Помогите новичку. Беда с поршнем.
на сайте:
фев-12
нахождение:
Томск
|
|
27-02-12 14:37
|
|
День добрый товариши! Купил на днях урал, как сказали м67 36, сам я не шарю в мото. Да и вообще первый раз так сказать сталкиваюсь! Вообщем купил я этот апарат, до дома он к сожелению не доехал, снял голову посмотреть чё такое. А там вот это. Что за копать или нагар какойтаю Вообщем хочу перебрать полностью. С вашей помощью разумеется!!! |
|
Качаем с сайта книги, читаем и только что в них не понятно тогда спрашиваем.
а кстати где здесь есть эти самые книги? Я сколько не искал, так соответствующего раздела и не нашел))
соответствующего раздела нет,зато есть поиск... вот например один из первых результатов: http://oppozit.ru/post_62498.html
Да это понятно книги, чёрно белые рисунки непонятные. Дело в том что только с двух сторон нагар.
Результат переборки двигателя "мастером" не понимающим откуда берется нагар на поршнях весьма предсказуем... Первый совет - найди себе помощника опытного, который научит приемам выполнения тех или иных ремонтных работ - не лезь сам не вразумив.
Я знаю от куда берётся нагар, я не про рабочую поверхность, а про те места где отверстия под палец..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо объяснили!!!!
большое количество букв и знаков (ffffffuuuuuuuu!!!!!!) — дурной тон
Если бы объяснили всё нормально и результот был бы нормальным!
Дак ты фото то приложи или объясни получше, ясно дело тебя тут карданами закидают, это считай как зад в муравейник сунуть. Какое состояние гильзы, поршня, сколько пробег, какие были кольца. Если кольца легли или сточились то нагар будет далеко, сапунил ли мотор, как завёлся, компрессия. Тут нет разницы мотоцикл машина, всё одно и тоже.
Ну рассуди сам - какого качества ремонт может выполнить "механик", который удивляется копоти под головкой (если правильно поняли, то цилиндра)? Да и вообще, с чего ты решил, что твоему мотоциклу требуется капитальный ремонт двигателя (про полную переборку ничего не говорю ибо как таковая она полностью бессмысленна и даже вредна для приработавшегося двигателя)? Задавай конкретные вопросы, будем стараться доходчиво на них ответить!
я ни знаю как закинуть фото. на сайт загрузил а в тему не могу
Словами опиши, что именно в твоем мотоцикле не работает.
Да я по чём знаю.......... ехал ехал пи.дык и встал.
Краник бензиновый открой))))
У меня один знакомый чуть весь мотоцикл не разобрал, НОВЫЙ ИЖ планета-5)))) Потому что про краник ему не сказали)))) Хорошо, хоть двигатель не успел "расколоть" )))))
Без подколов вы не можете!
вот это дело. мне интересно что за гарь местами а не по всей поверхности.
Пойми и прости нас, но во первых сложно все тебе вот так сразу объяснить во вторых ЛЕНЬ :)
Но, давай я чуть попробую.
Начнем того что нагар на поршне и камере сгорания - это нормально. Но он бывает разный. Если твердый (каменный) то это норма, если бархатистый то - это уже плохо говорит о том что изношена поршневая группа, масло попадает в камеру сгорания.
Теперь по поршню и твоему вопросу. Нагар образовываться там где есть ему место образовываться. В районе поршневого пальца сделано занижение по радиусу (больше зазор в паре цилиндр - поршень, чем в другой части юбки поршня). И другой частью юбки он прижиматься к цилиндру через масленую пленку на нем (это его рабоче место), трётся им, поэтому и нагара там нет.
Как то так в двух словах.
Рой инфу сам http://oppozit.ru/post_64758.html
Мы поможем, но не кто за тебя с твоей ленью не справиться - это твоя задача!
Этому поршню плохо он однозначно под замену, нагар здесь потому что тут газы просекали, скорее всего компрессионные кольца умерли, какое состояние зеркала, нет ли ступеньки в верху цилиндра. Ничего экстраординарного просто нормальный износ
Поршня - в цветмет, новые от автотехнологии под кольца ВАЗ, точить под них котлы - и будет тебе щасье)))))
Пы. Сы. А краник все равно проверь))))
Чувак, жжооош! До дома не доехал т.к. мотак заглох и ты сразу решил пихло половинить??? Да и какие тут могут быть подколки? Люди по 20 лет на мотаках ездят и бывает, что забывают кран перевести в резерв, или просто открыть. А потом прыгают с бубном по полчаса, пытаясь выявить "неисправность". А ты сразу в пихло полез, причем даже не разбираясь в нем. А не судьба была искру проверить, свечи, карбы, качество бензина, топливопроводы, воздухан?
Какие дельные советы тебе можно дать? Только один - продай старичка знающему человеку (пока не добил его окончательно) и купи себе велосипед.
умный шибко!!!!! Полез туда потому как люди сказали. не просто от нехер делать! Или ты думаешь что в двишке прикольно в мороз ковырятся! Все свои высказывания подобного рода оставь при себе, если есть чё по делу говори. а так не ломай пальци об клаву.
Уважаемый, вы что - то наверно не понимаете?
Вы что сиженый? От куда у вас столько гонору на старших вы тут не у себя там. Считай те что в гости пришли и ведите себя подобающе.
Уважительней относитесь к однофорумчанам, а то желание все вам растолковывать пропадает.
Умнее тебя на порядок минимум. Если люди тебе скажут член засунуть вместо свечки тоже засунешь? И не хами мне тут, а-то пожалеешь.
Любезный, Джей тебе по делу и так сказал: „А не судьба была искру проверить, свечи, карбы, качество бензина, топливопроводы, воздухан?”
И это действительно по делу. А то, что люди сказали лезть в мотор, еще не аргумент его разбирать.