редкий поплавок К 301
на сайте:
янв-12
нахождение:
Орел
|
|
02-03-12 19:10
|
|
Привет всем. Ситуация такая: заводится на одном цилиндре(правый работает), поменял карбы местами, теперь левый работает......а правый нет, естественно дело в карбе. Снимаю его и обнаруживаю что поплавок пропустил бензин ( утонул и на половину наполнился бензином. Начинаю искать такие карбы в магазинах, на рынках, говорят таких мол теперь нету, в нете нашел ремкомплекты на К 301-ые по 400р, Хотел спросить: может кто как то лечил поплавки, вот сейчас думаю запаять его как нибудь, может че подскажите..... |
|
может кто из яйца Кинднра-сюрприза делал поплавки))))))))))))) Отзовитесь))))
я на 68-ых эпоксидкой заклеил. Непропускает пока=))
У меня в книжке по ижакам стаья была, там говорилось что в таком случае берётся источник напряжения(зарядное например), графитовый стержень от батарейки. один провод к поплавку другой к графитовому стержню, и в месте протечки(имелось ввиду что пропускало в месте пайки) водить стержнем(наподобие как сваркой) до расплавления припоя пока не заделается течь, перед запайкой просушить поплавок(тк от дуги и паров бензина может быть мини взрыв), точнее я не помню а книги нет сейчас под рукой...
я паял работает до нормально!!!
вместо графитового стержня подойдет простой карандаш!!!!!
Сначала нужно выпарить попавший туда бензин в кипящей воде, например, (только не открытым огнем) затем высушить и можно паять аккуратно, чтобы много олова не наплавить, а то вес поплавка увеличиться
Да, ещё плюсом этого способа является то что вес поплавка остаётся неизменным
Бензин выпарить на водяной бане. Купить паяльник, и запаять. Новое олово желательно не накладывать, т.к. может измениться вес поплавка и нарушится его "плавучесть".
_Илья_ опередил.
И паять надо быстро, не перегревая, а то после остывания может вхлопнуться внутрь.
Паяльная лампа или строительный фен это быстро
спасибо всем)))
Я паял, когда появилась одна протечка. Потом, когда поплавок стал пропускать снова, поменял его на Вихревский. Объем поплавков идентичен, стоит вихревский 50 руб, только зажим для иглы перепаять надо.
Короче запаял поплавок, а он все равно на одном цилиндре работает((( закрываешь воздухан, начинают оба работать, что может быть не подскажете????
Карбюраторы промой, прочисть, продуй как следует.
... далее по избитому сценарию: регулировка карбов, зажигание...
Блин, уже слов нету :(. если в карбе утонул поплавок, а цилиндр не работает, то виной всему не поплавок, а карбюратор. Чистка карба может быть поможет, но в случае с К-301 вряд ли. Ставь новые карбы, К-68У, к примеру.
И на заметку... Уж такой редкий поплавок у К-301, что и за 100500 тысяч не купить.... Подходит от массы отечественных карбюраторов.
В кипяток его, выпариваеш топливо и заодно увидеш где тпропускает. Потом олово и паяльник. Много не напаивай. Ему ещё сносу 300лет не будет...
Эммм... А ты посты выше читал? Там этот совет раз двести упомянули...