Проблемы с двигателем МТ. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблемы с двигателем МТ.

оппозитчик wladislaw
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саратов

Здравствуйте. Проблема заключается в следующем: 1)Постоянно коптит свечи(примерно через 10-20 км). 2)После разгона до 50 км/ч начинает страшно троить,выше 55 не поднимается скорость.
Карбы К-68т. Подскажите, в чем может быть проблема?

tuvor's picture

Название темы поправь, а то забанят. Карбы какие? 68т, 68у, 68д? или может 68и? телепатов нет.

flremTOOural's picture

а нахрен на днепре к 68Т ? Это же версия под 750 кубовый двигатель.
Опускай иглы, обедняй смесь.

tuvor's picture

flremTOOural:
а нахрен на днепре к 68Т ? Это же версия под 750 кубовый двигатель.
Опускай иглы, обедняй смесь.

не пали кАнтору!

wladislaw's picture

так вот прикол,всё уже испробовали и нифига

tuvor's picture

Ты хоть расскажи про то, как пробовал.

iliia's picture

и после чего все началось?

wladislaw's picture

Началось как то постепенно. Не с того ни с сего. Думали карбы(какие стояли точно уже не помню). купили с новые(К-68т).Ни чего не изменилось. Опускали и поднимали иглу. Посмотрели на искру,а она какая то не очень видная,но заводится с пол пинка. Меняли катушку зажигания. А воз и ныне там. Все проблемы остались как и были

Угрофинн's picture

1)Чёрный нагар на свечах-слишком обогащённая смесь. 2)троит-засраны свечи этим нагаром!(свеча тоже должна соответствовать,слишком "холодная"не очищается при работе,"горячая"наоборот раскаляется,происходит самовоспламенение -детонация).Хреновая вещь,между прочим.Утебя наверно и выхлоп чёрный.Но иглы трогай только в крайнем случае!На практике их перестановка ничего хорошего недаёт.Попробуй вывернуть винт на 1 или пол оборота,в идеале свеча должна быть цвета кирпича.Но всё это при условии исправной ЦПГ.Убитая ЦПГ-синий выхлоп,как у "ижака"

flremTOOural's picture

охренеть, приехали . Игла ничего не дает :)
Она там наверное вообще не нужна, как и 5 проточек которые сделаны для чего то.
Все можно крутить одним винтом :)
Отправляйся учить матчасть , прежде чем советы давать.

Угрофинн's picture

Иглу они уже опускали,а винтов там и в самом деле не много:)

Messer's picture

Ты чушь городишь.
Винты нужны только для регулировки холостого хода, настройка ходовых режимов делается иглами.
Почитай инструкцию, потом давай советы.

донск's picture

Так, какой конкретно нагар на свече? если черный бархатистый - маслом забрасывает. смотри маслосъемное кольцо и направляйки клапанов. Если черный как краской покрашена свеча - значит богатая чрезмерно смесь у тебя. Во-первых, отрегулируй качество на ХХ, для этого проще всего скинуть патрубки и добиться синего пламени с редкими желтыми всполохами. Затем опускай иглы до конца на обоих карбюраторах, запускай мотор и давай четверть газу. выхлоп должен быть синим, только при резком опускании дроссельной заслонки появляться оранжевый всполох. Если опускание игол не поможет, смотри свой воздушный фильтр, может быть забит или ващпе закрыт, тогда смесь автоматически становится адски богатой. судя по описанным тобой симптомам мотор твой банально задыхается, а еще похоже на позднее зажигание слишком. короче смотри все, читай мануал.

wladislaw's picture

будем пробовать)

Активные обсуждения форума

User login