разбитый шпоночный паз
на сайте:
май-11
нахождение:
Изобильненский район
|
|
17-02-12 6:13
|
|
на коленвале разбило шпоночный паз под маховик, можноли вытачить увеличенную шпонку поможет ли она, илиже всё хана |
|
Не разумно делать увеличенную шпонку правя паз на коленвалу и маховике.
Разумней нарезать новый шпоночный паз с противоположной стороны.
оно то разумней но нет доступа к станкам а в ручную этого не сделать
В ручную и паз не поправишь ;)
попробуй обварить. точишь из графита копию шпонки. вставляешь, обвариваешь. может попможет.
Попадалось такое колено (место под шпонку расточено и шпонка увеличенная), маховик по прорези подходит стандартный.
Если паз разбило не слишком сильно можно попробовать сделать более широкую шпонку - выточить соответствующей толщины пяточок, распилить его на две части и подогнать шпонку по ширине напильником или шлифовальным камнем. Только нужно обязательно притерать конус коленвала к маховику, поскольку основную нагрузку воспринимает как раз конус. На Яве, к примеру, вообще шпонки нет на коленчатом валу в месте соединения со звездочной - плотность посадки обеспечивается качеством подгонки конусов деталей и моментом затяжки соединения.
Если конус не убитый то смело одевай без шпонки - она там вообще впринципе не нужна. И имхо служит лишь для правильной ориентации меток зажигания. Самое главное это хорошо затягивать болт - 5 метровой трубой, да так чтобы мотоцикл подпрыгивал, но при этом не сорвать болт естесно. А вообще лучше просто поменяй коленвал на новый.
выличил увеличенной шпонкой в месте посадки на колене сделал её под конус, а под маховик сделал стандартный размер получилась ступенька ну и затянул болт трубой пока что всё норм терь другая прабла возникла но это к данной теме не относится всем спасибо за советы