Здравствуйте Уважаемые оппозитчики и оппозитчицы.
Карданами не кидать, "фпоиск" не посылать, не говорить: "а на..это тебе нужно, он и так едет", с мануалами знаком, не курю, наркотой не балуюсь, сейчас трезв...
Прошу отвечать только по существу вопроса, написанного ниже.
Мотоциклами занимаюсь не первый год, мануалы знаю и люблю читать. Но, собственно, речь пойдёт не об этом. Поиск копаю очень долго, но определиться с выбором так и не могу.
Начал я процесс сборки двигателя своего любимого Урала имз 8.103.30.
Приобрел поршни автотехнологии, достал новые головки, коленвал, генератор 500 ваттник, стартер, венец, и прочее.
Но одно меня смущало в этом двигателе, да собственно и в других двигателях серийных мотоциклов Урал (за Днепр вообще молчу) периода СССР - система смазки.
А именно - быстро чернеющее хорошее масло, обладающее не плохими моющими своиствами, в следствии несовершенной его отчистки системой фильтрации.
Вариантов доработки маслосистемы нашел я уйму, таких как: автофильтр, другой фильтр вместо убогово на штатное место, всякие радиаторы, охлаждение и поливы поршей, сдвоенный маслонасос, маслонасос Днепр, да всего и не перечислить...
Собственно чего я хочу добиться от своего мотоцикла - максимум надежности и долговечности двигателя, минимального расхода масла и бензина, (все по отношению к стандартному Уралу) и просто хорошей работы.
Вот, собственно и встал вопрос, как добиться более эффективной очистки масла?
Охлаждение масла в принципе делать не хочу, т.к. Урал у меня и так не греется выше рабочей температуры, я люблю спокойную и размеренную езду. Так же не особо хочется пилить и сверлить картер двигателя.
Вариант по доработке системы смазки видится мне в установке автофильтра через переходник в штатную крышку грм, но есть нюанс...
Стоит ли подключать второй маслонасос (сдвоенный из 2х Ураловских) параллельно с основным в магистраль, либо ограничиться стандартным?
Ведь, например, маслонасос автомобиля Ваз имеет большую производительность по отношению к стандартному насосу Урала.
Перечитав комменты такого плана: " да я уже пять тыщ проехал и работает отлично", или "всё это куйня, движок заклинил...." я стал сомневаться в количестве производительности одного штатного насоса,(а так же в компетентности авторов) хватит ли его для автофильтра. Но в то же время не будет ли избыточное давление с двумя подключенными параллельно?!
А может установить вместо штатного насоса другой, например от мотоцикла Днепр?
Собственно есть в наличии и увеличенный поддон, сдвоенный маслонасос, маслонасос Днепр и пр. Если чего нет - найду, куплю, выточу, сделаю.
Какое заливать масло буду - вопрос риторический (явно не м8в).
Интересны мысли камрадов, а так-же тех оппозитчиков, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО эксплуатировал двигатель с такими доработками (что переделали, на каком масле эксплуатировали, какой пробег и пр).
Прошу ОТВЕЧАТЬ ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ, т.к в теме, подобной этой, стоящие комментарии теряются в обилии всякого ФЛУДА.
Масло чернеет только из-за его особенностей химического состава. Залей синтетику с моющими свойствами лучше всего 10w60 и через некоторое время двигло изнутри будет сверкать, естесно после того, как нормальное масло вымоет гудрон от предыдущего и смешается с ним, оно приобретёт цвет гудрона, но в следующей раз оно уже будет светлее и через некоторое количество замен, масло будешь сливать чистенькое на вид. Но т.к ты вроде как собираешь все с нуля, что подразумевает собой полную отмывку картера и всех деталей двигателя до блеска, то залив нормальне масло, выльешь ты не чёрную жижу, а тоже самое, что и залил.
А вообще купи джапъ и не парься :D
Купить джап - ДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не променяю свой Урал на какой-то рисобайк.
Движок у меня идеально вымыт изнутри (снаружи почти закончил полировку)
Уж очень я сомневаюсь что синтетика будет чистой! Ведь всевозможные отложения нагара и пр. будут всё равно образовываться. А синтетика будет их отлично вымывать и чернеть, ведь штатный фильтр её не сможет нормально отчищать.
Перспектива менять масло каждые 500км, чтоб оно было чистым, меня в таком случае не устраивает
Синтетика будет чище как раз из-за того, что у нее более высокая температура вспышки, чем у минералки (в большинстве случаев) и меньшая зольность. Т.е.масло меньша засирает само себя, выгорая в двигателе.
Есть замечательный вариант хорошего фильтра на Урал: КиловаттЪ.
или точить проставку под нормальный фильтр. либо ваз либо иномарка. я выбрал от хендаи.
Тоже терзаю себя постоянно сомнениями достаточно будит ли насоса. По этому чертежу http://oppozit.ru/article1653.html выточил мне токарь за 500 рубле переходник под таетавский фильтр (маленький). Вот сейчас мыслю, либо ставить днепровский или как минимум новый уральски (у родного небольшой износ имеется). Ток вот днепровский мне переделать негде, сам не распологаю инструментарием. Мож на форуме кто продовать будет.
Я поставил на к 750днепровский насос и автомаслофильтр. Система смазки там как на урале.Единственное. не стал делать перепускной клапан.В холода может фильтр порвать если без подогрева завести
Да! Купи джап и охреней! На нем тоже масло чернеет за день))))))))))))))))
Вернемся к теме! Я тоже ща бащню ломаю на эту же тему! Что и как сотворить! Всех напряг! Ездуны говорят забить на переделки и катать так! Типа на заводе не дураки все делали! Немцы в смысле))) Для езды типа норм! Так вот я сперва на ход это чудовище поставлю а потом уж двигло курочить буду!
Да! Купи джап и охреней! На нем тоже масло чернеет за день))))))))))))))))
Вернемся к теме! Я тоже ща бащню ломаю на эту же тему! Что и как сотворить! Всех напряг! Ездуны говорят забить на переделки и катать так! Типа на заводе не дураки все делали! Немцы в смысле))) Для езды типа норм! Так вот я сперва на ход это чудовище поставлю а потом уж двигло курочить буду!
DarkGenius, масло темнеет, правильно, от того, что теряет свои свойства. Независимо синтетика это или минералка, просто синтетика сопротивляется дольше. А вот теряет свойства оно не от того, что убогая система смазки или нет полива поршней, а от состояния поршневой группы, в частности от работы колец. Стандартные кольца обеспечивают более-менее приемлемое уплотнение только и всего. Они, в силу своей конструкции и материала, не в состоянии преградить путь газам, прорывающимся из КС в картер, а те, в свою очередь смешиваясь с маслом, очень его портят. Потому и указана периодичность замены масла в 5 тыс.км. Да и карбюраторы, настроенные как попало, тоже не способствуют этому. Вот соберёшь двиг на нормальных поршнях, с нормальными кольцами и будет он у тебя с нормальным ресурсом и пробегом. А увеличенный маслонасос, полив поршней и т.д. это лечение последствий проблемы, а не решение её. Надеюсь чуть-чуть помог.
стандартные болезни поршневой группы хочу вылечить приобретенными коваными поршнями на ф79.0 под кольца ваз. с регулировкой карбюраторов проблем обычно не испытываю.
Зажигание будет электронное
полнопоточный фильтр ваз, насос днепр, смазка заднего подшипника распредвала, полив распредвала, полив поршней, зажигание ока, два камутатора, две катушки, по две свечи на цилиндр, поршни автотехнология, кольца мазда, цилиндры с накаткой, все - пальцы, распредвал, толкатели, клапана, итд полированое, масло синтетика и..... всеравно ЧЕРНЕЕТ!
а фиттинги самоточенные или отчего-то ?
То, что масло чернеет - это нормально.
Маслонасоса для привода системы брызгалок тебе одного хватит вполне.
Купи или выточи проставку под автофильтр для Урала, этого будет вполне достаточно.
avtomoto
а что за генератор стоит у тебя, мне так кажется это от какого-то старого автомобиля типа москвич408, победа, - расскажи по подробней пожалуйста
Так и есть, москвичовский. Штатно ставился на некоторые двигатели.
от какого "москвича",поточнее.
Но все равно 6 вольтовый?
вроде как это Г108 - генератор, скажи какой у него диаметр, и с какими переделками он ставится , интересно, ротор у него не смещен относительно корпуса
адский нижнеклапанник на фото! весь в шлангах,будто вены. здорово сделано!
мессер,ты считаешь что стандартного насоса хватит для автофильтра?!
тогда будет вообще здорово, минимум заморочек.
Авто фильтр и стоковый насос у меня на данный момент наездили 25тыщ.Масло синтетика 0w60 и темнеет как положенно.ИСТОРИЯ.Товарищ пару лет кричал что его дизелюха девственно зелёного цвета как заливал,пока не поковыряли поглубже чем щуп(электродом).Вывод, дальше пяти километровых пробегов, потихоньку за коноплёй,товарищь не совершал,а насос прсто не функцианировал из за привода.
темное масло - чистый мотор.
+100.
25 тысяч говоришь? и как эффект от фильтра? напиши что изменилось с ним.
Как все изменилось с прогрессом технологии.
сейчас темное масло - хорошее, чистый мотор. в советское время темное масло - плохое, несвежее масло.
А что ты думаешь измениться должно?
если бы ничего не изменилось то зачем тогда вообще фильтры придумали делать. смазывалась бы все грязным маслом,да и ладно.
ну ясное дело что с фильтром оно отчищяетсся на душе спокойнее,но визуально нечего не меняется.
от бего фиттинги блиат !
очень похожи на фитинги от тормозной системы КАМАЗ .
с фильтром проехал 3000 все хорошо
насос стандарт? после установки автофильтра что изменилось? мотоцикл судя по фото жестко по грязи эксплуатировал?
Присоединяюсь к вопросу
Хоца к теме вернутся.Что если спарить два уральских маслонасоса но не выводить отдельно трубку,а сделать чтобы один в другой качал ну а потом в систему.Что при этом увеличится давление или производительность?
Можно шестерни двух насосов спарить и корпус из двух собрать.
http://oppozit.ru/post_79515.html
Катал,точнее добивал одно время убитый мотор, масло жрал почти как бензин,:-),досталась двацатка масла камазовского зимнего на халяву,начал его лить точнее доливать а до этого было м10г2 тобишь тоже дизельное, крышки клапанов внутри были темно-коричневого цвета. Короче от катал зиму я на камазовском даже в -30 заводил, правда с чайником кипятка на карбюраторы.И о чудо разобрав по весне двигло, был удевлен, внутри двигло блестел как у кота яйца, даже крышки клапанов ( конечно изнутри) стали сиять как отполированные, и что немаловажно колено оказалось живым.Хотите верти, хотите нет.
PS: Честное слово, ну не скоко не спиздел. :-)
.
Тема умерла. Так или иначе некропост)))
Буквально вчера вкорячил все таки Вазнасос, пришлось цепь тулить, звездочки и т.п.. Насос не резал, картер немного, кусок от гитарки отпилить пришлось, пластина-постамент под насос из металла 5мм, счас вот занимаюсь разводкой масла, схему вроде накидал (насос - тройник(на фильтр и редукционник)- с фильтра на КВ и ГК, редукционник отрегулировать на 2-3 и остатки пустить с него на радиатор, после еще редукционник, далее полив поршней, форсунки размещены таким образом, что щёки КВ будут открывать поршня для струй только в НМТ(вот как распыл будет, вдруг туманом не достанет, да и завихрения не слабые, посмотрим)), приварить вход-выход к насосу, фильтр на место генера, высоковато... Пойдет, насос то мощный) На звезде насоса 21 зуб а на КВ 19, насос с ума сойдет от оборотов, но пока нет подходящей, потестим так. Вал насоса придется посадить на подшипники.
Токарного нет и токаря тоже, все на коленке, сваркаболгаркадрельзубиломолотокнапильник.
Тема через пару недель будет.
Вот с кого надо брать пример. Спец по дереву, дык еще и по металлу! БРаво! Буду следить за темой.
Спасибо!!!
Та просто выдалось за ГОД пара-тройка свободных недель, двиг заклинил перед НГ, а так вся эта куча ЗП, трубок, насосов, звездочек и т.п. лежала до позавчерашнего дня с марта месяца прошлого года. Впереди сезон грязи и чумовых дорого)))
О, тему мою подняли. Кстати, автофильтр от родного насоса работает не в пример лучше штатного. Проверил лично. Но фильтр желательно подбирать без клапана.
Никому не надо переходник для автомаслофильтра за 500р вместе с новым фильтром? Есть один лишний
А как это понять с ходу? Есть примеры таких фильтров (марка, модель)?
А под чей фильтр резьба? И материал переходника?