отказывает левый цилиндр, толи катушка.... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

отказывает левый цилиндр, толи катушка....

оппозитчик rusuk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Орел

Привет всем. Ситуация такая: завожу двигатель, правый цилиндр работает, а левый нет, закрываю кран на воздушном фильтре, оба начинают работать. Не пойму в чем дело, клапана отрегулированы, искра есть, по ходу говорят карбюратор. Хотел поменять карбы местами,теперь искра пропала) проверяю входяший провод "+" к катушке искрит на массу, а с другой стороны на массу не искрит, Подскажите катушка сгорела или я не пойму ничего. Форумы перечитал, на эту тему много советов.

RUmata's picture

ye cerf j[etnm ntgthm !

Laford's picture

Что-что?.. Румыч, прожуй или выплюни!
"ну.... теперь".. )) Ай-ай!

_Илья_'s picture

На катушку постоянно (при включеном зажигании) подается напряжение, замыкает цепь катушки прерыватель. В момент размыкания контактов в витках первичной обмотки катушки индукцируется ЭДС, которая в витках вторичной обмотки индукцирует еще большую ЭДС и получается ИСКРА (или межвитковой пробой, если нарушен искровой зазор на контактах).

Laford's picture

Не, он так не поймет... Ща попробуем перевести:
Карочи так! Катуху званить ометрам еси да то крута ато менять.
А ежли по-человечьи:
НОРМАЛЬНО проверяем электроцепь от замка зажигания до катушки,
чистим и регулируем контакты, меняем конденсатор (благо стоит копейки).
Добиваемся ровного искрообразования на обоих цилиндрах, далее настраиваем
карбюраторы по мануалу (это значит, что двигатель должен быть прогрет до
рабочей температуры и т.д.)
Регулировать зажигание и карбюраторы строго по мануалу, ежели что не понятно-
используем поиск по сайту.
Ежели и так не понятно, остается только одно - застрелицца, чтоб у других людей
сохранить мозговые клетки!

User login