Муфты на кардан | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Муфты на кардан

оппозитчик Chip_and_Dail
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

Наткнулся на такой вариант исполнения муфты. Из за особенностей констукции родную убираю. Встал вопрос А ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?!?!?! выдержит ли нагрузку?! хватит ли эластичного хда для компенсации. Вобщем тему помаслаем. Есть ли у кого опыт?!
Вот ссылочка
http://www.antrieb.ru/products/couplings/elastic_couplings/

кОрдан блеать!
покажи кста свои "особенности конструкции"

Chip_and_Dail's picture

заругают тебя за матюки:)
фото нету. на выходе из коробки шрус.
по теме что скажешь?

Furzik's picture

Обыкновенная упругая муфта. К сожалению не помню точно, но, по-моему, угловое смещение валов, при котором работает данная упругая муфта меньше углового смещения, при котором работает стандартная муфта. Не вижу смысла её использования. Нынешняя проблема выхода из строя стандартных муфт - некачественный материал из которого изготавливают упругий элемент. Но можно приобрести у ВасиПЗ качественную муфту и наслаждаться жизнью.

amsterdam64's picture

интересныи вариант,при удлинение маятника может быть полезным.посмотреть бы,по щюпать

Fizruck's picture

Поддерживаю. При использовании двух крестовин может и есть смысл. ХОРОШЕНЬКО нужно этот вопрос профильтровать.

Chip_and_Dail's picture

вот как раз таки под две крестовины и хочу приспособить. пощупать тяжко. в воронеже по магазинам не нашел. может искал плохо, но факт. угловое смещение у них вроде как до 1.8 градусов. но оно не стольважно если вал попробовать в подвесной упаковать.
http://www.antrieb.ru/pdf/pm/couplings/elastic_couplings.pdf - вот ссылка на характеристики.

Chip_and_Dail's picture

а точнее по схеме шрус-крестовина-вал-муфта-вал-крестовина. и становится вопрос о целесообразности жесткого крепления вала на подвесные, дабы свести на нет угловое смещение

amsterdam64's picture

чтото слишком заморочено:шрус-крестовина-вал-муфта-вал-крестовина. крестовина или шрус------муфта подвеснои------крестовина.

Chip_and_Dail's picture

а мы не ищем легких путей! мы лечим зубы у проктолога)))))))

Tatarin34's picture

Чип по твоей схеме работать не будет,будет заламываться на муфте и выворачивать кардан.

Летучий's picture

А что мешает сделать так, что проточенный конец вала входит в расточенный?

Chip_and_Dail's picture

вот для этого тему и развернул. есть же и муфта такого же типа, только с собственным валом вращения, компенсирующим возможные заломы. если есть у кого нибудь возможность купить такую муфту в розницу, прошу сообщить. у себя вчера нашел только опт и только под заказ

Летучий's picture

Автор, смотри на днепрофоруме. Там что-то проскакивало.

SethG's picture

http://oppozit.ru/article68192.html
Сзади муфта такого типа, вроде бы.

Chip_and_Dail's picture

да да да!!! вот что-то из этого... но это вроде как пружинная муфта. такую проще собрать чем найти в продаже. и этот стандарт сделан, если не изменяет память, с гашением вращений только в одну сторону. то есть при торможении удар все равно не слабый получается.

Seryi_Demon's picture

подниму тему из небытия. Что нибудь вышло из этой затеи?

Chip_and_Dail's picture

Жаль фото сделать не могу. Сделал то что хотел... Но был маленький косяк. Они из очень (как оказалось) мягкого метала сделаны (заявленным характеристикам не соответствуют). Для большей нагрузки заказывал чуганок. Покрошился. Может сам конечно в чертеже ошибся, а там кто знает. Потом совсем на хитрость пошел: сделал центральную часть из стали, а края из полиуретана авиационного. И оп ля))) разрыв за 100 км от ближайшего населенного пункта))). А теперь разбился на туристе и на время все забросил((

User login