Вопросы по кпп днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы по кпп днепр

оппозитчик Автомотолюбитель
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рожище

Собираю днепрокоробку, разьирал для замены сальников. Как я понял, сальник первичного вала работает не по валу, а по специальному колечку, надетому на вал.(сточеное под конус спереди)

Но проблема в том, что это колечко легко надевается на вал и скользит на нём, хотя по идее должно напресовыватся. При работе кольцо просто не будет вращатся с валом, а через зазор межу ним и валом будет проходить масло. Так что с ним делать ? эпоксидка? подскажите, что можно сделать в гаражных условиях. Кстате с задней стороны кольца есть небольшая проточка, на второй фотке видно. Может там должна быть манжетка(резиновое кольцо) ?
И ещё, передний подшипник первичного вала легко надевается на вал под своим весом, внутреннюю обойму можно легко вращать пальцами. Должно ли так быть?

Shlans's picture

У тебя прослаблен диаметр посадочных на первичном валу. По хорошему - вал под замену. Но, как вариант, вполне можно воспользоваться фиксатором для посадки подшипников.
Колечко можно слегка сжать, сделав его овальным, оно не будет сваливаться. Его тоже посадить на фиксатор.

Автомотолюбитель's picture

Вал то новый, всего 100км прошёл.. он походу с завода такой

Shlans's picture

У нас, увы, некоторые новые запчасти гораздо хуже старых.

Автомотолюбитель's picture

Новый, с советских времён.

Lvovy4's picture

Да там должно быть резиновое колечко. Если есть возможность можна заказать такую деталь чтобы она с натягом садилась на вал у токаря.

blade_nn's picture

Не советую никакой эпоксидки и прочоего. Самое оптимальное это выточить у токаря с нуля + полирнуть поверность под слаьник + покрыть хромом :)

мася_84's picture

ну про хром это ты уже загнул))

Kanopus's picture

Я уже замучался с этим узлом шо пепец, да, там должно быть колечко, толку о этой херни никакого только если брызги масляные улавливать, эта втулочка у меня на коробе военной приемки еще с каких - то лохматых восьмидесятых также легко на вал ходит, пробег около 500 км, и при спуске с уклоном ококоло 45 градусов заливает сцепление обильненько маслом через проточки вала

motomoto's picture

Если прослаб небольшой, можно накатать вал твердосплавным роликом с насечками (токари так и называют - накатка) тогда колечко сядет с натягом.
Эпоксидкой для герметизации посадки тоже можно, но предварительно обязательно хорошо промыть от малейших следов масла, иначе толку не будет.

Lvovy4's picture

К токарю батенька к токарю с валом и резиновім колечком.

Активные обсуждения форума

User login