уплотнители кожухов штанг (резинки короче) и алюминь-горшки.
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Бузулук
|
|
26-02-12 3:21
|
|
здорова. Купил я значицца алюминь горшки... Прикинул по месту. Шпильки крепления цилиндров оказались короткие(раньше чугунные стояли) но не в этом дело. А проблема в том что кожухи штанг оказались на 3-4 мм выше чем нужно! Из за этого уплотнители плохо прямо скажем хреново встают на свои места. А еще пояски которые поджимают эти резинки стоят ниже чем на старых. Но это решаемо подложу шайбу или резиновое кольцо твердое. А вот что с кожухами делать представления не имею... Как их опустить ниже? Попробовать подогнуть не вариант материал твердый, да и алюминиевые горшки то, отколоть можно на раз два. У кого такое было? Как решали? Есть вероятность что прижмет когда подложу шайбы, но не уверен. |
|
цылиндры не на ту модель, другие покупай. ты им ниче не зделаеш!
поздравляем, ты потратил деньги зря, ибо алююминиевые цилиндры на 650-ке это в прЯмом смысле бомба, которая в любой момент может взорваться. Ставь обратно чугунные и точи их под автотехнологию на 79мм, и будешь долго и счатливо ездить.
спасибо за поздравление. А по поводу "бомбы" чуть подробнее можно?.
Они разваливаются на 2 части. Т.к головки и цилиндр висят на отдельных шпильках, а тело рубашки очень тонкое, бывали случаи, что голову с кусом рубашки тупо отрывало от цилиндра, причём совершенно случайно, в независимости от оборотов, скорости, смеси, итд. Вообщем я бы не рисковал на твоем месте.
лан, спасибо за предостережение. Обратно в ирбит я их не потащу:-). Вы лучше по сути темы совет дайте. Кто сталкивался с таким, как решали и тд.
ирбит алюминевые цилиндры не делает. тащи их в кятай))
ИМЗ не делает. А это частное производство в Ирбите. (так мне сказали). Хотя кто то тут на форуме меня уверял что ИМЗ выпускает запы для 650c.. В теме про китайскую 10пару в редуктор.
они делают только чугунные цилиндры для 650
ошибся я чуть в предидущем сообщении. ИМЗ НЕ выпускает запчасти для 650c, вот что я имел ввиду.
ошибся я чуть в предидущем сообщении. ИМЗ НЕ выпускает запчасти для 650c, вот что я имел ввиду.
Решается очень легко, молоточкем. То есть подгибаешь трубочки как надо
Выпрессовать трубки, запрессовать обратно на эпоксидке на нужную глубину и под нужным углом.
таже херь была, купил новую поршневую(чугунную), один цилиндр встал как рожной, а с другим таже проблема(( Пешил проблему молотком, больше ничё на авторынке не покупаю, даже компрессия разная на 2ед отличается.. вообщем говно щас, а не запчасти, уж лучше старьё проверенное на 79 расточить..
да ссыкотно моЛоточком то... Ить их сантиметр люмишки держит. Чуть посильнее е..-ть и все писта рулю.... Кстати эти кожухи из какой очень прочной стали сделаны! Аж звенят. Есть вариант подогнуть погрев автогеном но тогда весь хром Никель или из чего там они сделаны слезет. Наверно буду выпрессовывать какие особо много не подходят. Жидкий металл есть думаю сойдет.
Не ссы все так делают и не у кого не сломались.
у меня алюминиевые цилиндры прошли 10000 км, мне они нравятся, т.к. лучше охлаждаются и не ржавеют. В пробке стоял с ними часа 4 как то, ни клина ни прихватов не было.
только их лучше доработать, вкрутив в них головочные шпильки ЦПГ от Днепра, которые надо укоротить. там резьба крупная и широкая, стандартные шпильки порой вылезают из алюминиевых циликов.
Антох чуть подробнее насчет шпилек днепра. Их доработка заключается только в подгонке по длине? Или еще резьбу нарезать надо будет? Гайки ураловские подходят?