выбор между К-65 Пекар и К-301
на сайте:
сен-11
нахождение:
Ковров
|
|
07-03-12 11:53
|
|
Ребят у меня вопрос, что лучше к-65 Т пекар или к-301. просто есть возможность поставить или те или те, нужен совет :) |
|
в поиск!
к-301 стары как мир,лучше всё же 65,если не ушатанные
к-65 лучше. Можно и к68У - если доработать, то и провалы почти исчезнут.
1. Лучше темы называть со смыслом.
2. Лучше ребят - красивые девушки.
3. Для М67-36 - К65. К301 хороши только своей аутентичностью, если ставить на касьяны-эмки и повышенным обогревом планеты, ибо льют ведро на сотню.
на 301 не ездил, но много слышал, по слухам его минус в том, что много ест бенз; на 65-х после капиталки отъездил один сезон, особо не понравились, месяц назад взял к68д хочу попробывать как Зной делал http://oppozit.ru/node/32084
P.S. На вкус и цвет товарищей нет!
третий урал по счету с 301-ми карбами. проблем нет с ними.
301 хороший карб если не изношен, льют они много именно из-за изношенности.
(ездил на них 2 сизона , расход 5-7 одиночка-каляска). один недостаток это плавают холосте в принципе как и у всех карбов с П-образной заслонкой.
А по сути ставь те карбы которые новее (меньше гемора с настройками и более четкая работа).
У меня на дедушке к 750 стоят к 301.расход больше.
У меня на дедушке к 750 стоят к 301.расход больше.
У меня ушатанный 301, не жрет до фига, но работает неравномерно, фиг настроишь! Нравятся они мне своей простотой и безотказностью!
А я раз заводил мотоцикл с К301 без воздухофильтра и у меня он загорелся и сгорел весь мотоцикл.
Езжу на К-68у доработаны по Травникову Е.А.
доволен аки слон
glazunoff , А что у Жени есть своя методика доработки К68? в чем она отличается от обычного сверления каналов?
Нет почему просто сделал по видео
а видео где можно увидеть?
ниче особенного. Там просто в видео каналы сверлили на токарном станке и все. "Теория ДВС доработка К-68" как то так называется.
http://vk.com/videos-17394809?q=%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0§ion=search&...