не могу разобрать кардан
на сайте:
мар-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
06-03-12 19:23
|
|
Добровечер! спасибо. |
|
на сайте:
мар-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
06-03-12 19:23
|
|
Добровечер! спасибо. |
|
смотрел в книге должны быть шлецы, вал в ведомый диск, а бобышки нет как у тебя. должно розсоидиняться... больше ниче не написано...
зачем курочить вполне нормальный кардан?
осень сильно хочется надеть резиновый аутентичный пыльник. Да и посадочные места крестовины изношены, напыление хочу сделать. И колпак покрасить отдельно.
Я у себя тоже не смог разобрать :( Видимо, у М-72 это фамильное... На моём следов сварки не замечал. Но и шлицами там не пахло.
кардан его знает...) мож разные експеременты на заводах проводили...
бацца в телевизор. чую- кардан на свалку.
да он нормальный вобщем-та. Тока неразборный :)
на кой хер тебе его разбирать то? некоторые наоборот на обычных уральских карданах крестовину к валу приваривают чтоб люфта лишнего небыло..
нахрена его варили?мастера блин
Насколько я знаю на М-72 вилка напрессовывалась на вал и узел был неразборным
Действительно.На м 72 было прессовое соединение.
Может кончик самого вала разбило(центрирующее отверстие)и его восстанавливали. А может посадка ослабла, вот его и обварили. В обычном случае вилку(диск) греют до 500-600 градусов и вал выдавливают прессом. Если не греть, пресс гнет вилку, проверено.
В данном случае распрессовывать кардан смысла нет, хлопотно очень. Если вся затея из-за резинового пыльника, купи другой кардан, в который до тебя никто не лазал.
озвезденеть!:(
согласен, не стОит овчинка.
Обойдусь без пыльника, хсним
Спасибо.
онО ТАМ и ПравДа Без шЛицов. Я распреСоввал Было, и Удивился веСьма! ПотомукАк можно БыЛо и таК. А усилие НЕВРОТ..БенноЕ нА ПреССе ТчЕхОсЛоВаТсКоМ времен СсСр.