"CHICANO" chopper | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

"CHICANO" chopper

оппозитчик ispan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: майкоп

В общем посчитал необходимым выложить свой недодел,с появлением уймы вопросов,на которые буду рад выслушать адекватные ответы
1)как бы с тросом сцепления?
2)на сколько удобно ручное переключение скоростей,длинным рычагом справа(для тех кто реально так ездил)
3)как сочитаются:суппорт (бандит)+машинка от китайского скутера+тормозной диск (вояж)?
...есче есть проблема с коробкой,крутится и переключается туго,может ли это быть из-за новых деталий?(сборка не рукожопая)

Esperoty's picture

для такого руля стойки высоковаты, а по тормозам, надо замерить диаметр поршня в суппорте и в машинке, суппорт в принципе пойдёт, а вот машинка может не организовать нужного усилия

а аморты ижевские собираешься оставить?

ispan's picture

стойки ниже будут на 1,5 см.Сдесь они с проставками..Как можно решить проблемму с машинкой?(беджет не большой,а надо срочно)

ispan's picture

аморты ижевские

Esperoty's picture

машинка от бандита рублей 400-700 может обойтись, не так уж много, или от другого япошки можешь подискать, желательно минимум чтоб 400ка была

Esperoty's picture

и кстати на время прокачки тормозов поверни суппорт, чтоб он внизу находился

ispan's picture

ок,спасибо за совет.

RUmata's picture

крелпение аморта отвалится.

ispan's picture

да ладно,а ещё там рама не покрашена?!О_о))))там все отвалится если не праворить..это как бы черновая сборка и подгонка всех узлов,далее последует полная разборка,основательная проварка раммы и покрасска.

Esperoty's picture

есть фото сбоку?

ispan's picture

есть,но в более раннем состоянии(как бы голый)

Esperoty's picture

мотик высокий, ему стойки руля нужны низкие 50мм максимум, смотреться гармоничней будет

ispan's picture

на счет стоек я отписался выше

ispan's picture

он не такой высокий как на этой фотке кажется..ракурс не какойто не удачный,да и бак не на своем месте сидит.

ispan's picture

да и вообще,я чета не пойму,почему рогач и высокие стойки у наших кастомайзеров не вяжутся?когда на заподе на половине бобберов и бар-хопперов стоят высокие стойки...мне приятней видеть его так,а делаю я впервую очередь для себя.

WI's picture

Крепление суппорта заднего лучше сделать на маятнике а не на креплении аморта. Ибо: при торможении будет довольно сильная нагрузка на изгиб, + крепло аморта подвижное, на колдобинках будет колбасить суппорт на диске, ну и крепление нижнее может треснуть по сварке, а далее это приведёт к плохому. Лучше оставить сзади штатный барабан, а спереди поставить двухдисковый тормоз. Да, кстати барабан хорош в мокрую погоду. колодки сухие, и нет потери времени на сгон воды.

ispan's picture

во первых: как ты себе представляешь установку в моем случае штатного барабана?Он по определению не может бытьлучше)))во вторых: задний супорт не в коем разе не держится на аморте(ты не так разгледел фото),тягу еще не изготовил,она то и будет крепить супорт к маятнику...а сварка ниже супорта врятли лопнет,варил не делетант и метал толстый.

WI's picture

а, пардон, вижу, он на оси (вроде он называется "плавающим") В таком случае могу сказать только одно: молодец, крутой мотик получится. Только надпись на баке убери, этож всё таки урал в первую очередь. А кстати не думал куда будешь проводку прятать?

ispan's picture

бак сейчас выглядет вот-так
а до проводки еще далековато..спрячу полюбому)))

WI's picture

Красота блин!

ispan's picture

старался))

Санек-750's picture

По фото крепление аморта доверия не внушает, хотя может только такой ракурс. По коробке: сам собирал? если сам, то стоит ли прокладка - без нее коробку зажимает, + ты мог переложить шайб под валы. Если не сам, то пытай мастера)

ispan's picture

вот именно собирал не сам,но в сборке уверен..а крепление аморта(выше писал)прихваченно и естественно после полной разборки будет основательно проваренно)))

Papas's picture

1) Трос сцепления от моторллера "Муравей" по длинне вполне. Интересно, есть они ещё в продаже?
2) То есть при переключении снимать одну руку с руля, в то время как второй выжимаешь сцепление. Обычно ручное переключение применялось раньше при "ножном" сцеплении. А так - понты это. http://vk.com/feed#/video10137469_162219972 Ну, здесь, похоже, он только заднюю рычагом этим включает.
3) А вот фиг знает :)
И ещё - не сотит называть это боббером, здесь налицо больше признаки чоппера.
Кстати, впереди тормоз будет? Или "велосипедная" ступица?

ispan's picture

на счет муровья я впринципе и думал..по поводу переключения рукой,согласен понты(посути все понты),а по делу просто при наличии дублеров,считаю удобным дивайс в виде рычага с "бильярдным шариком №8"..
Спереди пока будет тонкое ХэДэшное 21ое колесо,с маленькой ступицей без тормоза и крыла(для Труъ брутальности)))а в дальнейшем конечно обзаведусь и крвлом и тормозом:)

Krivtz's picture

Я делал самодельное ручное переключение на старую коробку (без з.х.). Там все просто, убрал педаль слева (т.е. у меня рукоятка - единственный способ переключения), а справа вместо ручки сделал тягу к короткой рукоятке у бака (длинная рукоятка там не канает). Переключает шикарно, ездить весьма удобно (если не гонять как ошпаренный), но нужно обязательно мутить фиксатор на рукоятке для каждой передачи, иначе в процессе езды очень сложно понять какую передачу включаешь. Но это на старой коробке, как устроена новая я не в курсе, я их только на картинках видел.

Астраханские_Чопперы's picture

Веселая штука-дрюка получается. Если сумел дойти до такой кондиции, то чужие советы тебе не нужны, а то понастроишь по указке местных "мастеров".... Своей головой думай, СВОЕЕЕЕЙЙ!!

ispan's picture

в плане дизайна я доверяю только себе))а в техническом плане лучше посоветуюсь со всеми...кстати первый раз в жизни занимаюсь такой глобальной переделкой,и почти вся инфа именно с "оппозита";)

ispan's picture

а если собирать по указке местных "мастеров" ,то получится что-то нереально длинное по осям,с вертекальным баком,супер низким сиденьем и шпрингером 5ти метровым...заметили,что только у нас на такой стиль горазды?)))))

Астраханские_Чопперы's picture

Большим человекам большие мотоциклы )) Вот и советуют подобное.

zhlob's picture

Интересный мотик получается. Как доделаешь, не забудь выложить фото. А от какой модели Ямахи бак?

ispan's picture

в ходе процеса постройки,в теме будут появляться новые фото..бак с вираги 750(вроде на 1100 вираге такой же стоит)

Ynkerovod's picture

Силуэт, и хороший, но хардтэйл был бы гармоничнее, кстати на мой взгляд сочетание руля и стоек удачное.

ispan's picture

дак вот жешь..сам понимаю что сухарь тут нужен,но дороги не те у нас.

ну ничаво так. глядиш ченить дельное даже получится

ЖЕНЯ07's picture

стартерное ухо на коробку сам варил или купил уже такую ?

ispan's picture

это вояжевский картер коробки..мне она в сборе досталась

ispan's picture

а вобще имеется чертеж уха под стартер,есле надо могу скинуть

ЖЕНЯ07's picture

давай вот мыло [email protected]

ispan's picture

лови сюда

katani's picture

Уххх! Сильно. Мне нравится! молодец. Так, вопросик: пружины под задом откуда? Выхлоп тоже интересует.

ispan's picture

прожины памойму ХэДэшные..а может и нет))стояли просто на вулкане на сиденье очень похожем на валуевское.

ispan's picture

Вчера получил посылку.

romanych75's picture

Молодец.Со вкусом!
Заканчивай и показывай.

013's picture

мда...

Papas's picture

Заднее крыло не вяжется по диаметру с колесом. Нужно что-то делать.

Retroman's picture

А где, собсна, бобииир?!!

ispan's picture

обсиратели подтянулись))))я Вас ждал..наверное выше на картинках эндуро какой-то?

Esperoty's picture

чего же обсиратели сразу, вполне закономерный вопрос) мот больше на чоп смахивает

ispan's picture

та и пусть смахивает,мне как то не обломно))

feliks's picture

Где колесо заказывал?

User login