Про колено М-72 и продольный зазор на шатунах
на сайте:
янв-12
нахождение:
Киргизия, Бишкек
|
|
11-03-12 17:33
|
|
Добрый вечер! |
|
на сайте:
янв-12
нахождение:
Киргизия, Бишкек
|
|
11-03-12 17:33
|
|
Добрый вечер! |
|
Не трогай советскую запчасть, оно у тя будет ходить и ходить. Ни че там делать не надо. На этом коленвале еще внуки твои тебя за пенсией возить будут.
Нарыл сейчас про продольный зазор:
Допуск до от 0.05 до 0.15 мм.
Очевидно из-за этого его и забраковали в свое время.
Молотком стучать я понимаю не актуально....
Продольный люфт не на что не влияет, так что ставь его и не парь мозги ни себе ни людям.
сссровские запчасти тоже кривизной страдали,т.к. получали статус "запчасть" после выбраковки с конвейра,то есть имели не критичный микробрак.
можно и такой поставить,можно и прессом поправить,но есть риск шатун вообще зажать.
Ну да конечно прессом, а потом сразу же свеженький пост: Загубил новое колено. Человек вам написал что зазор 0,1 при допустимом 0,15. Какой на хрен пресс?
видит оппозтиный бог,я этого не советовал:)
Не трогай колено и ни в коем случае никаких молотков-кувалд. оставь его в покое. Ставь и радуйся жизни. используй качественное масло и в срок его меняй. И проживет у тебя это колено еще до правнуков.
Спасибо всем за советы!
Буду ставить прямо как есть!
Внуков попрошу отписаться, когда меня за пенсией возить будут о качестве колена и ремонта.
Кстати качественное масло - что лучше лить?
Поскольку М8Б не найти, да и помоему отработ современных двигателей чище и лучше его.
Не надо таких вопросов задавать про масло, а то тут баталии такие начнутся!) Лучше зайди в раздел химия и почитай, а потом сделаешь свои выводы из условий эксплотации, твоих материальных возможностей и манеры езды, какое масло заливать. Главное качественное, не подделку!
тогды про масло ни гу-гу