двигатель для дельтоплана
на сайте:
мар-12
нахождение:
украина
|
|
14-03-12 9:26
|
|
пишу ко всем любителям опозитов,летаю на дельтоплане на котором стоит двигатель от МТ.На форуме много всего написано по поводу усовершенствований двигателя,а вот реально на сколько можно поднять мощность движка,и каким образом?Хотелось бы по конкретней услышать,может кто подскажет поделится каким то реальным советом. |
|
Юзаем поиск!
Изощренный способ уйти из жизни,летать на двиге мт
камикадзе нет? этому гомну жизнь в воздухе доверять... ну я незнаю.
я бы на твоем месте о надежности думал.да и отношение вес /мощность явно не летательное
дело в том что если с него все лишнее снять он весит не так уж много а тяги дает 110 кг впринципе для тихоходного крыла достаточно чтоб двоим людям поднятся в воздух,но хотелосьбы конечно немного запаса
Ага - ЛЕТАЛЬНОЕ! :)
А двиг в воздухе крякнет,приземлиться смогёшь???
без проблем сесть с неработающим движком,главное чтоб было куда
http://www.reaa.ru в помощ!
Мт говно для тех, у кого руки из жопы растут,и кроме как взять джапа ничего не могут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1326883605
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1308735107
Возьми у меня оппозит от Фольксвагена. В самый раз.
сколько весит,и сколько может стоить? и лошадей сколько имеет?
Весит около 50 кг. Прояснил недовно, что имеет 55 л/с. Стоит 10 000 руб. Мужик, который помогал мне с отправкой двигателя, рассказывал, что он с таким по молодости летал только в путь.
самоделкин у тя пропеллер какой? хочу себе на лодку поставить
движок на лодку или пропелер?
да да да и движег и пропеллер надо на лодку. у нас на новосибирских таких бооольших по реке гоняют я планирую минимизировть и лодку и мотор (поставить урал вместо субару) и винт (вместо 180-160 например 100 см)
соврал не новосиб а иркутск
пропеллер, с движком я еще не определился есть и мт и мотопомпа мп800 700 кубовый двухтактник.пропеллер нуна пластиковый дерево не попрет если ты покупал напиши почем и где
ориентировочно диаметр 1600,шаг винта полметра
дело в том что для мт есть готовые редуктора и винты ,винт диаметром 1,6 м ,редуктор крепится вместо коробки передач.как бы выдумывать ниче и не нужно
всем привед, а где это можно посмотреть (я имею ввиду интернет)
нащет интернета то незнаю,в нас клуб есть так там все кто щас летает на нормальных апаратах,все начинали с мт.даже поля опыляли,и учились летать на одном апарате до 8 человек в очереди стояло.У них и сейчас можно найти редуктора для мт и винты.
пацаны на такой винтомоторной установке сани сделали,на первом выезде открутилась пробка с бензобака и улетела в винт щас винт ремонтируют
редуктор не надо я хочу ставить мотор ниже оси винта, передача ремнем а вот винт интересен сможешь помочь с приобретением?
если редуктор будет другой или ременной так винт нужно под него ращитывать чтоб движок отдавал максимум и небыл загружен сверх нормы.обычно на винте не должно быть больше 2400 оборотов,исходя из этого проводятся ращеты.
выточить нужные шкивы разве проблема?
На движке от мт даже вертолеты делали
Мощность можно поднимать если двиг в нормальном состоянии,для начала лучше капиталку зделать
Потом,что за мотор у тебя?Мт9,10-36,10-32?
Потом можно улучшить маслосистему,тут много тем таких,последняя была http://oppozit.ru/post_72186.html
Потом нужно доработать головы,шлифовать каналы,и т.д....
Пружины можно вазовские поставить...
Короче,45 лошадей для мт не проблема,а можно и 60 выжать
Скачай книгу еще "Подготовка мотоцикла к соревнованиям" И.А.Мамзелев
Тебе что главное,обороты,тяга,мощь?
Карбы можно прикупить японские,жигу безконтактную...
А фотки можешь показать своего дельтаплана?
могу,сфоткаю кину,щас летаю на другом дельтоплане,там тоже опозит но субару
Посмотри подшивки старых журналов Моделист-Конструктор, там часто были публикации по этим двигателям, так как их устанавливали на самодельные самолёты и аэросани. Кроме того, там же показывались схемы для изменения шага винта.
а металлический винт покатит?сварной.например для аэросаней
c метала не встречал,деревяные,пластиковые то да