к-750 прокладки
на сайте:
дек-10
нахождение:
Ниж. Нов.
|
|
22-02-12 0:22
|
|
подскажите как сделать на касьян прокладку может у кого нибудь образец есть???потому что не понимаюкакие отверстия куда идут и зачем,старый хозяин на вырезал не чего не понятно...вобшем интересует прокладка под цилиндр. |
|
Форум читать будем? И мануалы?
то чего хотел я не нашёл, вот и пришлось создавать тему...может у тебя ссылка имеется?
прокладку делают так - берут паранит тонкий .
сверху накладывают на цилиндр .. деревянной кияночкой аккуратно постукивая вырубают кружок под саму гильзу .
далее берут шарик от подшипника . нащупывают отверстия .. стучат по нему молотком от этого появляются дырки в параните там где нужно.
потом обводят контур.. и аккуратно ножничками вырезают прокладку ..
очень важный момент! - там есть дырочка в картере для смазывания сухой зоны поршня .. её нужно тоже проделать
Не пойму с отверстиями,я снял левый цилиндр,снял прокладку, в ней три отверстия которые стыкуются с отверстиями в цилиндре те что на гильзе с верху(на урале такого не наблюдал что за х..?)ещё заметил какой та канал масленый в нижней части цилиндра,видимо как я понял из него должно поступать масло прогоняться по кругу гильзы и попадать в эти самые отверстия???но судя по моей прокладке масло просто будет стекать в картер а не смазывать поршень...
ты на картер смотри,там одно отверстие,вот его тебе и надо сделать в прокладке.
это то что с низу,если да то на старой прокладке его нету...а вобще это отверстие в картере для чего?в цилиндре вроди нету ни какого выхода на это отверстия.Мля меня эта прокладка окончательно запутала,походу старый хозяин сделал всё на оборот с верху сделал три не нужных отверстия а с низу нет.......
отверстие-одно! строго соосно отверстию в картере,уже же отписали для чего оно.
поясни если не сложно,что за отверстие для смазывания сухой зоны?
это как раз те три отверстия что вверху,через них по каналам масло попадает в сухую зону,т.к. масло туда не попадает естественным путём.
вот спасибо,хоть что то проясняется))
Лёха 1995 можешь сфотографировать и показать что за отверстия надо в прокладке прорубить?
У меня есть прокладки, но там нету никаких отверстий, под болты и всё...
фотки будут
вот такая прокладка стояла у меня на левом котле,только не пойму почему нет отверстия под канал тот что идёт из картера...в чём прикол?
Потому что баран ее вырезал. Д.б. отверстие под канал картера, а верхние три подряд не должны быть.
бедный мой касик,тяжело ему пришлось без смазки.
бедный мой касик,тяжело ему пришлось без смазки.
Лёха, я ошибался... Вот такие я прокладки себе купил-
Вроде "правильные", да?
то что надо,ставь!
а это картер-цилиндр?
...
Да, вообще-то... ))
Ты когда-нибудь видел такие между головкой и цилиндром?
"Да он издевается над нами - на кол его!" копирайт-водка ))
Раз уж пошла такая "пьянка". То покажу остальные прокладки для М72 К 750 -
Где такие урвал? пробковые нравятся:)
и обратно их делал какой-то плуг..,т.к. на нижнеклапаннике одно отверстие,а вот на верхнеклапаннике-два,второе для слива масла с головок.
клапана.. эт где такие ставят?
термопрокладка,чтобы пружины от цилиндра не грелись.
Серж немного не догнал с плугом.... прокладки цилиндр\картер неправильно сделаны? Лишняя дырочка вырезана? Я так понимаю..или не?
Правильно понимаешь.
да в принципе значения не имеет,наверное универсальный пробойник,он же под верхнеклапанник.
Пробковые под поддон могу ещё достать :) А вот остальные...увы...
вот под клапана бы очень пригодились. надо будет найти пробки и нарезать себе
С этим материалом не большие проблемки... Прокладки сделаны с использованием мелких частиц а на строй рынках продаются листы, они из крупных частиц сделаны.Может для клапанов и сгодиться, но для поддона я не уверен..может пропускать.
Ничего не пропускает, проверено.
Кстати, хороший наборчик, только, насколько я помню, на К-750 под генератор ставилось резиновое кольцо.
Впрочем это мелочи.
У меня М72-Н :) с генератором Г 414. А вот под генератором почему-то вообше медное кольцо стоит,надо будет поискать резиновое по размерам или же из набора поставлю пробковое
так вот именно под клапана и хочу сделать. старые рассыпались и масло сечёт теперь. а паранит слишком тонкий получается и дерьметик не спасает
отверстие то что с боку для сброса давления ?
Для проверки функциклирования маслонасоса. при заведенном пихле вывинчивается винт. Если масло сечет, то все гут. Кстати, далеко не на всех левых цулюндерах есть эти винты.
Кстати, прокладку под головку давно уже не ставлю, работает нормально.
lexa1995, у меня на наскольких цилиндрах его вообще не было