Стуканул двигатель мож кто чё подскажет.
на сайте:
авг-07
нахождение:
Самара
|
|
04-03-12 17:53
|
|
Катался сегодня на приводном днепре, разогнался в гору остановился развернулся, назад разогнался и при торможении на сцеплении передним колесом попал в ямку ,вилка плохо работает поэтому был удар такой норм,и появился стук какойто как будто втулку на пальце поршня сьело,клапанные зазоры смотрел всё норм,стучит где то в правом цилиндре, не мог ли коленвал продвинуться вперёд на подшипниках? Кто мож какой совет даст или сталкивался с таким делом? |
|
При том двиг как работал так и работает) Боюсь как бы хуже не было если ездить)
коленвал продвинуться никак не мог!!! Продвинуться он может лишь в том случае, если бы у вас раскрутилась передняя опора потшипника коленвала...при этом, при выжиме сцепления, раздавался бы сильный визг или скрежет!!!Скинь горшок да глянь, че гадать, никто же тон и звук стука не слышит, разбери там делов то на час
Придётся разобрать) Просто интересно почему от удара на кочке могло чёт застучать при том звук раздаётся при оборотах больше 1500 или внатяг когда. на холостых только как бы звон жести небольшой идёт,карбы 38е
Читал такое:в первую очередь нужно локализовать источник,можно это сделать взяв сухую деревяшку,и прислонив одним концом к уху а другим к двиглу искать где сильнее стучит.у меня долбила шестерня грм.
можно и отвёртку длинную,желательно с деревянной ручкой,а-то с жёсткой пластиковой слышно как шарики в подшипниках перекатываются )))
Хахаха) представляю себя ползающего вокруг днепра с куском полена))) Чё правда ?
ага это правда)) но мне кажется что с поршневой врядли могло чтото случится, там наверно или чтото с КРМ или со сцеплением.
Крм это коромысла? Сцепление в норме, коромысла тоже,мож направляющая клапана вылетела,хотя тоже не могла,но всё может быть.
маховик раскрутился наверно
кстати тоже ехал на кочку наехал и что то застучало сильно приехал домой потихоньку. стучало в районе коробки снял и ООО Боже выкрутился винт с маховика и цеплял о коробку.
Как говорится....Вскрытие покажет ;-)
у знакомого подобная ситуация была на днепре. тоже после удара стучало в районе правого цилиндра. но стук был звонкий, металлический. выкрутилась пробка алюминивая, та, что задний подшипник распредвала закрывает и маховик её задевал. плюс к тому образовалась трещина на колене в месте посадки маховика. в общем жуткая история..
alekssx мужик свой мотоцикл не 16 этажа скинул?
по лугам низовьев дона. там есть, где попрыгать
в общем вскрывать мот нужно. я б для начала генератор отсоединил и без него проверил
Да с генератора и начну,потом цилиндр правый сниму. чёт alekssx ты меня напугал. чёж теперь каждую кочку обьезжать на днепре)?
однозначно вскрытие, а насчёт прослушки надо в зубах тех которые жевательные с боку зажимать, палочку например тексолитовую, ты этот стук в башке как удары в барабан слышать будешь))))
зависит от качества мастера, который собирал, и от качества запчастей. мой днепр по тем лугам уже третий год беает нормально. а у знакомого наверное колено было бракованое.
Кто такую тему знает-выставил клапана,запустил.брякают.опять поймал вмт-зазор почти 5 мм.опять выставил-не запускается.вмт-зажаты.в общем выставил заново,провернул на 360 маховик-зазоры большие.еще 360-встают нормально,и так постоянно.есть соображения?
А как вы батенька зазоры выставляете? нука расскажите, а я расскажу почему у вас такая трабла.
Кто такую тему знает-выставил клапана,запустил.брякают.опять поймал вмт-зазор почти 5 мм.опять выставил-не запускается.вмт-зажаты.в общем выставил заново,провернул на 360 маховик-зазоры большие.еще 360-встают нормально,и так постоянно.есть соображения?
Что за мотоцикл? Может попробовать настроить клапана по одному
набери в поиске: гуляют зазоры