уплотнители кожухов штанг (резинки короче) и алюминь-горшки. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

уплотнители кожухов штанг (резинки короче) и алюминь-горшки.

оппозитчик Селен
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Бузулук

здорова. Купил я значицца алюминь горшки... Прикинул по месту. Шпильки крепления цилиндров оказались короткие(раньше чугунные стояли) но не в этом дело. А проблема в том что кожухи штанг оказались на 3-4 мм выше чем нужно! Из за этого уплотнители плохо прямо скажем хреново встают на свои места. А еще пояски которые поджимают эти резинки стоят ниже чем на старых. Но это решаемо подложу шайбу или резиновое кольцо твердое. А вот что с кожухами делать представления не имею... Как их опустить ниже? Попробовать подогнуть не вариант материал твердый, да и алюминиевые горшки то, отколоть можно на раз два. У кого такое было? Как решали? Есть вероятность что прижмет когда подложу шайбы, но не уверен.

Сергей-и-мт's picture

цылиндры не на ту модель, другие покупай. ты им ниче не зделаеш!

blade_nn's picture

поздравляем, ты потратил деньги зря, ибо алююминиевые цилиндры на 650-ке это в прЯмом смысле бомба, которая в любой момент может взорваться. Ставь обратно чугунные и точи их под автотехнологию на 79мм, и будешь долго и счатливо ездить.

Селен's picture

спасибо за поздравление. А по поводу "бомбы" чуть подробнее можно?.

blade_nn's picture

Они разваливаются на 2 части. Т.к головки и цилиндр висят на отдельных шпильках, а тело рубашки очень тонкое, бывали случаи, что голову с кусом рубашки тупо отрывало от цилиндра, причём совершенно случайно, в независимости от оборотов, скорости, смеси, итд. Вообщем я бы не рисковал на твоем месте.

Селен's picture

лан, спасибо за предостережение. Обратно в ирбит я их не потащу:-). Вы лучше по сути темы совет дайте. Кто сталкивался с таким, как решали и тд.

vova1970's picture

ирбит алюминевые цилиндры не делает. тащи их в кятай))

Селен's picture

ИМЗ не делает. А это частное производство в Ирбите. (так мне сказали). Хотя кто то тут на форуме меня уверял что ИМЗ выпускает запы для 650c.. В теме про китайскую 10пару в редуктор.

vova1970's picture

они делают только чугунные цилиндры для 650

Селен's picture

ошибся я чуть в предидущем сообщении. ИМЗ НЕ выпускает запчасти для 650c, вот что я имел ввиду.

Селен's picture

ошибся я чуть в предидущем сообщении. ИМЗ НЕ выпускает запчасти для 650c, вот что я имел ввиду.

rtif2's picture

Решается очень легко, молоточкем. То есть подгибаешь трубочки как надо

Летучий's picture

Выпрессовать трубки, запрессовать обратно на эпоксидке на нужную глубину и под нужным углом.

SatanClaus's picture

таже херь была, купил новую поршневую(чугунную), один цилиндр встал как рожной, а с другим таже проблема(( Пешил проблему молотком, больше ничё на авторынке не покупаю, даже компрессия разная на 2ед отличается.. вообщем говно щас, а не запчасти, уж лучше старьё проверенное на 79 расточить..

Селен's picture

да ссыкотно моЛоточком то... Ить их сантиметр люмишки держит. Чуть посильнее е..-ть и все писта рулю.... Кстати эти кожухи из какой очень прочной стали сделаны! Аж звенят. Есть вариант подогнуть погрев автогеном но тогда весь хром Никель или из чего там они сделаны слезет. Наверно буду выпрессовывать какие особо много не подходят. Жидкий металл есть думаю сойдет.

rtif2's picture

Не ссы все так делают и не у кого не сломались.

AntoniGutslasher's picture

у меня алюминиевые цилиндры прошли 10000 км, мне они нравятся, т.к. лучше охлаждаются и не ржавеют. В пробке стоял с ними часа 4 как то, ни клина ни прихватов не было.
только их лучше доработать, вкрутив в них головочные шпильки ЦПГ от Днепра, которые надо укоротить. там резьба крупная и широкая, стандартные шпильки порой вылезают из алюминиевых циликов.

Селен's picture

Антох чуть подробнее насчет шпилек днепра. Их доработка заключается только в подгонке по длине? Или еще резьбу нарезать надо будет? Гайки ураловские подходят?

User login