатителей, до этого приходилось не раз пинать кик, т.к. было не понятно что ему не хватает то бензина, то воздуха. отсинхронил на холостом, прикрутил выхлоп и воздухан, прокатился. все супер, на ручку сразу реагирует, работает ровно)))) зря все разбирал
конец

Анатолий 71's picture

а зачем шланг с карба снимал?

LS's picture

уровень будет постепенно уменьшаться, хотел посмотреть как изменится работа) но что то она не особо изменилась, или просто мало ждал...

Анатолий 71's picture

шов поплавка от линии разъема должен находиться на расстоянии 13мм.иначе на максималке может забеднить.а это чревато...

LS's picture

ага, если бы не одно но))) на видео если присмотреться наклон карба очень большой. жалко в книжке не написано как при таком уровне должен сам карб стоять)))) там даже допуск +/- 1.5 мм зачем то... может как раз чтобы можно было в этом диапазоне уровнем играть? не важно, я сделал 19 мм по ключу на 19 :) ну явно стал лучше работать! хотя сейчас дошло, когда переворачивал карб нужно было наклонить его под тем же углом под которым он стоит на моте, чтобы посмотреть как поплавок стоит. заниженный уровень как раз вот на максималке-то можно иглой если что подогнать, проточив на ней дополнительную риску. газоанализатор покажет потом) а на холостых топливо регулируют только жиклеры и винтики.

LS's picture

парни, можно для большего понимания темы прочитать все выше сказанное, но суть не совсем в этом. не работал правый котел как надо и бла-бла-бла... на видео выше все видно наглядно. после пробега около 200 км после переборки, стало понятно что дело не в приработке новых запчастей. а именно это стало понятно пару дней назад. все так же не настраивается карб, а после хорошей поездки встаю где-нибудь на светофоре и тронуться потом не могу, может закидывает может еще что, чихаю-пержу пытаясь уехать на одном котле, в общем срамота)))) а потом просирается и ОК) или вот ни с того ни с сего начинает как будто прихватывать поршень, тоже на горячую. левый котел как "основной" частенько перегревался, правый ни разу. вскрытие показало какие-то странные "набивки" на выпускном клапане со стороны впускного и никаких следов прихвата поршня. сорри, завтра сделаю фотки. после 6-ти часовой *бли, я исключил ВСЕ кроме распреда и башки. поставил старую совковую башку, и клапана встретились при попытке прокрутить движок. через свечное отверстие было отлично видно. в итоге поставил совковый распред и карб начал настраиваться абсолютно так же как левый, на ручку реагирует нормально без тупки, сейчас проехал 15 км, крышки нагрелись одинаково... ну и скорость приятно удивила))) короче... что за хрень с этим распредом "под 92-й бенз"?!

User login