Нужен срочный совет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужен срочный совет

оппозитчик Romanito
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тавда

Привет,мужики!!!

чера вечером маялся не мог завести мотик(грешил на свечи)маелся, маелся и завёл.Отрегулировал карбюраторы прокатился с метров 500 загнал в гараж и пошёл домой.

Сегодня прихожу в гараж,поварачиваю ключ контрольная лампа не горит,нажал на гудок он еле- еле погудел(аккумулятор от машины заряжал тем же вечером) подумал,что кз,но масса отключена была).Раскрутил руку,которая с двиг стопом(там у меня как то кз было) пнул заводягу лампа стала ярко гореть и гудок гудеть сильно начал.
Я стал заводить,не заводиться!!Проверяю на искру нет!Короче потрахался со всем этим.Попробовал на прямую всёравно нет искры!
У меня бсз,снял катушку ,снял зажигание.Поставил старое(контактное) один фиг нет искры!!!
Ещё поворотники не мигают и нейтралка не горит!
мотоцикл просто постоял ночь и такая беда!
помогите советми,мы с мужиками на рыбалку собрались,а тут такое!

Зарание спасибо!


_Илья_'s picture

Включатель "Двиг. Стоп" размыкает цепь питания системы зажигания, вроде бы красный провод. Может разомкнул цепь? Замкни эти провода меж собой и проверь - можно замкнуть два красных провода в колодке жгута проводов идущих на правый пульт.


Laford's picture

Вот блин! На прямую - это куда? На аккум, на замок, куда?
Нейтралка и поворотники - очень похоже на проблем с предохранителями.
Не сцать! Порядок действий: лампочку/мультиметр в руки, далее-
один конец на массу, другой по цепочке - аккум, замок зажигания, правый пульт,
блок БСЗ/катушка. Тыкаем, ищем пропадание питания (ну ессно, все должно быть включено!).
Находим пропажу - смотрим/меняем/шунтируем соответствующий проводник.
Родную катушку - на проверку сопротивления, блок БСЗ - проверяем по собранной схеме
с катушкой и свечами.
Крайний вариант - прямой "+" с аккума на катушку с кулачками...


Romanito's picture

Хорошо попробую.Но он отключён.
Предохранители целые,ума не приложу что такое.Лампа нейтрали не горит и повороты не мигают.Новерно что то с релюшкой случилось.


Romanito's picture

Хорошо,спасибо.Завтро всё буду пробовать.


Laford's picture

Пердохраны целые - не показатель! Они давно себя зарекомендовали как УГ!
Подсоединить аккум, все включить (замок зажигания, пощелкать правым пультом),
повращать в гнездах предохранители и смотреть за результатом.


Romanito's picture

Понял.Сделаю.Спасибо!!
Эх,сейчас бы побежал делать,но в гараже нет света(


Laford's picture

В городе перебои с кетайскими фонариками!? О НЕТ!! ))


LS's picture

может у тебя просто с электрикой что-то?)
а серьезно если, то у меня похожая хрень была на ижаке. сейчас думаю либо контакты на акуме либо сам акум. потому что стояла вся электрика новая, до последней клеммы проверенная перепроверенная, а акум старый))


Romanito's picture

Я всё же грешу на правую ручку,там где стоп двиг.Кз там произошло и пожгло всё.


cptGreen's picture

тыж гооврил на прямую подключал - и пофиг. Если у тебя Оскол или Его подобие, то искра двиг стопом проверяется вкл-выкл. Если так есть а сноги нету - сними крышку зажигания - это кулачек либо отвинтился...либо каким то образом не работает. Уктус - мог сгореть.

Пульт с обугленными внутренностями менять. Или снять, разобрать отчистить и собрать по новому на новых деталях.

А у меня такое происходит, когда Аккум не заряжен ;)


Laford's picture

Да не, он там чета про правый пульт говорил, что когда его
отключил, свет контрольки стал ярок и могуч клаксон.
Ну вобщем, пробуй зажигалку питать напрямую от аккума,
а в правом пульте смотри контакты/провода/клеммы двигстопа.


pSicHo's picture

двиг-стопы постоянно горят - эт по-ходу болезнь.
если проверяешь напрямую , то плюсовую клемму надо снимать с аккума , только тогда кидать с "+" отдельный провод на катушку .
-1-Появилась искра , колупай проводку , проверь вместе с потрохами двиг стопа и замок зажигания(он тоже частенько горит) .
-2-Нет искры , поменяй кондер ; нет искры , поменяй бронепровод ; нет искры , поменяй катушку , если искра не появилась , а аккумуляторная батарея заведомо исправна , поменяй мотоцикл)))

Ну и если все появилось , заморочься хотя бы парой релюшек (разгрузи замок и двиг стоп).


Romanito's picture

Только что от мотика.Поставил старое контактное зажигание.Искры не появилось.
Пообедаю и пойду назад.Воспользуюсь вашими советми.Спасибо!!


Romanito's picture

На прямую искра есть))
Думаю замок зажигания полетел.


Pleshkov's picture

Здравствуйте.Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.На мотоцикле ИМЗ 8.103.10 отсутвует искра,не наблюдаю ее ни на контактах прерывателя ни на свечах.Аккумулятор с машины,только что с зарядки,зазор на контактах выставлял по щупу и равен где то 0,6 мм.На кутушке выставил зазор 9 мм.На прямую с "+" тоже провод кидал на катушку,эфекта 0,нет искры.Из предохранителей заменил только самый верхний.Прошу дать совет, где ее еще искать? Проблемы началась с того,что осенью вывозил картошку с поля,и уже дома мотоцикл отказал заводиться,так и был оставлен в гараже до поры до времени,сезон закрыл на иже.


джей's picture

Надо же! действительно, ОЧЕНЬ редкая неисправность "нет искры". За 13 лет существования форума ни у кого такого не происходило, поэтому поиск не поможет!... И в мануалах в таблице типичных неисправностей эта тоже не встречается...
Чего тут думать, блин! Система-то несложная! Лампы-то работают? Если кидал провод напрямую и нет искры, то проверяй надежность неподвижного контакта зажиги с корпусом. Если все тип-топ, проверяй катушку заменой на заведомо исправную.


Pleshkov's picture

Лампы работают.
"Если кидал провод напрямую и нет искры, то проверяй надежность неподвижного контакта зажиги с корпусом."
а что собственно проверять то?

Активные обсуждения форума

User login