разный обьем.
на сайте:
сен-09
нахождение:
Владимир
|
|
08-03-12 14:16
|
|
Давно купил, давно установил кованные поршни автотехнология 79мм, решил выровнить степень сжатия, и оказалось что обьем одного цилиндра отличается на 4 мл. от второго, в чем может быть причина? Поршни установил стрелками на выхлоп, но получилась надпись на одном поршне к верху ногами.может быть кто с такой проблемой сталкивался? |
|
Как объем измерял?
шприцом с маслом, в вмт.
Для начала перемерь, ничего не разбирая - вдруг ошибся.
Если не ошибся - измеряй высоту цилиндров и толщину прокладок под ними.
уже несколько раз перемерял, надо сходить разобрать, померять, отпишусь по результатам.
Тоже буду ставить такие поршня. Сколько масла входит в кс?
XEN, масло никуда не уходит? Через колечки, например...
это обьем камеры сгорания в ВМТ поршня!
То есть степень сжатия.
Правильно сделал что решил промерять.
Если отличается ст сж по цилиндрам, то подгоняй обем камеры сгоранния. хотя бы при помощи прокладок под цилиндром.
Сходил померял, все одинаковое, если есть разница то не больше 0,01мм.Масло не уодит,кольца норм, да и в такой мороз оно долго будет просачиваться.у меня в один заливается в один 44мл, в другой 47,5. по идее должно быть где то 45 для 92 бензина.
45 мл это для стандартной степени сжатия. ДЛя 92 нужно 37-39 и угол опережения зажигания менять.
ковка автотехнология взаимозаменяема по сторонам?
По сторонам различия!? С чего бы!?
просто такое ощущение что мне продали 2 поршня с 1 стороны.потому что если они направлены стрелками на выхлоп, то буквы и цифры на одном поршне перевернуты, а на втором гуд, кстати там где гуд там обьем камеры сгорания нормальный.
Ну такой чуши я еще тут не встречал...
Чуваг, ты бы не позорился. У тебя правильно все стоит, в одном цилиндре палец вверх смещен, в другом вниз.
автор промеряи длинну цилиндров. если разнятся подрезай. у меня было такое цилиндры из однои партии разны по длинне. еще было что плоскости прилегания цилиндров были на разнои длинне от оси вращения кв.
все я уже мерял, все одинаково, писал уже.... "еще было что плоскости прилегания цилиндров были на разнои длинне от оси вращения кв." это как так при равных по длинне цилиндров может быть? блок кривой????
Промерь объём камер сгорания в головах.
"Чуваг, ты бы не позорился. У тебя правильно все стоит, в одном цилиндре палец вверх смещен, в другом вниз."
Не вижу тут ничего позорного, мануала то по этим поршням нету, с ними дела не имел , поэтому и спросил.Знал бы не спрашивал.
Летучий прав в головах разница, пойду рассчитаю сколько надо подточить, и отдам в сервис.
Скажи ты одновременно в обоих горшках меряешь объём масла?Если так то ты и клапана наверное одновременно на двух головах настраиваешь?Так то ничё,что когда один поршень в ВМТ,то другой до ВМТ не доходит!?
будем считать что этот глупый комент я не видел.
кстати тему можно закрыть.....
закрыть почему? решил? тогда отпишись что там было...
Замерил обьем в головках снятых с двигателя,там эта разница и нашлась, незнаю почему, видимо качаство изготовления....Этого я никак не ожидал.
как определял обьем камер сгорания снятых с мотора голов?
шприцом с маслом,пока через край не потечет,предварительно выставив её по уровню.
может быть из-за просаженных седел клапанов такая разница быть
+мильен.
еще клапана бывают разные, с выемками и без. тоже влияет
точняк.
клапана одинаковые -100%,в седлах есть очень небольшая разница,но не в столько мл.