Растянулись тросики или...
на сайте:
янв-12
нахождение:
Екатернибург
|
|
21-02-12 7:52
|
|
Во время перевозки мото в кузове газели, альтернативно одаренные грузчики закрепили мотоцикл стяжками за переднюю вилку, прихватив,заодно, и тросы управления рукояткой газа. |
|
Рубашку троса повредили, замени трос и все дела.
Спасибо за оперативность.
Опасался, не могли ли повредится внутренности карбюраторов от чрезмерного натяжения, что с моими руками равнозначно покупке новых карбюраторов.
Чисто теоретически могла повредиться заслонки карбюраторов, если у тебя к-63, да и то только погнуться, распрямишь и все.
Звонил в автомагазин, сказали в наличии есть тросики только нового образца.
Собственно, а в чем отличия от старого?
Мот 89 года выпуска, подойдут ли ?
Еще раз спасибо за помощь
Чего не подойдут то, подойдут.
А могут и не подойти. нового образца - я так полагаю это под пульты домино. Насколько мне известно они не подойдут.
снимай свои тросы и дуй в магаз. если тросы с такими же наконечниками с обоих сторон то бери.
если тросы не подойдут то можно попытаться укоротить рубашку тросов(если в ней дело), просто обрезав ее чутка. если растянулись сами тросики то их можно прокрутить внутри рубашки(это как полотенце когда выжимаешь оно укорачивается вот тут так же).
Берешь с собой образец, идешь в магазин где торгуют запами к Чайнаскутерам и подбираешь нормальный тросик в количестве 2-х штук. Они все с пластиковой трубкой между тросом и металлической рубашкой, что положительно сказывается на скольжении и закисании.
В крайнем случае намного переделать концы несложно.
Там где продают совкозапчасти тросики не вздумай брать. Делают непонятно из чего, ржавеют и закисают через год даже обильно залитые маслом.
Если хочешь пульты можно поменять на китайские (Под 1 трос) тогда трос с разваяйцами бери.
Пульты от китайца на голову лучше, чем китайская-же подделка под отечественные.
А собственно по неисправности - передавили или перегнули рубашку троса, если лень менять - то можно спокойно выправить пассатижами, а повреждение оболочки замотать изолентой.
Проверь на всякий случай карбы (Очень маловероятно, но мало ли...) дергаешь трос над карбюратором и вытянув до упора смотришь как опускаются.