Подтекает правый карб
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
19-02-12 21:05
|
|
В поиске что-то не нашел ответа на такой вроде бы простой случай: Урал-одиночка с 65 карбами. При непродолжительном стоянии на боковой подножке начинает течь правый карб, в вертикальном положении и при движении он не течет. Понятно что течет из-за наклона мотоцикла влево, но при этом уровень топлива выставлен по мануалу, левый карб - в идеале. Наклон мота не критичный. Пробовал уменьшить уровень в поплавковой камере, в итоге бенз вообще перестает поступать в карб. Как бороться с бедой? Постоянно перекрывать кран на остановках, ставить электромагнитный клапан наподобие от ГБО ?или можно поставить кран от Волка но в последнем я сомневаюсь что такое можно делать. Кто что скажет желательно из личного опыта. |
|
это происходит в трёх случаях:
1) прохудалась манжета топливного клапана, соответственно заменить нужно
2) зависает сам клапан (не перекрывает полностью подачу топлива при заполненой камере)
3) пропускает прокладка, которая стоит между поплавковой камерой и основой карба.
Манжета на игле в норме, со вторым пунктом соглашусь - вероятнее всего клапан зависает и опять же это происходить может из-за наклона. Карб и так крепится с наклоном влево так еще и добавляется наклон самого мота. Получается что клапан двигается под углом градусов в 45 наверное. Прокладка новая.
У меня новые прокладки тоже текли. Решил проблему герметиком.
ну тут герметик герметику рознь, тоже пытался как то по лени, сначала излишки потекли в головку потом разъело герметик и он засрал все жиклёры)) так что лучше руби проблему на корне - найди нормальную иголку с манжетой) Как вриант уровень топлива в попловковой камере великоват или наоборот низкий+худая прокладка
Если старые карбюраторы то там есть такая фигня,под иглой где прокладка стоит посадочное место не претьорто , у меня такое было менял все прокладки и до ж-пи потом подсказали что такое может быть,я разобрал почистил там все хорошо и не течет!!!
может я дикарь)))беру отвертку, постучу пластмассовой ручкой по поддону карбюратора, все на какое-то время приходит в норму. К 68 пекар, менял кучу поплавков и иголок в разных комбинациях, все равно иногда течет.