вопрос заежаный полюбому.. прошу не кидать карданами...Подрезание головки...
на сайте:
июл-11
нахождение:
г.Люберцы
|
|
01-03-12 3:38
|
|
вопрос такой на саите выложены расчеты подрезание головы с условием что стоят обычные плоские поршня или всеже сферические? т.к логично что со сферическими поршнями С.Ж повышена уже на какоето значение . вопрос первый на сколько со сферическими поршнями повышается С.Ж , |
|
Цилиндры легче подрезать. Снимаешь бошки, берёшь и клеишь пластилин на поршня в те части, где сделаны выемки под клапана. Ставишь бошки обратно, пинаешь по кику пару раз, снимаешь бошки, смотришь на мятый пластилин и определяешь максимальную величину подреза. После чего можно вычислить максимальную степень сжатия.
Я себе так делал, поршня стандартные, подрезал один цилиндр на 1 мм, второй на 1,5 мм, т.к. у меня были почему то разные головы (было заметно невооружённым глазом). Степень сжатия около 9 с чем то получилась, точно не помню, делал давно. На 80 появилась детонация под нагрузкой, на 92 всё нормально. С вычислением расхода не заморачивался.
хм..
Снес дубль, аккуратнее.
А нахер цилиндр пилить?Отдаешь головку на шлифовку,там снимут хоть по самый клапан!Фаски под клапаны в поршнях сделаешь и будет тебе хоть 10 сж.
--МолотоК-- вот где тут пилить, скажи пожалуйста.
Не вводи людей в заблуждение.
Вот так пилишь,2 мм можно снять!!!Картинка в низу...Советую почитать... http://forum.uralgon.ru/viewtopic.php?f=1&t=5&start=60
В заблуждение вводите вы!!!Проще снять с алюминия,чем с чугунного цилиндра с цементацией поверхности,и в итоге получить вечно пробитые прокладки!!!
Пока вы по форумам флудите,мы в гараже головой и руками работаем!!!