Проблема с к65Т | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с к65Т

оппозитчик JEKAJEKA
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Алтайский край,г.Барнаул

Всем привет!вообщем такое дело...текут оба карба с нижней крышки,с отверстий которые нужны при переполнении уровня,уровень выставлен правильно(13мм от плоскости разъёма до середины поплавка),иглы точно держат,я уже и ремкомплекты новые поставил и тоже самое,бегут и всё тут,а и чуть не забыл,бежать они начинают только после нажатия на утопитель,как будто поплавки тонут и не поднимаются,но и это я уже проверял,в банке с водой,поплавки целые,что подскажите???

JEKAJEKA's picture

что неужели никто не сталкивался с такой проблемой?а то эти карбы уже весь мозг вынесли(((

Professor's picture

Утопители нормально возвращаются? Может пружина сломалась, что маловероятно, или они засорились, и клинят? А на запорных клапанах (иглы были в старых карбах) прокладки на месте? И капает с них ещё примерно пол-минуты после перелива - это нормально. Просто сразу всё выбежать не успевает :-)

JEKAJEKA's picture

возращаются нормально,прокладки на месте,но дело в том что с одного капает,а со второго просто ручьём бежит(

mudak's picture

постучи по корпусам гаечным ключем, все вернется на круги своя. разработаются и займут нужное положение - перестанут течь.

JEKAJEKA's picture

хватит шутки шутить

H_E_R_1_6's picture

краник закрой и потом через несколько сек открой и норм,у мя также было

zubnik's picture

Я тут тоже тему наподобие создавал, только у меня правый карб безбожно капал но так там все ясно было - это происходило когда мот на боковой ножке стоял. Там и уровень, иглы, прокладки, все менял, перепроверял ничего не помогало и тогда я просто поставил электромагнитный клапан в топливную магистраль и теперь горя не знаю.

mudak's picture

а я не шутил. поплавок действительно может не возвращаться, и от вибраций, что возникают когда стучишь по корпусу сам возвращается на место.

павел's picture

да это и с утопителями может быть. у меня когда юпитер был таж х"ня произошла так я сменил иглу поплавок и заслонку почти все чтоб 10 раз неразбирать))) и перестало)))

enik's picture

При опускании поплавка клинит запорный клапан и он не может возратиться обратно (проверяеться в рабочем положении карбюратора, а не в перевернутом), лечиться небольшим уменьшением хода поплавка. Если клапан не заедает, попробуй перевернуть на нем прокладку или притерететь то место которое перекрывает этот клапан.

JEKAJEKA's picture

enik:
При опускании поплавка клинит запорный клапан и он не может возратиться обратно (проверяеться в рабочем положении карбюратора, а не в перевернутом), лечиться небольшим уменьшением хода поплавка. Если клапан не заедает, попробуй перевернуть на нем прокладку или притерететь то место которое перекрывает этот клапан.

ты был прав,клапан заедал после опускания поплавка,вылечил это дело тем что скруглил половину клапана,теперь всё норм!

Gor30's picture

У меня такое бывает ,откроешь кран-норма ,нажмешь на утопитель-течет не переставая ,закроешь кран подождешь откроешь-норма (уже обсуждали ,парни говорят-принцип сифона) ...короче попробуй сделать так...не поможет -разбирай карб

JEKAJEKA's picture

теперь новая проблема,левый цилиндр работает только на средних оборотах,свечи менял,1,5 оборота качества смеси,заслонки выставил на обоих карбах одинаково,поднимаются синхронно,компрессия 6 в каждом цилиндре....помню когда снимал головку на том левом цилиндре направляющая клапана(непомню какого)была немного отколота,может ли это как то повлиять?

MotoWolf's picture

1-е компрессия 6 в каждом цилиндре - это уже мало (притерай, выставляй клапана, проверяй кольца);
2-е направляющая клапана была немного отколота - значит поршень уже ударял по клапанам в этой головке (проверяй все размеры, направляющие втулки, седла клапанов - Котов тебе в помощь).

enik's picture

Для начала поменяй местами карбюраторы. Если это дело в них, проверь плотно ли закрываеться игла обогащения.

Активные обсуждения форума

User login