Здравствуйте это снова я. Вот не давно собрал своего коня. Зимой я его ремонтировал с целью чтобы ездил побыстрее, потому что мот старый 63 года урал м62, и бегал он не больше 80 км. Но главной задачей была такова: проблемы с правым котлом, не равномерно работал, пукал, чихал, в итоге его работа сильно отличалась от левого горшка. Левый цилиндр работал идеально по сравнению с правым.
Ну вот я и задался с целью устранить неполадки (зенковал седла, притирал клапана, и тд) Перейдем к главному в общем я все собрал, завел, на двух вроде, поработал-поработал. Правый горшок стал работать лучше не спорю чем было в прошлом сезоне, но все равно левый работает лучше. Проверял я таким образом: сдергивал правый высоковольтник и обороты снизились, естественно, но он не глох, сдернул левый поработал на очень низких оборотах секунд 5, и заглох. Вот я и пришел к выводу что правый не очень хорошо работает. Я конечно понимаю что надо регулировать карбы, но при ручном поднятии дроссельной заслонки правого цилиндра он не много кашлял. Меня посетили мысли что это опережение зажигания, но в ураловском прерывателе один кулачок в отличии от ижа, следовательно по разному котлы не могут работать по отношению к прерывателю. Может ли быть причина не качественной работы правого горшка кроме карбов что-нибудь еще? Спасибо ))))
что и всегда:притереть клапана,отрегулировать клапана,настраивать карбы,искать подсосы воздуха.поменяй местами карбы.может в нём проблемка.
Дядь, Сказали ж "Перебрал" - знач на совести владельца перебранной головы притирка.
Вопрос в том что у тебя с самой ситемой Газораспределения:
- Могут быть гнутые штанги или клапана =-===( в том месте где "==="
- могут быть ослабшие пружины - клапана тупо "подвисают"
- Карбюраторы конечно! Выпроси у товарищей ХОРОШИЕ, настроенные карбы и попробуй.
1 щтанги норм прямые
2 пружины тоже нормальные)))
не с головами я сделал все что можно, и штанги нормальные, я вот на днях по пытаюсь отрегулировать карбы заново а если ни чего не получится то новые к68 куплю когда бабло будет
вот буржуи пошли...карб не отрегулировал-купил новые...слышал как-то человек менял машины каждую неделю из-за переполнения пепельницы. Поменяй местами их.Если проблема не переляжет на другой котёл-не карбы виноваты :)
значит поменял я карбы местами. Наблюдается такое явление, двигатель стал работать лучше, и правый цилиндр в частности, но в правом цилиндре я заметил частые вспышки в карбюраторе, если снять резиновый патрубок и посмотреть в карб, то можно заметить толе синию искру, толь огонь. Мне многие говорят что это не правильно отрегулирован угол опережения зажигания, но самое странное что все эти хлопки наблюдаются только в правом цилиндре, ведь в прерывателе только один кулачок.?
И левый цилиндр работает также как и работал.
всё же недоверчиво спрошу:клапана не пропускают?Притирать не надо?Зазор какой ставишь?
зазор 0.5 клапана не пропускают)))
с головами я сделал все что можно, и штанги нормальные, я вот на днях по пытаюсь отрегулировать карбы заново а если ни чего не получится то новые к68 куплю когда бабло будет
"но в ураловском прерывателе один кулачок в отличии от ижа, следовательно по разному котлы не могут работать по отношению к прерывателю" - ты сильно удивишься, но могут.
Голову после ремонта проливал?
вот что я делал с головами:
1. заменил старые клапана на новые
2. полностью счистил нагар с камеры сгорания
3. от зенковал седла клапанов
4. после всего этого притирка, естественно(дрелью)
5. направляющие норм. (проверил)
это клапана.
Герметичность проверить керосином обязательно.
Лучше воздухом.
лучше, но сложнее в домашних условиях, а смысл один и тот же.
Хотя можно отдать в механику там сделают :)
И сдергивать колпачок не совсем правильно, лучше закорачивать вывод катушки на массу.
В общем то , может чудить катушка так, попробуй не отсоединяя от катушки бронепровода поменять их местами.
я бензом проверял, в течение минуты не просачивалось))
про катушку совершенно верно, а также не забываем проверять колпачки свечей очень часто в них обрывается резистор или очень сильно увеличивается сопротивление, также прозваниваем катушку между высоковольтными выходами часто бывает обрыв.может быть слегка погнутым конц распредвала на котором крепится автомат, поэтому момент зажигания в горшках будет разным.
о катушке: дело в том что у двухвыводных катушек искра на свечах разная ,,т.е. на одной свече она прскакивает от центра к боковому (сильная) ,а на другой от бокового к центру(слабее) ,,при родной схеме подключения катушки на правом горшке искра от бока к центру попробуй поменяй местами высок.провода ,,,я так-же мучался с правым горшком в итоге ппоставил катушку 6в и зажигание с датчиком хола, искра стала мощнее и все заработало,,как вариант могу посоветовать сточить кулачек с двух сторон (с тех которые отпускают контакт) чтобы контакты замыкались на большее время от этого искра становиться мощнее ,,,я так делал,,, плохо только что контакты быстро подгорают поэтому и перешел на безконтактное зажиган,,, нынче хочу поставить 2 катушки от 2108 чтобы вообше все гуд
поставь бесконтактное зажигание оно щас недорого стоит.