Колено К-750\М72 в ураловкий двиган
на сайте:
дек-11
нахождение:
КАЗАНЬ
|
|
09-03-12 0:35
|
|
Просьба карданами в меня сразу не кидать, с нижнеклапанниками дела почти не имел, просто родной коленвал трещит по швам и осталось ему жить 1-1.5 сезона, вот и задумался, что если колено от нижнеклапанника в уральский картер вкорячить и простаки под цилиндры сделать... Кто скажет идея воплотима или бред? Всех тонкостей КШМ 750ки не знаю поэтому и интересуюсь.. |
|
в какой-то книжке читал:делали так на базе м63 двигуны для кросса,и поршни днепра ставили.
Не делай так не в коем случае.Только недавно вспоминали с приятелем как он это делал и поехал на Тамань в 05году.На обратном пути всё размолотило.Он тоже кстати по книжке о спортивных аппаратах всё делал.Но правда 1500км до клина движок отходил честно.
В принципе идея воплотима, если руки на месте. колено встанет как родное, все посадки одинаковые. Проставки под цилиндры (с родными поршнями) по идеи должны быть толщиной 5мм (могу ошибаться). Но там есть еще одна проблема - штанги клапанов. Родные естественно коротки (ставят днепровские, доработав по месту), но и это еще не все - меняется угол наклона этих самых штанг - в итоге могут цеплять за кожужи. Возможно это еще не все. Все надо смотреть.
Я бы морочится не стал. ради чего?
Если +100см кубических как движущяя сила, тогда может быть.
А если от безысходности, тогда (если есть хорошее или даже новое колено от нижниклапа) колено продать а взамен купить родное в аналогичном состоянии.
ИМХО
хорошо, а если волковкий коленвал взять? Просто 650 чуть чуть не хватает для одиночки для полного счастья..
Кстати инфа на оппозите на эту тему была, ищи может осталась еще.
А с волковским там вообще все плохо. Посадки на колене разные, вперёд подбирают хитрые подшипники, а назад надо родную волковскую крышку картера и маховик со сцеплением в сборе..
что все всместе по деньгам очень кучеряво садится - проще у Николая мотор от волка БУ взять и никакого гимора.
одно только волкоколено 12000р
книга называется"И. А. М А М З Е Л Е В ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛА К СОРЕВНОВАНИЯМ МОСКВА ИЗДАТЕЛЬСТВО ДОСААФ СССР 1962 "
Нуда с волкоколеном всё понятно, действительно лучше нормальный мотор приобрести, если честно в урал уже надоело деньги вкладывать.. Если судить по этому: http://vk.com/albums154320981?z=photo154320981_279225240%2Fphotos1543209... то с коленом от К750 должно быть всё нормально, почему люди говорят что типа двиг клина даёт? со штангами всё нормально будет(проверял + поршня 79 тут уже поболее 100 кубов прибавка, ради такого можно и попробовать, есть запасной двиг и гора горшков, просто разбитое колено менять на недобитое с этого мотора неохота..
На своем Урале с коленвалом от М72 отъездил уже 6 лет. Последних 3 года с коляской , иногда+прицеп в 500кг. Замечаний никаких. Но есть несколько условий: 1.Пальцы в НГШ нужно делать из стали ШХ15 с соответствующей термообработкой. 2.Установить Ураловские шатуны (проточить нижнюю головку до 15,2 мм) 3. Чтобы не мудрить с прокладками штангами и трубками я изготовил укороченные поршни Д79мм , на них по сей день и езжу. Для одиночки в КПП 3 и 4 ускоренные, в мосту 9ка. Для коляски в КПП 4 ускоренная,в мосту 8ка. Если нужны будут такие поршни, обращайтесь.
получается, что надо перепресовывать весь коленвал, сложный процесс, требует большой точности. А что родные пальцы и шатуны не катят? поршня вазовские точил?
Ни кого не слушай, всё делается элементарно, клин- это колено было с косяками, но моём 825 с кашным коленом и 82 поршнями всё ходило идеально!
а какие цилиндра стояли ? на сколько я знаю обычные от 650 на 82 не раточишь..
за то гильзовать можно!
а гильзы от чего ставил?
Говорят из колена от тепловоза хорошие гильзы выходят.
говорят что от тепловаза качества не очень! а я ставил от 2108 плюс проставки под горшки что бы касоколено не перепресовывать!
А зачем его перерисовывать?
ц К750 шатуны длиньше, если перепресовать шатуны то проставка нужна 5мм а если оставить шатуны то проставка соответственно 5 мм плюс разница длинны шатуна, новые кожуха штанг и новые штанги!
Даже, если проставка 5мм все равно надо удлинять ,штанги,кожуха штанг, шпильки, восстанавливать систему смазки в левом цилиндре и переделывать крепление выхлопных труб и глушителей. Надежность этого слоеного пирога будет ниже базовой.
кто тебе это сказал????????????????
Это доказано потом и слезами разочарования многих оппозитчиков,которые таким образом пытались обмануть природу.
обманывал и всё нормально!!! скорее всего ещё раз такое вытворю!
главное основательно к делу подойти, а там уж видно будет.. Вот и занятие на следущую зиму)