редкий поплавок К 301 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

редкий поплавок К 301

оппозитчик rusuk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Орел

Привет всем. Ситуация такая: заводится на одном цилиндре(правый работает), поменял карбы местами, теперь левый работает......а правый нет, естественно дело в карбе. Снимаю его и обнаруживаю что поплавок пропустил бензин ( утонул и на половину наполнился бензином. Начинаю искать такие карбы в магазинах, на рынках, говорят таких мол теперь нету, в нете нашел ремкомплекты на К 301-ые по 400р, Хотел спросить: может кто как то лечил поплавки, вот сейчас думаю запаять его как нибудь, может че подскажите.....

rusuk's picture

может кто из яйца Кинднра-сюрприза делал поплавки))))))))))))) Отзовитесь))))

H_E_R_1_6's picture

я на 68-ых эпоксидкой заклеил. Непропускает пока=))

werewolf209's picture

У меня в книжке по ижакам стаья была, там говорилось что в таком случае берётся источник напряжения(зарядное например), графитовый стержень от батарейки. один провод к поплавку другой к графитовому стержню, и в месте протечки(имелось ввиду что пропускало в месте пайки) водить стержнем(наподобие как сваркой) до расплавления припоя пока не заделается течь, перед запайкой просушить поплавок(тк от дуги и паров бензина может быть мини взрыв), точнее я не помню а книги нет сейчас под рукой...

gwardeez's picture

я паял работает до нормально!!!

gwardeez's picture

вместо графитового стержня подойдет простой карандаш!!!!!

_Илья_'s picture

Сначала нужно выпарить попавший туда бензин в кипящей воде, например, (только не открытым огнем) затем высушить и можно паять аккуратно, чтобы много олова не наплавить, а то вес поплавка увеличиться

werewolf209's picture

Да, ещё плюсом этого способа является то что вес поплавка остаётся неизменным

Летучий's picture

Бензин выпарить на водяной бане. Купить паяльник, и запаять. Новое олово желательно не накладывать, т.к. может измениться вес поплавка и нарушится его "плавучесть".

Летучий's picture

_Илья_ опередил.

РЕКЛАМА's picture

И паять надо быстро, не перегревая, а то после остывания может вхлопнуться внутрь.

Mr_Vlad's picture

Паяльная лампа или строительный фен это быстро

rusuk's picture

спасибо всем)))

Arheolog89's picture

Я паял, когда появилась одна протечка. Потом, когда поплавок стал пропускать снова, поменял его на Вихревский. Объем поплавков идентичен, стоит вихревский 50 руб, только зажим для иглы перепаять надо.

rusuk's picture

Короче запаял поплавок, а он все равно на одном цилиндре работает((( закрываешь воздухан, начинают оба работать, что может быть не подскажете????

_Илья_'s picture

Карбюраторы промой, прочисть, продуй как следует.

Laford's picture

... далее по избитому сценарию: регулировка карбов, зажигание...

джей's picture

Блин, уже слов нету :(. если в карбе утонул поплавок, а цилиндр не работает, то виной всему не поплавок, а карбюратор. Чистка карба может быть поможет, но в случае с К-301 вряд ли. Ставь новые карбы, К-68У, к примеру.
И на заметку... Уж такой редкий поплавок у К-301, что и за 100500 тысяч не купить.... Подходит от массы отечественных карбюраторов.

Syava's picture

В кипяток его, выпариваеш топливо и заодно увидеш где тпропускает. Потом олово и паяльник. Много не напаивай. Ему ещё сносу 300лет не будет...

Laford's picture

Эммм... А ты посты выше читал? Там этот совет раз двести упомянули...

Активные обсуждения форума

User login