Посадка подшипников на коленчатом вале
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-03-12 20:36
|
|
Вынул я коленвал - подшипники снял без усилий. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-03-12 20:36
|
|
Вынул я коленвал - подшипники снял без усилий. |
|
если с новыми будет также(а оно так и будет),то коленвал под замену,т.к. натяг должен быть ощутимый.
сам имею такое же мнение, но смущает информация в мануале по допускам для цапфы и для подшипника: натяга там, исходя из этих данных, быть не может.
Под передний подшипник возможен зазор до 0,01 мм, а вот под задний желателен натяг ок. 0,02 мм. В противном случае, при нарушении балансировки маховика, возможно постепенное разбивание посадочного места вала и как следствие еще большие вибрации и стук. Посадку подшипника можно восстановить кернением шейки вала.
переходная посадка ёть, может быть и натяг и зазор справочник машиностроителя Анурьева возьми там должно быть написано для подшипника по номеру и для его режима работы и назначения
действительно. посадка для переднего подшипника: 0:+0.032 (зазор 0-3 сотки), для заднего: -0.017:+0.023 (максимальный натяг 1.7 соток, максимальный зазор 2.3 сотки)
на новых коленвалах и новых подшипниках,а их я покупал больше двадцати раз на разные двигатели никакого зазора нет только натяг.еще читал что кроссовики специально прослабляли посадку шеек в подшипниках,дабы избежать разворотов кривошипов на высоких оборотах.но не надо забывать что такие моторы делались на несколько гонок,затем капремонт.