Сцепление не выжимается
на сайте:
сен-11
нахождение:
уфа
|
|
11-03-12 18:04
|
|
У меня такая проблема, не выжимается сцепление. Шток выключения сцепления вроде в норме, Диски и пружины тоже...Сначала просто как то выжал и рычаг просто уперся об корпус коробки(не было хода для выжима), потом снял коробку посмотрел вроде все в норме, поставил появилось место для хода,но рычаг не выжимается. |
|
1.сточен шток
2.большой износ грибка
3.износ подшипников
короче говорю для начала убедись в сохранности штока
случаем коробка не днепр?
1.сточен шток
2.большой износ грибка
3.износ подшипников
короче говорю для начала убедись в сохранности штока
случаем коробка не днепр?
Шток может быть просто перекосило когда коробку ставил,в паз не вошел и все.glazunoff,при износе подшипников сцепление все равно выжимается ,на работающем двигателе при выжиме хруст появится.
шток в норме. коробка урал, про износ грибка по конкретнее можно? где именно мог износиться? в нем есть небольшая ямка где он состыкуется со штоком, но там совсем маленькая она
Какая ямка? Там глубокая яма миллиметров на 6 как минимум. Скорее всего шток сломан, а вовсе не в норме.
а штоки у всех уралов одинаковые?? есть еще один только он подлиннее моего...
У уралов одинаковы у всех коробок.У днепра длинее
...штоки разной длинны бывают,как и грибки,даже на уральской кпп.
Тросик посмотри.сосед неделю голову ломал,пока не понял,что "лохматые"тросы ставить "не желательно"
Про тросик +1
Купил коробку с з.х. новую в гораже у одного мужика лежала притащена в те времена с завода. Поставил сцепление перестало выжиматся, хотя до это го на родной выжималось и было исправно. Долго не мог понять почему пропало. Разобрал новую коробку, достал первичный вал и сверил с другим валом лежашим в гороже с тех времён. Оказалось что тот вал в коробке которую купил он по зубьям короче (которые в диски сцепления входят ) короче, точно не помню в пределах 4-6 мм.
народ киньте кто нить фотку этого грибка! плиз
Яндекс как бы намекает на изображения "грибка".
А вообще,мне кажется у вас днепро-КПП всё таки.Ставь длинный шток.
Стал я замечать, что сцепление включается с хрустом. Подтянул трос сцепления, но обратил внимание, что рычаг выжима на коробке как-то уже почти в крайнем положении и особо некуда ему наклоняться для выжима. Решил вытащить потроха выжимного механизма. Картина маслом предстала: шток обломан и обломок буквально прикипел к грибку. Как-то все это работало на честном слове и на последнем издыхании. Не понятно почему шток сломался. Ну и не вытащить его конечно изнутри ни пинцетом, ни чем-то еще. Вобщем гребля! Снял-таки коробку, вынул сломаный шток, заменил целым, собрал все обратно. Тросик натянул, нажал рычаг на руле - вроде работае как надо. Завелся - опа! - нет выжима. Тросик провис. Толкатель с грибком провалились глубже. Ну, думаю, может изначально в квадрат не попал. Регульнул натяжение троса, а сцепление не выжимается. Будто бы грибок не достает до штока. Ниче не пойму вобщем что за шайтан-фигня. Выточить удлиненный грибок попробовать чтоль?
скорее всего в квадрат ты и не попал и шток мог завернуться.в случае невыжима в предыдущем варианте скорее всего износ какой либо детали выжима,включая рычаг на коробке.если место для выжима есть ,а самого выжима нет то косяк в корзине,скорее всего нажимной диск подклинивает на пальцах или пружина на перекос стоит,либо болт маховика не стандартный и нажимной диск в него упирается углублением.
Спасибо! Буду проверять.
На поверку все оказалось очень интересно. Шток, которым заменил сломанный, был вынут из первичного вала запасной КПП Днепр. Однако он оказался короче стандартного на 5 мм О_о. Вроде для уральского длинный, а для днепровского короткий. Непонятно как он работал раньше, ведь далеко не новый был.
имхо для днепровской длинный, а уралячий корткий)
Я в том смысле, что этот шток у меня для Урала не подойдет, ибо длиннее чем положено, а для Днепра он наоборот коротковат. :)