Восстановление Туриста
на сайте:
янв-12
нахождение:
Первоуральск
|
|
02-03-12 20:39
|
|
Всем доброго времени суток, недавно мне попал в руки Урал турист, , вообщем стоял он стоял и до стоял, при первом осмотре, бывший хозяин сказал что он не заводится, по причине сгоревшей бобины, она была немедленно проверена тэстором , на Омы и всё было в норме, сопротивление соответствовало тому что при водица в книжке по эксплуатации, поже стало ясно что напруга не идет вообще на бобину , сначала был заменен замок ,а потом были почищены все контакты, после чего напруга на бобину пошла, и стали пробовать заводить, к тому моменту он стоял уже 1 год, и за окном на тот час была - 15, Завелся не сразу, но после энергичного и весёлого прыгания с кик стартером - вот оно чудо он завелся, чють по началу почехал, прогрелся и перестал это делать, но начались некие проблемы с левым цилиндром, вообщем замерил компрессию, в правом 8, а в левом 4, подумал всякое бывает скинул голову притер клапана, поглядел зеркало меня порадовало ,что ступенька выработки отсутствует, зазор вроде между парой цилиндр - поршень был норм, направляющие и сёдла были в норм.состояние, засухарил проверен на плотность пролегание клапанов всё было в норме, спокойно собрал, настроил клапана но КОМПРЕССИЯ КАК была 4 так и осталась, Я знаю что щя вы меня в поиск направите , мордой лица по батареи, Мануалы иди читай, но такое у меня в первые чтобы такая разница была в 2 цилиндрах, что может быть ?????? кольца компрессионные, тогда почему на одном, масло залито ЛУКОИ минералка 10W - 40 посмотрел масло в картере на цвет совсем чистое да и гусятница тоже чистая. |
|
По поводу компрессии тут не надо гадать на кофейной гуще. Если клапана притерты - остается одно поршень с кольцами, ну и прокладочка между головой и цилиндром могла подвести. Скинуть цилиндр недолго, посмотри зазор в замках колец, проверь, чтобы замки были развернуты в разные стороны. Причин могло быть бесчисленное множество, включая полтергейста. Цилиндры работают в немного разных тепловых условиях к примеру, левый цилиндр клинит раньше правого. Если стоял наклоненным мог и конденсат из воздушного фильтра стечь в цилиндр и так далее.
)))))) всё ясно. на кольца я тоже грешил, зазор должен быль в замках вроде 0.40 - 0.65 на компрессионных, прокладка живая)
не охотно один комплект брать за одного цилиндра(((((((((
Причина плохой компрессии может быть банальная - неправильно отрегулированные зазоры в клапанном механизме.
Рычажная вилка и телескопическая взаимозаменяемы - можно даже не снимая траверс воткнуть "перья" вместе с кожухами.
клапана настраивал впускной - выпускной, зазоры 0.05, как ведет рычажная себя на дороги ???
да отлмчно себя ведет, как на одиночке, так и с коляской. Если на одиночке больше сотни не лететь, то ее даже не раскачивает. Хорощая вилка
накладно на ней монтёры менять, не знаю как у других но в нашем городи пружины на телескопическую вилку 200 руб стоит одна, а амортизаторы 800 руб один
а зечем менять целликом аммортизаторы?? их же можно отремонтировать..
зачем вы вообще цены в магазине узнаете, я в мотомагазинах своего города практически ничего не покупаю(мелоч тока) и цен не знаю, для меня просто дико - купить амортизатор в магазине!Зачем, возьмите на крайний случай ремкомплект...
чё чё, но монтеры мне ещё не доводилась, ремонтировать )))))
мне тоже(исключение минские и ижевские)...однако я взял и сделал!! Маляркой я тоже никогда не занимался, однако нашел компресор и пульвик и покрасил свой урал)) Тут главное сказать себе..Я не лох, я сделаю!!! и сделать...плохо получится - переделать!
с покраской тут работы море, т.к. он стоял в железки сильно коррозия крылья поела, да и в белый цвет его прошлый хозяин как будто, валиком красил. но покраску это по теплу
может кто посоветует краску обычную не металлик , грунт, шпаклёвку, лак акриловый, в банках т.т есть возможность покрасить компрессором)
краска, лак - мобихел акрил...грунт, шпатлевка - новол!! загляни в мою тему в начинающих..там мобихелом я красил...фоты только плохие!