650 мотор,ходит колено продольно оси.
на сайте:
янв-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
18-02-12 23:13
|
|
Купил у колхозников очередной 8.103.Нормально заводится,едит. |
|
на сайте:
янв-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
18-02-12 23:13
|
|
Купил у колхозников очередной 8.103.Нормально заводится,едит. |
|
не по теме конечно, но эт оурал, я с кривым шатуном ездил, что в правый котел мона было 79+ поршень вставить, друг с кривым коленом 3 сезона прокатал) так что понятно как проездил этот агрегат:на честном слове, бензине и выхлопном духе)
Неее,мы с кривыми шатунами не ездим.
двиглу сезон отходить надо,В городских условиях,если получиться на алтай сбегать..
А я как сосок малолетний,не могу понять куда 4мм свободного места пристроить.
Люфты видил и раньше,но там подшипники вместе с кв гуляли,а здесь норм сидят.
наверно дело в колене раз подшипники норм сидят.
В двигле не спец, но по ТЕОРИИ всегда одна опора жесткая- вторая должна гулять чтобы тепловой зазор выбирать. Что говорит матчасть?
Чего-то нехорошие симптомы, или шейки коленвала прослаблены, или отверстия в крышках. Ситуацию поправит другое двигло, обмеры покажут что к чему
другой 650ки под рукой нет(
само по себе колено вроде не просидает,шатуны не люфтятю
У меня такая же трабла, шайбы подложи
Прокладка из под головки подходит
В 650-ом моторе коленвал удерживается от продольного перемещения передним подшипником, закрепленным в стальном корпусе четырьмя болтами к стенке блока и удерживаемом напрессованной шестерней ГРМ. Или шестерня не допрессована на шейку вала до подшипника, или не закреплен корпус подшипника в блоке. Других причин осевого люфта коленвала быть не может.
Илья хочешь сказать что от осевого люфта коленвал удерживать должна щестерня?? Не я не спорю так как сам не знаю. Просто удивился. Ежели так в матчасти сказанно тогда я узнал для себя что новое! P.S из всего выше сказанного следует что люфт проверять надо при установленных щестернях ГРМ?