Регулировка клапанов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировка клапанов

оппозитчик MsStorm
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина,Рубежное

Вопросов собственно два.
1. На одном из сайтов на тему оппозитов вычитал следующее :

«Вначале я отрегулировал клапанные зазоры строго по указаниям инструкции. Установил маховик меткой против риски «ВМТ», снял крышку головки одного цилиндра, отрегулировал зазоры, закрыл крышку, повернул маховик на один оборот и повторил все для другого цилиндра. А после первой поездки обнаружил наконечники клапанов на дне головок. Не с того цилиндра начал регулировку, — скажете вы. И будете правы. Но это мне должна была сказать инструкция — а она тут невразумительна. А потому почти каждый новичок повторяет в свой черед эту же ошибку.»
О чем речь? Какой цилиндр регулировать первым?
2. Если при установке зазоров клапанов оба поршня находятся в ВМТ, зачем проворачивать коленвал на 360 градусов для установки зазора во втором цилиндре? Почему нельзя отрегулировать оба цилиндра сразу не проворачивая коленвал?


bjik's picture

Читай мануал к мотоциклу, разберись с принципом работы двигателя, тогда и вопросы подобного характера отпадут сами собой.


MsStorm's picture

Не убедил


UFO's picture

потому что когда в одном цилиндре идет сжатие в другом идет выпуск отработанных газов, а в каком цилиндре какой процесс идет завит от внимательности, и знания работы двигателя, так что учи матчасть


Night Rider's picture

бида-бида....стаж вождения больше 5-ти лет а клапана регулировать так и не научился и как двигатель работает не знает.....батюшки, что же делать, что же делать...
Клапана надо регулировать на том цилиндре где имеем конец такта сжатия. В этот момент впускной и выпускной клапана закрыты
при этом в другом цилиндре имеем конец такта выпуска и начало такта впуска, при этом выпускной клапан еще до конца не закрылся, а впускной уже начинает открываться (фаза перекрытия). Так что, пионэр, сходи-ка ты в библиотеку, книжки почитай сперва, а потом уже вопросы задавай


MsStorm's picture

Млять я купил Днепр 11 осенью. Постичь все за такое короткое время не возможно. Night Rider спасибо за отзыв. Раздел НАЧИНАЮЩИЕ для того и создан. Кстати в мануале про очередность ни слова.


Летучий's picture

Вам не надоело? Уж тем про регулировку клапанов на форуме туева хуча.


Nikolai's picture

для умных-пальцем дырку зажимаешь на левом горшке,вертишь колено,воздух пошел-значит идет сжатие,совмещаешь метки,регулируешь.Прокручиваешь наоборот-тоже самое и для правого горшка.


lexa396's picture

люди напиши какие должны быть зазоры на урале? пожалуйста. в книгетне могу найти. а в инете везде разные. где 0.05 а где то вообще 0.1


Judge's picture

0,05


NIckIMZ's picture

Если при установке зазоров клапанов оба поршня находятся в ВМТ, зачем проворачивать коленвал на 360 градусов для установки зазора во втором цилиндре? Почему нельзя отрегулировать оба цилиндра сразу не проворачивая коленвал? Потому что это 4-тактный мотор.


koren's picture

А в моей инструкции 86 года на М67-36 написано перед началом открытия впускного клапана регулируют зазор в выпускном, перед началом закрытия выпускного клапана регулируют зазор во впускном. Где слово ВМТ????????? Что за инструкция на днепр?? Какого года?


lexa396's picture

а оба клапана надо 0.05? или на выпуск 0,07 над( потому что грееться больше) а на впуск можно меньше.


Judge's picture

Оба на 0,05 греются одинаково


lexa396's picture

спасибо


lexa396's picture

спасибо


Бугагашка's picture

Я дико извиняюсь за некропостинг, но не могу промолчать:
А как автор смог отрегулировать оба клапана на одной голове двигателя не поворачивая маховик?


Nightguest's picture

А в чем проблема? На одной голове клапана закрыты, на второй подперты слегка для продувки.
Есть два метода регулировки - по моменту открытия\закрытия и по ВМТ.


Бугагашка's picture

А, в смысле тот момент, когда оба клапана "свободны". Да, ступил. Согласен.

User login