Для Урала 650cc:
РЗ - 41* - расстояния по поршню 9,5-10,5мм (стрелка) (для механических прерывателей, при разведенных грузиках)
МЗ - 9* - (по маховику около 18мм) (стрелка с точкой) (для безконтактных зажиганий) и (для проверки не разводя грузики на механических прерывателях типа МП302, МП302А)
Для Днепра 650cc:
РЗ - 34* - расстояния по поршню 7,15мм (стрелка) (для механических прерывателей, при разведенных грузиках
МЗ - 2* - (по маховику около ВМТ) (стрелка с точкой) (для безконтактных зажиганий) и (для проверки не разводя грузики на механических прерывателях типа МП302, МП302А)
Для Урала 750cc верхнеклапанного:
МЗ - 5* - (по маховику около 10мм) (стрелка с точкой) (для безконтактных зажиганий)
ВМТ - 0* - для регулировки клапанов, т.к. у ПМ302, ПМ302А регулируемый УОЗ 16* по РВ = 32* по КВ. Т.е. начальный УОЗ с ПМ равен 8* по КВ.
Ок, шапку подправил, ждем предложений.
у меня воще одна метка вмт как мля отрегулировать его всю голову сломал мотоцик первый помогите люди кручу верчу а толкв нет корпус он ведь тоже регулируеться
у меня урал ИМЗ если есть у кого фото скиньте или обьясните популярно
Такая же проблема, что делать как быть??
Для 650-ки: выбиваешь стрелку с точкой МЗ относительно просто стрелки ВМТ (убедившись что эта стрелка точна принадлежит ВМТ по поршню, через свечное отверстие) на расстоянии показаном на рисунке (приблезительно), все остальное описано в мануале (инструкция по эксплуатации 8.103-10 и 8.103.40 http://ifolder.ru/29688222)
Для 750-ки: стрелки наоборот т.к. отверстие в картере находиться с противоположной стороны.
Помогите клопона! Сегодня на маховике транспортиром отмерил метку МЗ - 9*, затем проверил правильность метки РЗ - 40* (совпало). Для пущей проверки посчитал пропорцией (приблизительно): расстояние от ВМТ до РЗ = 78мм (замер колумбиком по маховику), от сюда МЗ = 17,55мм (совпало с транспортиром). У Orthopedа по расчетам тоже вышло 18мм. Laford сделал замеры на нескольких маховиках, цифра колебалась от 9 до 11мм (расстояние меньше в 2 раза). Может быть для различных электронных зажиганий свои МЗ. К примеру для зажиганий (тюменское, старый оскол, бсз совек) с индукционным датчиком МЗ = 18мм, для зажиганий с модуляторами (дукати, уктус, мпсз совек, саруманка) МЗ = 9мм (все расстояния беруться от ВМТ по маховику)
Правое расположение окошка (его диаметр 18,5мм), похоже стрелки расположены на расстоянии 9мм, зажигание с модулятором. Короче запутался, но надо разобраться.
Диаметр окошка не менялся в зависимости от его расположения, правое или левое, т.к. под одну и ту же резиновую заглушку. У меня на 750 2001г.в. с левым расположением окошка, и когда Уктусом ещё и не пахло, расстояние между метками такое же, как на фото.
Может для верхнеклапанных 750 движков МЗ = 5*, а для 650 МЗ = 9*
Простым языком,в скольких мм от поршня до вмт ставить контакт на разрыв для пм302?
в шапке же все написано, при разведенных грузиках, начало разрыва от 9.5 до 10.5 мм по поршню.
Не люблю я с грузиками возиться,развести,настроить двумя руками трудновато.
Для Днепра добавил данные в шапку.
Добавил в шапку данные по 750-ке верхнеклапанной.
Мотор 750сс, зажигание Дукати. Метка зажигания в 10мм по маховику до ВМТ.
РЗ-раннее зажигание, МЗ-момент зажигания, а что означают цифры?
На маховиках еще есть ВМТ, для выставления клапанов, если там цифры, то можно вычислить какая цифра к какой метке пренадлежит.
Друже дорогие, а сколько это с миллиметрах недохода поршня по ВМТ?
Теория: у 750сс верхнеклапанного мотора должен быть ход поршня 78мм, а длинна шатуна 150мм. Тогда вот формула из интернета для Excel
=39*((1-COS((ПИ()/180)*5))+(39/150)*(1-COS((ПИ()/180)*2*5))/4)
Где:
39 - радиус кривошипа (т.е. 78/2)
150 - длинна шатуна
5 - угол поворота, в градусах.
Получается 0,186919121 мм.