Владельцы BMW Airhead (R65/80/100) есть на сайте?
на сайте:
сен-07
нахождение:
Королев
|
|
22-02-12 9:53
|
|
R100R 92" |
|
на сайте:
сен-07
нахождение:
Королев
|
|
22-02-12 9:53
|
|
R100R 92" |
|
оо, казырный движок у тебя) Выложил бы пару фоток, рассказал бы о впечатлениях :)
Moi... BMW R80R, 1994.
Приветствую. Раскажите какой у него пробег, как он в эксплуатации?
Доброго дня.
Эксплуатирую BMW R-100GS
Какие вопросы могут Вас интерисовать.
Владельцев airhead'ов в числе на bmwclub.
Пролистал, не одной темы, про 2-х клапанники не увидел.
упс, попутал, тут пару месяцев назад про к100 спрашивали. вот их там есть.
Да таких аппаратов раз-два и обчелся. Сезон был у друга R80R, я юзал его немного, тяга как у паровоза,высокий, можно на бордюр забраться. Из поломок - сгорел генер после "прикуривания" авто от мотоцикла.
0.о Ну вы даёте. Не удивительно, что мотогенератор не выдержал таких издевательств.
таким его взял, проходимый, тяговитый.. не на радуюсь)
дым над водой, кажется... за дровами ездил)))
а так масса впечатлений: достался мне весьма уколхоженный, до сих пор привожу его в оригинальный вид. прост как 2 копейки, но нужна литература и инструмент хороший. к слову, проще в обслуживании и ремонте многих хонд и уж тем более уралов.
Ja kupil svoi BMW god nazad v Estonii. Mazhiny privezli sjuda is Germani. Ja vtoroi vladelets v Estonii. Ezdil nemnogo, na spidometre 47 000. Nuzdalsja malenkovo remonta, vse detali kupila u dilera BMW. Otzen stabilnaja mazhina.
V Estonii airhead'ov 19, u moego druga ezt ezjo BMW R45 1979. goda.
видмо у вас в Эстонии больше airhead"ов чем в России)))
Приветствую. Эти красивые боковые крышки (дутые) из более сыежих R100 подойдут на более ранние R100 (которые плоско-прямоугольные) ? Эстетический вопрос.
идентичны, держал в руках оба варианта.
мне такие мостоциклы тоже нравятся
Доброго дня! Нужен совет. Имею r80gs 1989г.в. При движении выбивает скорости, особенно первую. Разобрали кпп- видимых дефектов нет. После сборки -все так и осталось -скорости выбивает. Если есть опыт ,поделитесь...
невидимых дефетвов в ней не бывает. или муфты изношены, или валы имеют осевой люфт, или сектор неправильно работает.
вот сайт толковый http://www.largiader.com/ или http://www.powerboxer.de/
вообще странно, потому как коробка проста и надежна...
нужен совет по коробке, есть специалисты? R100R 1992
Привет , может кто знает где купить двигатель BMW R-100 ?
на ебэе, 600-1000е
Привет Irdis , тогда наверное лучше купеить мот целиком , 2000тр-е , взятьчто нужно , а остальное продать .
привет ВАМ всем эирхедовцам! у меня есть небольшой вопрос... Мне нужны карбюраторы от R100 и коммутатор зажигания. В какие цены это может встать?
Я переделываю свой БМВ Р850Р на карбюраторы, убираю инжектор и переделываю проводку
У меня банальный вопрос - а зачем? =) Там инжектор простой, как валенок, и надёжный как скала, если вовремя чистить и фильтр менять.
Купил мот под восстановление у мотобата. Так вот- мот- в часности инжектор- полностью раскурочен. И чтобы не вкладывать большие деньги на его восстановление- решил переделать его на карбюраторы. Да и если что и случится, то карбы в поле на коленке перебрать куда проще нежели иметь дело с инжектором. Я так с авто хапнул горя на трассе и 13 часов просто тупо просидел на капоте пока не приехал эвакуатор.
Зачем карбы именно от r100? Дофигища подобных, думаю, вполне можно волковские кейхины поставить. А вместо коммутатора туда саруманка так и просится.
з.ы. на ебее их есть. ценник 300 - 1000 USD за пару. http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=BMw+r+100+carb&_nkwusc=BMw+...
Ни кого не слушай, ищи Бинги от Р100, а коммутатор ставь обыкновенный жигулёвский, благо датчик хола у всех одинаковый, соответственно и катушка типа Оковской.
Коммутатор от жигулей не подойдет, т.к. в нем нет системы опережения угла зажигания. А вот от японцев самый раз(от 2х цилиндровых) там коммутатор сам уже регулирует угол опережения зажигания. На счет катушки от ОКИ я не уверен, т.к у нее сопротивление выше чем у баварцев или японцев
Мне думается, проблем тут вообще нет. Хочешь - древние Бинги ищи, хочешь - современные Кейхины поставь. Работать будет и то, и другое, притом совсем не плохо. С зажигательностью тоже вопросов больших не возникает. Самое логичное и удобное решение - Уктус-2. Либо с его родной катушкой, либо с автомобильной подходящих габаритов. Сильно заморачиваться над их сопротивлением не стоит: энергии любой катушки с избытком достаточно для надёжного искрообразования.
Датчик Холла использовать один, второй оставить скучать на плате, как резервный :) Только не перепутай их.
Где можно приобрести МПЗ УКТУС-2? и какая цена сие устройству?
седло какое то странное . с переди писька прикрывает бак. мне это не нравиться
Патамушта это поздний R80GS.
Это R100R 91г.в. и не смотря на внешний вид, седло оч удобное
DSC00066.jpg" class="align-c" title="фотка для oppozit.ru" alt="фотка для oppozit.ru" />
DSC00076.jpg" class="align-c" title="фотка для oppozit.ru" alt="фотка для oppozit.ru" />
Действительно. Впрочем, эти мотоциклы претерпели такое количество модификаций...
ага
Привет , у кого есть электросхема R100R , или где скачать ?
Приветствую! Кто может сфотографировать или прислать схему подключения всех трубок и патрубков воздушного фильтра R65/R80/R100 1985-1995г.в
С подключением к головкам цилиндров.
В RSD каталоге смотрел? Или тут https://www.bmwcats.com/moto/catalog/2473/51634/any/graphics/13/13_0460/
Смотрел, в каталогах нет. Меня интересует, трубки, которые от голов идут, они простые трубки? Клапанов там нет отдельных на них? В головке цилиндра, просто канал, который отработавшие газы пускает в фильтр?
Ещё трубка, которая соединяет лба патрубка внутри фильтра, она на сапун далее подключается или ещё куда?
С картером соединяеться , около стартера .
Да, я видел, а это сапун?
Не отработавшие газы пускает в фильтр, а наоборот.
Весь этот набор трубочек и шланчиков есть ни что иное, как система кислородного дожигания выхлопных газов. В момент закрытого выпускного клапана диафрагменный клапан в воздушном фильтре открывается (разрежением из карбюратора), и воздух всасывается в выпускную трубу. Поступающий кислород дожигает СО.
Система предназначена чисто для экологии, и ни на какие параметры двигателя не влияет совершенно, о чём в инструкции к моему моту написано немецким языком.
Зато она стучит своим клапаном на малых оборотах, создаёт тесноту в корпусе воздушного фильтра, мешается при мойке мотоцикла.
Я не гринпис, чёрт возьми. Поэтому проездив пол-сезона я эту систему снял и спрятал в самый дальний сундук в гараже. Дырки в воздухане заткнул резиновыми пробками, а в головки ввернул подходящие болты.
И стало лучше.
А у тебя остались трубки от воздухана к выхлопу? Приобрел бы...
Клапан этой системы находится только в воздушном фильтре? В головках клапан тоже стоит или там просто трубка вкручивается?
Все детали системы у меня остались, но распродавать я их не буду.
В головах клапанов нет, там просто дырки.
Я никак не возьму в толк, что за проблема-то случилась? У тебя эта система сломалась и ты желаешь её починить, или её не было изначально и ты желаешь её установить? В обоих случаях возникает вопрос: а зачем? Она совершенно бесполезна, выполняет ту же роль, что катализатор на более современных машинах.
В случае выхода катализатора из строя его обычно просто удаляют из системы, и всё. Не знаю ни одного живого человека, который бы купил за деньги катализатор взамен вышедшего из строя :)
Исключение составляют лишь системы с двумя лямбда-зондами.... да и то обычно стремятся вторую лямбду обмануть, а не выкидывать бабло на ветер :)
ТС,Мы с тобой кажись в королеве на светофоре встретились,я на 750сс чхопере был.Не твой ли бмв на авто.ру висит уже второй год?
В Королеве я живу. Висел, летом, ради интереса.Второй год висит другой. Был 1 звонок. Техника не популярная, для понимающих.
Трубки снял, с клапанами. Помимо звука, догорающие выхлопные газы поднимают температуру головок со стороны выпуска. После ликвидации рабочая температура масла упала около 5-7градусов. Звук выхлопа тоже изменился. Внешний вид выигал.короче- одни плюсы.
Ладно, тоже болтами закрою отверстия от этих мембран. Чтоб меньше заморочек было.
Вопрос немного не в тему наверное. А есть какой-нибудь сайт/форум где сидят российские любители старых R-ок? Есть несколько вопросов по размерам некоторым деталям. может подскажут чего.
и второй вопрос. Может кто подскажет адрес какого-нибудь крупного интернет-магазина, где есть большой выбор запчастей на старые R-ки?
bmwbayer.de;boxxerparts.de
Irdis, спасибо
Отписался обоим. У одних к сожалению нет того что нужно. Жду пока вторые ответят.