ни как не разбортировать колесо | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ни как не разбортировать колесо

оппозитчик lexas
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

час где то парился, не могу разбортировать колесо, старая покрышка, очень тугая. При разбортировке монтировка просто гнется, а покрышка и не думала вытаскиваться))) хелп плиз ))))


intruder86's picture

Возьми нормальную! монтировку! Зиловские, кстати, крайне удобны и стоят копейки. Я, рублей за сто с мелочью, брал недавно.


zmeenysh1986's picture

я такую газоновской размонтровал с братаном, монтировка по сути сплюснутый по концам ломик. Простые братишка просто погнул (сила есть ума не надо). Перед этим я ее прокатал хорошенько (на спущенном колесе проехал с пол-километра, камера была не нужна)


Laford's picture

Что за покрышка? От грузовика?
Либо монтажка хилая, либо одно из двух.
Как вариант - резать (нож, ножевка, болгарка, ручная циркулярная пила...)



1. походить по покрышке с двух сторон колеса. Что б резина "отклеилась" от обода.
2. Положить колесо и продавить покрышку внутрь обода, там по середке обода углубление.
3. Подсунуть монтировку и начать перекидывать корд покрышки так, что б противоположная сторона корда вошла в углубление по середке колеса.

Ну и т.д.


lexas's picture

у меня есть хорошая толстая монтировка, просто я боюсь обод погнуть


Miron's picture

отогрей,вдруг резина просто замерзла.


tuvor's picture

болгаркой ее:)


amsterdam64's picture

для этого есть шиномонтаж.


CaypoH1986's picture

Главное, не пытайся сразу по многу снимать (то есть, второй лом ставь как можно ближе к первому). Тут огромный лом не нужен, подойдут и 3 мощные отвертки.


lexas's picture

мне даже толстой мантеровкой не вытащить


lexas's picture

чувствую только болгаркой, другого выхода я не вижу, покрышка просто как камень



Не порите чушь, я снимал вообще 50 годов резину. Самое важное чтоб резинка отделилась от обода. Поскольку Корд это стальной трос, ТО нужно понимать, что он не очень тянется. Потому нужно что б ему было куда деться, я написал в инструкции.


lexas's picture

с одной стороны покрышка хорошо отлепилась от обода, а с другой стороны не хочет зараза, я даже струбциной пытался это сделать, не получилось))



Ну вот потому и не снимается ;-)

Струбциной бестолку. Даже молоток с кувалдой не помогут ;-)))

Положите колесо. И начните стучать каблуком или прыгать, прям на стык обода и резины. Естественно по резинке стучите прыгайте. Не получается в одном месте, попробуйте в другом. Хоть где нить обязательно отлепится. Как только чуть отлепится, сразу же по всему кругу отвалится.


Likiya's picture

погнеш колесо если будешь безтолку силой давить!
При разборке отодвинь обод к углублению где спицы и начинай снимать.


lexas's picture

короче я отогрел феном и как не странно получилось разбортировать одну сторону а вторую не получается чтобы полностью покрышку снять зараза



Пилите Шура, пилите, она золотая ©


Tolyan33's picture

если от обода не отклеилась солярой пролей и пусть постоит(полежит) стоб соляра растеклась провереный способ и бортирется проще скользкая покрышка чуть ли не сама с обода спрыгивает, в армии на камазовских колесах напрактиковался сильно прилипшие мы даже пытались лапой экскаватора :ь и никак , а солярой облили постояло минут пять с пару ударов квалдой слетело)))


gwardeez's picture

резину кувалдой по кругу хорошенько отбей , и как писалось выше ногами вставай на один край тем самым как бы вдавливая покрышку вовнутрь, с противоположной стороны суй монтажу,монтировку. Я пользую обычные родные монтажки с мотонабора и еще не встречал колеса которое мне не поддавалось ...


Likiya's picture

по ободу не забудь попасть)
ногами встань вообще на колесо, спицы потом поправишь)
Упрись монтажкой, и главное лови момент когда она по яйцам соскочит)


gwardeez's picture

да да да !!!! ты совершенно прав))!


lexas's picture

это самый норм совет котор я слышал в дальнейшем буду так делать только трусы железные надеть яйки просто жалко))))


Летучий's picture

Уж лучше свинцовые - тогда и против радиации спасут, яйца в темноте светиться не будут. Только надо следить за состоянием резинки, а то если лопнет, то пиндык пальцам на ногах настанет существенно раньше, чем успеешь что-то понять )))


lexas's picture

е***ать как я за**ался наконец я разбортировал полностью это долбаное колесо от урала, просто я раньше особо не сталкивался с такой тугой покрышкой, я бортировал только ижевское колесо, тогда мне было на много легче. Смотря какое колесо попадется. Всем бооооольшое!!))))) спасибо! кому не лень было поделиться своим опытом))))


mudak's picture

молодец. теперь когда ты понял что можно было проще дам совет. зажимаешь покрышку в тиски (сильно) и качаешь колесо взад-вперед. отлепляется и снимается на раз.


lexas's picture

точняк что же я раньше не догодался))))) спасибо)


БАЙКЕР079's picture

столько советов много и один единственный был самый верный - ШИНОМОНТАЖшиномонтажшиномонтажшиномонтаж.


Селен's picture

пофлужу и я за компанию... Есть такая резина на трактор т150 чье производство не помню, но стоит клеймо голова быка. Так эту резину разбортировать труднее чем резину с к700! )). Как то часа 2 плясали вокруг нее с ломами мантажками и кувалДаМи... Пока один умный дядя не сказал нам что мы не с той стороны бортировать начали....


lexas's picture


не могу забортировать новою покрышку помогите пожалуста)))



Картинку не видно.

Бортировка:

1. Вставить в обод одну сторону покрышки, под конец помочь рукам монтировочкой.
2. Поднакачать камеру настолько что б ее можно было сжать рукой, но при отпускании она принимала свою обычную форму. (Это необходимо для того что б она при монтаже не мялась в камере. И что б при монтаже ее было невозможно повредить монтировкой.)
3. Расположить камеру в покрышке, при этом вытянув нипель наружу через его отверстие в ободе.
4. Начать монтировать второй корд покрышки строго напротив ниппеля.
5. По переменно с двух сторон идти монтировками в сторону ниппеля, заправляя корд покрышки в обод. Таким образом, что б ниппель был расположен все время без перекосов.
6. Когда остается совсем мало корда наружу, спускаем воздух из камеры. И смещаем противоположную от ниппеля сторону покрышки, как и при демонтаже, в углубление по середке обода.
7. И аккуратным движением одной монтировки и ударами ноги вгоняем остатки корда в обод.
8. Накачиваем колесо примерно до 0,5-1 атмосферы, и с силой ставим на землю колесо разными сторонами вертикально(то есть на покрышку), для того что б покрышка приняла нужное расположение в ободе.
9. Накачиваем колесо до нужного давления и устанавливаем на мотоцикл.


lexas's picture

ща попробую по этому алгоритму)))))
так как фото не видно я расскажу:
я почти забортировал новою покрышку (встала норм) но в самом конце изьян ни как не пихнуть за обод, так выпирает, монтажка гнется и тд


blade_nn's picture

Ни какой чуши в болгарке нет - вообще имхо это самый безопасный способ снять старую, ненужную покрышку, т.к ломами обода не придётся гнуть и курочить и никакого гемороя со снятием, хотя камера обычно от этого уходит в утиль :)



Антиресно, а корд вы будете то же болгаркой резать, я так понимаю с ободом ;-) ?????????


blade_nn's picture

нет, обод еще может пригодится :)


Kovrovetz's picture

При старой покрышке вряд ли камера имеет ценность кроме антикварной))
Отделить от обода помогают отрезки уголка, ставятся в стык обод покрышка и ударяя по уголку отколачиваем то что не слезает само.



Я так понимаю, вместе с попыткой пробить обод ;-))) ??????


Алекс76's picture

Новая - если конечно у тебя такой вариант, а не опять дубовая 50-х годов :-) - резина ставится просто руками без всяких монтировок, я, например, просто место прилегания покрышки к ободу немного сначала смазываю литолом, заходит как миленькая, да и потом грязь/вода внутрь не попадают. Ну максимум это последние 15-20 см обычной отверткой и то только вторую сторону, первая всегда надевается от руки.


lexas's picture

я тоже так думал))), сначало все шло как по маслу, на в самом конце, жесть, этот долбаный изьян)))
жалко фото не видно, так было бы понятней)


lexas's picture

вот фото))))


lexas's picture

вот фото)))


Laford's picture

Какой изъян? Все норм. Вот где покрышка не одевается, противоположную
сторону вдавливай внутрь, в обод - она уходит и у тебя появятся лишние 15-20мм
для бортировки!


_Илья_'s picture

У тебя что за мотоцикл, какого года выпуска?
У моего деда была похожая история - покрышки не садились на обод на двух колесах, когда он промерил обода оказалось, что они диаметром несколько больше положенного размера, и пришлось ему переспицовывать два колеса на новые ободья.


lexas's picture

63 гг


Laford's picture

Да на фотке ж видать! Нормальный обод, так и должно быть - чуть не хватает.
Утопи покрыху в желоб посредине и все сядет!


Likiya's picture

Да блин! одну сторону воткнул, молодца...
Теперь видишь ямочка под спицЫ? вооот прижимай к ней обод бортируемой стороны, при монтаже
(не по принципу залезла под обод и ладно, а в ямочку спиц)
потом только СЛЕГКА монтажечкой поддеть и все.
П.С.
Мой дед, видя как я сношаюсь с колесом, одел эту гребанную покрышку за 3 минуты руками.


moonbeam's picture

хе-хе, для таких целей у труЪ оппозитчика должен быть специальный инструмент.
вставляешь его на место родной оси, и давишь сколько надо. оч удобно
могу сфотать


strekatyn66's picture

для таких целей нужна болгарка... и нечего ломать голову..


Laford's picture

Резко вырос план по подаже стандартных колес? ))


sevprostor's picture

Да, блин. Я пока понял, как их бортовать, одну покрышку вообще порвал нахер)) Теперь одно колесико обул встарую Л-80, и не знаю, порвал я там таки корд, или нет :)))


джей's picture

Дак и монтажки у тебя норм - при должном умении ими все нормально бортируется и разбортируется.

User login