650 мотор,ходит колено продольно оси. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

650 мотор,ходит колено продольно оси.

оппозитчик Kraftool
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск

Купил у колхозников очередной 8.103.Нормально заводится,едит.
Менял текстолит,обнаружил что маховик вместе с коленом спокойно ходит на 4-5мм.Проверил подшипники,гитарку,люфта особого нет,запресованно и закрученно всё по человечьи.Выяснил что это уже повлеяло на правую вгш,стал пальчик побрякивать.
Разобрал всё. на примерке с помошью пластелина выяснил что между кв,и задним подшипником есть постоянный зазор,подшипники родные.такое ощущение что просто блок размером больше.
Как быть пока не придумал....в двигло не лазили тысяч 10,как работал один бог знает.
З.Ы. Кто в теме отсыпте немного пожалуйсто)

Хомяк Переросток's picture

не по теме конечно, но эт оурал, я с кривым шатуном ездил, что в правый котел мона было 79+ поршень вставить, друг с кривым коленом 3 сезона прокатал) так что понятно как проездил этот агрегат:на честном слове, бензине и выхлопном духе)

Kraftool's picture

Неее,мы с кривыми шатунами не ездим.
двиглу сезон отходить надо,В городских условиях,если получиться на алтай сбегать..
А я как сосок малолетний,не могу понять куда 4мм свободного места пристроить.
Люфты видил и раньше,но там подшипники вместе с кв гуляли,а здесь норм сидят.

amsterdam64's picture

наверно дело в колене раз подшипники норм сидят.

cptGreen's picture

В двигле не спец, но по ТЕОРИИ всегда одна опора жесткая- вторая должна гулять чтобы тепловой зазор выбирать. Что говорит матчасть?

Mr_Vlad's picture

Чего-то нехорошие симптомы, или шейки коленвала прослаблены, или отверстия в крышках. Ситуацию поправит другое двигло, обмеры покажут что к чему

Kraftool's picture

другой 650ки под рукой нет(

Kraftool's picture

само по себе колено вроде не просидает,шатуны не люфтятю

dneprik's picture

У меня такая же трабла, шайбы подложи

dneprik's picture

Прокладка из под головки подходит

_Илья_'s picture

В 650-ом моторе коленвал удерживается от продольного перемещения передним подшипником, закрепленным в стальном корпусе четырьмя болтами к стенке блока и удерживаемом напрессованной шестерней ГРМ. Или шестерня не допрессована на шейку вала до подшипника, или не закреплен корпус подшипника в блоке. Других причин осевого люфта коленвала быть не может.

Селен's picture

Илья хочешь сказать что от осевого люфта коленвал удерживать должна щестерня?? Не я не спорю так как сам не знаю. Просто удивился. Ежели так в матчасти сказанно тогда я узнал для себя что новое! P.S из всего выше сказанного следует что люфт проверять надо при установленных щестернях ГРМ?

Активные обсуждения форума

User login