Помогите новичку. Беда с поршнем. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите новичку. Беда с поршнем.

оппозитчик sidgam
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Томск

День добрый товариши! Купил на днях урал, как сказали м67 36, сам я не шарю в мото. Да и вообще первый раз так сказать сталкиваюсь! Вообщем купил я этот апарат, до дома он к сожелению не доехал, снял голову посмотреть чё такое. А там вот это. Что за копать или нагар какойтаю Вообщем хочу перебрать полностью. С вашей помощью разумеется!!!

sidgam's picture

Fizruck's picture

Качаем с сайта книги, читаем и только что в них не понятно тогда спрашиваем.

sevprostor's picture

а кстати где здесь есть эти самые книги? Я сколько не искал, так соответствующего раздела и не нашел))

Ural's picture

соответствующего раздела нет,зато есть поиск... вот например один из первых результатов: http://oppozit.ru/post_62498.html

sidgam's picture

Да это понятно книги, чёрно белые рисунки непонятные. Дело в том что только с двух сторон нагар.

_Илья_'s picture

Результат переборки двигателя "мастером" не понимающим откуда берется нагар на поршнях весьма предсказуем... Первый совет - найди себе помощника опытного, который научит приемам выполнения тех или иных ремонтных работ - не лезь сам не вразумив.

sidgam's picture

Я знаю от куда берётся нагар, я не про рабочую поверхность, а про те места где отверстия под палец..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо объяснили!!!!

большое количество букв и знаков (ffffffuuuuuuuu!!!!!!) — дурной тон

sidgam's picture

Если бы объяснили всё нормально и результот был бы нормальным!

Torvald's picture

Дак ты фото то приложи или объясни получше, ясно дело тебя тут карданами закидают, это считай как зад в муравейник сунуть. Какое состояние гильзы, поршня, сколько пробег, какие были кольца. Если кольца легли или сточились то нагар будет далеко, сапунил ли мотор, как завёлся, компрессия. Тут нет разницы мотоцикл машина, всё одно и тоже.

_Илья_'s picture

sidgam:
День добрый товариши! ...сам я не шарю в мото. Да и вообще первый раз так сказать сталкиваюсь! ...снял голову посмотреть чё такое. А там вот это. Что за копать или нагар какойтаю Вообщем хочу перебрать полностью...

Ну рассуди сам - какого качества ремонт может выполнить "механик", который удивляется копоти под головкой (если правильно поняли, то цилиндра)? Да и вообще, с чего ты решил, что твоему мотоциклу требуется капитальный ремонт двигателя (про полную переборку ничего не говорю ибо как таковая она полностью бессмысленна и даже вредна для приработавшегося двигателя)? Задавай конкретные вопросы, будем стараться доходчиво на них ответить!

sidgam's picture

я ни знаю как закинуть фото. на сайт загрузил а в тему не могу

_Илья_'s picture

Словами опиши, что именно в твоем мотоцикле не работает.

sidgam's picture

Да я по чём знаю.......... ехал ехал пи.дык и встал.

sidgam's picture

MrBadGuy's picture

Краник бензиновый открой))))
У меня один знакомый чуть весь мотоцикл не разобрал, НОВЫЙ ИЖ планета-5)))) Потому что про краник ему не сказали)))) Хорошо, хоть двигатель не успел "расколоть" )))))

sidgam's picture

Без подколов вы не можете!

sidgam's picture

sidgam's picture

sidgam's picture

вот это дело. мне интересно что за гарь местами а не по всей поверхности.

Fizruck's picture

Пойми и прости нас, но во первых сложно все тебе вот так сразу объяснить во вторых ЛЕНЬ :)
Но, давай я чуть попробую.
Начнем того что нагар на поршне и камере сгорания - это нормально. Но он бывает разный. Если твердый (каменный) то это норма, если бархатистый то - это уже плохо говорит о том что изношена поршневая группа, масло попадает в камеру сгорания.
Теперь по поршню и твоему вопросу. Нагар образовываться там где есть ему место образовываться. В районе поршневого пальца сделано занижение по радиусу (больше зазор в паре цилиндр - поршень, чем в другой части юбки поршня). И другой частью юбки он прижиматься к цилиндру через масленую пленку на нем (это его рабоче место), трётся им, поэтому и нагара там нет.
Как то так в двух словах.

Рой инфу сам http://oppozit.ru/post_64758.html
Мы поможем, но не кто за тебя с твоей ленью не справиться - это твоя задача!

Torvald's picture

Этому поршню плохо он однозначно под замену, нагар здесь потому что тут газы просекали, скорее всего компрессионные кольца умерли, какое состояние зеркала, нет ли ступеньки в верху цилиндра. Ничего экстраординарного просто нормальный износ

MrBadGuy's picture

Поршня - в цветмет, новые от автотехнологии под кольца ВАЗ, точить под них котлы - и будет тебе щасье)))))
Пы. Сы. А краник все равно проверь))))

джей's picture

Чувак, жжооош! До дома не доехал т.к. мотак заглох и ты сразу решил пихло половинить??? Да и какие тут могут быть подколки? Люди по 20 лет на мотаках ездят и бывает, что забывают кран перевести в резерв, или просто открыть. А потом прыгают с бубном по полчаса, пытаясь выявить "неисправность". А ты сразу в пихло полез, причем даже не разбираясь в нем. А не судьба была искру проверить, свечи, карбы, качество бензина, топливопроводы, воздухан?
Какие дельные советы тебе можно дать? Только один - продай старичка знающему человеку (пока не добил его окончательно) и купи себе велосипед.

sidgam's picture

умный шибко!!!!! Полез туда потому как люди сказали. не просто от нехер делать! Или ты думаешь что в двишке прикольно в мороз ковырятся! Все свои высказывания подобного рода оставь при себе, если есть чё по делу говори. а так не ломай пальци об клаву.

Fizruck's picture

Уважаемый, вы что - то наверно не понимаете?
Вы что сиженый? От куда у вас столько гонору на старших вы тут не у себя там. Считай те что в гости пришли и ведите себя подобающе.
Уважительней относитесь к однофорумчанам, а то желание все вам растолковывать пропадает.

джей's picture

sidgam:
умный шибко!!!!! Полез туда потому как люди сказали. не просто от нехер делать! Или ты думаешь что в двишке прикольно в мороз ковырятся! Все свои высказывания подобного рода оставь при себе, если есть чё по делу говори. а так не ломай пальци об клаву.

Умнее тебя на порядок минимум. Если люди тебе скажут член засунуть вместо свечки тоже засунешь? И не хами мне тут, а-то пожалеешь.

Potap's picture

Любезный, Джей тебе по делу и так сказал: „А не судьба была искру проверить, свечи, карбы, качество бензина, топливопроводы, воздухан?”
И это действительно по делу. А то, что люди сказали лезть в мотор, еще не аргумент его разбирать.

Активные обсуждения форума

User login