Собираю урал,осталась коробка,хотел обойтись заменой сальников без вскрытия,но вот проблема вал на котором сидит рычаг для ручного переключения передач вылазиет вправо, т.е торчит из корпуса коробки на 2-3мм,если надавить - то уходит внутрь, что это такое?нужно ли вскрывать коробку или есть другие способы лечения? и второй вопрос - под большой нагрузкой вылетает вторая передача что смотреть в первую очередь?и связано это как нибудь с валом который из коробки вылезает.
Фото ниже
Разбирать надо. Разбирай все сам увидишь.
понял буду разбирать,а куда смотреть в первую очередь?что могло сломаться?просто коробку буду первый раз вскрывать
вскрыл я коробку,как определить износ подшипников?пошатал из стороны в сторону лювтов практически нет,только вот подшипник первичного вала напрягает,сам вал в нём свободно шатается,так должно быть?
и по первому посту,что смотреть то,?ну елозиет вал впаво лево а что делать то с ним?
Вылетает вторая, смотри шестерню второй передачи и входящую с ней в зацепление муфту, естественно тоже ;). Там всё и увидишь. (скорее всего, как обычно, слизало грани на муфте-шестеренке).
Ещё проверь кстати, до конца ли она включается? Может вилка болтается в секторе?
По рычагу, там под крышкой пружина должна быть, может ей хана?
да пружина норм,вот это втулка в которой вал с рычагом она должна намертво сидеть?или как?у меня именно она елозиет
А вот фото шестерен,если реально по фото оценить состояние то скажите?просто я с коробкой первый раз дело имею
и ещё на последнем фото в левом верхнем углу подшипник первичного вала,в нём вал шатаеться сильно
А коробку уже перебирали...
Первичный вал поношен, но в весьма приличном состоянии. Не хватает только шайбы между шестерёнкой первой передачи и роликовым подшипом.
Храповик вроде живой.
Ходит втулка в картере - плохо. Если не болтается, то лечить эпоксидкой.
Разбирай вторичный вал, оценивай состояние муфт переключения, вилок.
Подскажите, кто знает, размеры этой шайбы.
Да нет там никакой шайбы...
У меня там тоже шайбы не было, но имеется продольный люфт 1,6 мм.
Вот пытаюсь понять где шайб не хватает.
Летучий,да, переберал отец лет пять назад,ставил новые "потроха" с такой же коробки,говорит про эту втулку что тогда выбил е зачем то,с тех пор и гуляет,а эпоксидка бкдкт держать?или может раскернить как или засверлить чтоб наверняка?
Эпоксидка, при соблюдении технологии, да при добавлении алюминиевой пудры, прихватит детали так, что потом втулку заколебёшся выковыривать.
Менять сальники и подшипники.
Втулку сажать на фиксирующей герметик.
КПП еще ездабильно, на первый взгляд.
Валы и шестерни врод отличные, т.е. походят. Еще муфты посмотри, ну или сфотай, покажи. Для профилактики меняй сальники\подшипы, фиксируй втулку болтающуюся (рассказали выше).
Я незнаю, мож у меня одного такое было, короч отогнулся диск вилок и слетел с шарика) , разбираю а диск сука погнулся, поменял короч. А потом на нем заметил что изношен с торца (где канавки для шарика), старый хозяин на автоле залитом везде ездил. Вот так. И коробка на автоле прошла у него 40тыщ, он его продал потому что из шестерни кика штифт выпал, а он не знал как сделать(ни разу не разбирал), ну и старость ему уже не в радость была. Короч проверь этот диск кулисы на всякие там износы.
У меня при энергичном разгоне вылетала третья, а если включить и подождать чуток то нормально дальше едет. Обошлось тогда регулировкой.
сальники точно менять буду все,это сначала и хотел,подшипники буду менять теперь тоже,есть в запасе комплект ссэровский
Втулку вытащить, промыть, посадить на герметик.
http://oppozit.ru/post_69808.html
это здесь,с форума,т.е я правильно понял,всё вынимаю вставляю один вал,закрываю коробку праверяю люфт(туда сюда дергаю) если есть то подкладываю шайбу между подшипником и первой передачей?правильно? а со вторичным валом куда шайбу класть?
Ты все верно понял. А подшипники сними, промой в бензине и проверь на радиальный люфт. На вторичный вал тебе нужны колечки тонкие, по диаметру наружнего кольца подшипника вторичного вала. Ложешь их между подшипником и корпусом передней опоры вторичного вала. Короч вот на этот подшипник:
Собираю вояжью кпп и столкнулся точно с аткой же проблеммой. Вот сижу и думаю что за "умники" вообще такую убогую конструкцию придумали? Что за тупиздень придумал кернить все стальные детали в коробке? Пробемму буду решать путем изготовления новой втулки, которая будет влезать в разогретое отверстие с хорошим натягом безо всякого герметика, и ничего оттуда ни в жысь не протечёт. И автору советую тоже самое. А вообще я бы поставил бы днепровскую, если бы не это ухо под стартер...
мужики!!выручайте!коробку собрал-всё хорошо,вот не знаю что с приводом спидометра делать,Проблема в следующем есть "червяк" и втулка,когда достал втулку-видно что она то ли отколота,то ли специально отломана-не понять,собираю всё,вставляю червяк а сверху эту втулку,и вот как она должна быть?до какой глубины её засовывать?что бы верх червяка в этой втулке был?просто я так попробовал,и когда одел вилку кардана- коробка стала с заметным усилием крутиться
мужики!!
Эта втулка от тросика спидометра, причем сломаная. Червяк без всяких втулок в коробку вставляется.
Эта втулочка фиксирует шестерню привода спидометра от выпадения из коробки.
Бобышка гибкого вала привода спидометра чуть тоньше и заходя в эту
втулку центрируется в ней.
Если ставить вал без втулки - бобышка будет болтаться в гнезде.
Если ее притянуть стопорным винтиком - она будет перекошена и через
некотрое время просто отломится "лопатка" вала.
!? Уверен. А может такое быть, что втулка там стоит, чтобы привод спидометра не болтался, и снаружи на отогнутый буртик втулки одевался резиновый пыльник?
Ты бы хоть даты смотрел :) теме-то уже почти 1,5 года:)
:-))) некропостерыыы ;)))...
аааа,понятно тогда всё,тросик новый буду брать,т.к спидометр не работает,вё ясно,спасибо
Вобщем понимаю я прекрасно что вопрос тупой и избитый,ну просто кому не тяжело-ответьте,какое масло лить в эту каробку урал?
просто почитал я форум-кто что пишет,кто что как в мотор,кто что специальное трансмисиионное обычное,кто то про то что супер пупер с присадками,вот и хотел узнать толковый ответ
скажи те мужики,завтра за маслом надо
моторное. хорошее. от трансмиссионного ураловская коробка завоет.
спасибо)
так надо моторное в коробку
парни тоже разобрал коробку а вот что делать с ней не знаю помогите где и как лучше найти инфы по ее ремонту и собиранию
Это вообще звездец, дорогие товарищи! Есть что ли остров, на котором жопоруких разводят? Если ты ее РАЗОБРАЛ, то в чем проблема ее собрать? Там все просто, проще не бывает. И мануалов на сайте море разливанное. Воспользуйся поиском и будет тебе Щастье.