правый цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

правый цилиндр

оппозитчик lexas
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Здравствуйте это снова я. Вот не давно собрал своего коня. Зимой я его ремонтировал с целью чтобы ездил побыстрее, потому что мот старый 63 года урал м62, и бегал он не больше 80 км. Но главной задачей была такова: проблемы с правым котлом, не равномерно работал, пукал, чихал, в итоге его работа сильно отличалась от левого горшка. Левый цилиндр работал идеально по сравнению с правым.
Ну вот я и задался с целью устранить неполадки (зенковал седла, притирал клапана, и тд) Перейдем к главному в общем я все собрал, завел, на двух вроде, поработал-поработал. Правый горшок стал работать лучше не спорю чем было в прошлом сезоне, но все равно левый работает лучше. Проверял я таким образом: сдергивал правый высоковольтник и обороты снизились, естественно, но он не глох, сдернул левый поработал на очень низких оборотах секунд 5, и заглох. Вот я и пришел к выводу что правый не очень хорошо работает. Я конечно понимаю что надо регулировать карбы, но при ручном поднятии дроссельной заслонки правого цилиндра он не много кашлял. Меня посетили мысли что это опережение зажигания, но в ураловском прерывателе один кулачок в отличии от ижа, следовательно по разному котлы не могут работать по отношению к прерывателю. Может ли быть причина не качественной работы правого горшка кроме карбов что-нибудь еще? Спасибо ))))

metallyuga13's picture

что и всегда:притереть клапана,отрегулировать клапана,настраивать карбы,искать подсосы воздуха.поменяй местами карбы.может в нём проблемка.

cptGreen's picture

Дядь, Сказали ж "Перебрал" - знач на совести владельца перебранной головы притирка.

Вопрос в том что у тебя с самой ситемой Газораспределения:
- Могут быть гнутые штанги или клапана =-===( в том месте где "==="
- могут быть ослабшие пружины - клапана тупо "подвисают"
- Карбюраторы конечно! Выпроси у товарищей ХОРОШИЕ, настроенные карбы и попробуй.

lexas's picture

1 щтанги норм прямые
2 пружины тоже нормальные)))

lexas's picture

не с головами я сделал все что можно, и штанги нормальные, я вот на днях по пытаюсь отрегулировать карбы заново а если ни чего не получится то новые к68 куплю когда бабло будет

metallyuga13's picture

вот буржуи пошли...карб не отрегулировал-купил новые...слышал как-то человек менял машины каждую неделю из-за переполнения пепельницы. Поменяй местами их.Если проблема не переляжет на другой котёл-не карбы виноваты :)

lexas's picture

значит поменял я карбы местами. Наблюдается такое явление, двигатель стал работать лучше, и правый цилиндр в частности, но в правом цилиндре я заметил частые вспышки в карбюраторе, если снять резиновый патрубок и посмотреть в карб, то можно заметить толе синию искру, толь огонь. Мне многие говорят что это не правильно отрегулирован угол опережения зажигания, но самое странное что все эти хлопки наблюдаются только в правом цилиндре, ведь в прерывателе только один кулачок.?
И левый цилиндр работает также как и работал.

metallyuga13's picture

всё же недоверчиво спрошу:клапана не пропускают?Притирать не надо?Зазор какой ставишь?

lexas's picture

зазор 0.5 клапана не пропускают)))

lexas's picture

с головами я сделал все что можно, и штанги нормальные, я вот на днях по пытаюсь отрегулировать карбы заново а если ни чего не получится то новые к68 куплю когда бабло будет

Летучий's picture

"но в ураловском прерывателе один кулачок в отличии от ижа, следовательно по разному котлы не могут работать по отношению к прерывателю" - ты сильно удивишься, но могут.
Голову после ремонта проливал?

lexas's picture

вот что я делал с головами:
1. заменил старые клапана на новые
2. полностью счистил нагар с камеры сгорания
3. от зенковал седла клапанов
4. после всего этого притирка, естественно(дрелью)
5. направляющие норм. (проверил)

flremTOOural's picture

это клапана.
Герметичность проверить керосином обязательно.

Летучий's picture

Лучше воздухом.

flremTOOural's picture

лучше, но сложнее в домашних условиях, а смысл один и тот же.
Хотя можно отдать в механику там сделают :)
И сдергивать колпачок не совсем правильно, лучше закорачивать вывод катушки на массу.
В общем то , может чудить катушка так, попробуй не отсоединяя от катушки бронепровода поменять их местами.

lexas's picture

я бензом проверял, в течение минуты не просачивалось))

sewrgei's picture

про катушку совершенно верно, а также не забываем проверять колпачки свечей очень часто в них обрывается резистор или очень сильно увеличивается сопротивление, также прозваниваем катушку между высоковольтными выходами часто бывает обрыв.может быть слегка погнутым конц распредвала на котором крепится автомат, поэтому момент зажигания в горшках будет разным.

ural0891's picture

о катушке: дело в том что у двухвыводных катушек искра на свечах разная ,,т.е. на одной свече она прскакивает от центра к боковому (сильная) ,а на другой от бокового к центру(слабее) ,,при родной схеме подключения катушки на правом горшке искра от бока к центру попробуй поменяй местами высок.провода ,,,я так-же мучался с правым горшком в итоге ппоставил катушку 6в и зажигание с датчиком хола, искра стала мощнее и все заработало,,как вариант могу посоветовать сточить кулачек с двух сторон (с тех которые отпускают контакт) чтобы контакты замыкались на большее время от этого искра становиться мощнее ,,,я так делал,,, плохо только что контакты быстро подгорают поэтому и перешел на безконтактное зажиган,,, нынче хочу поставить 2 катушки от 2108 чтобы вообше все гуд

мася_84's picture

поставь бесконтактное зажигание оно щас недорого стоит.

User login