Тупой вопрос про автомобильную зажигалку на оппозит
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
17-02-12 1:14
|
|
Ну я вот типа в зажиганиях всяких нифига не шарю и понять ничего не могу. А суть интереса в том, имеет ли смысл установка автомобильного, например, ВАЗовского коммутатора на Урал? Ну у меня, вот, например, стоит сейчас тюменское, могу ли я вместо него тупо поставить автомобильный блок, не меняя при этом мотоциклетную катушку? А то этих блоков целая куча продается и за недорого, вот я и подумал. И вот еще по этим автозажигалкам нигде вычитать не могу. Там с автоматом опережения что? Оно там есть?)) А, и стоит может на скутерские зажиги смотреть? Или фигня это все, и брать саруманку? Меня что в авто, что в скутерных блоках привлекает исключительно их герметичное и компактное исполнение. Извиняюсь еще раз за свою неосведомленность)) |
|
А ты у Гуглова спрашивал?
Спрашивал. Просто хочу чтоб тут на пальцах объяснили))
Тупо поставить блок не можеш, если тупо поставить то и работать будет тупо.
Опереженья там нет не какого, хочеш опережение точи шторку под стандартный кулочковый прерыватель, вот как тут сделано http://dnepromoto.com/elektro/elektronnoe-zazhiganie/
Чертёж шторки гдето был в форуме.
Понятно. Проще и дешевле сарумана будет взять
Каму как, саруманка 3к стоит, или около того, а шторку можно за 300р заказать. Вот кстате статья уже с чертежом шторки http://moto.w6.ru/motoural/elektrikaural/468-ustanovka-bsz-ot-vaz-2108.h...
Нету у меня такого токаря среди знакомых)
Поставь ПМ305А + Коммутатор (Уаз, Волга) - малобюджетный вариант, в случае выхода из строя коммутатора можно сделать разъем с перемычкой и с помощью него перейти на батарейное зажигание. Или преобретай на выбор Уктус-2, Саруманку, МПСЗ Совек.
Даже на Волговскую зажигалку желательно низкоомную катушку для повышения энергии искры.
Ну ежли все так, то пока я оставлю свою тюмень, а потом, наверно, Совек возьму.
Совек фуфло ставил а нынче Уктус2 жду почта как обычно (ОООЧЕНЬ БЫСТРО РАБОТАЕТ)!!
Мне вчера с ним посылка пришла (Москва - Томск две недели).
Ну и как оно, хотя бы внешний вид?
Двигатель перед сезоном как-обычно разобраный (замена коленвала), весной начну собирать, ну и зажигание за одно опробуем.
У тебя случаем на моховики не вибито МЗ (стрелка с точкой).
На старом маховике выбито с завода, на новом сам набивал. Двигло 750.
могу посоветовать трамблер от оки,,стандартная катушка 6в и искра стабильно мощная и с опережением ,,,если интересует могу поподробнее описать и сфотографировать,,,4 года езжу и не разу не пожалел
интересует, если не сложно опиши и фотки выложи
фоток нету пока,,но скоро будут,,трамблер устанавливается через переходную шайбу которая рикручивается вместо сальника который под контактами ,,,,распредвал обрезается и на него с небольшим натягом надеваеться втулка,, которая вращает трамблер ,,,требуемые переделки:
1) шайба переходная-точить
2) втулка на распредвал-точить
3) распредвал- обрезать
4) крышка -вырезать под трамблер
фотки выложу обязательно
че непонятно спрашивай
Если без глобальных переделок и бюджет нужен, то напаяная пластина (шторка) на штатный кулачок, коммутатор восьмёрочный и всё будет ОК.
Там звучало что-то вроде "люблю жиговскую зажигалку за компактность"
И "а может плюнуть и поставить саруманку"
Так вот, можно купить саруманку, выполненную в жиговском блоке)
У меня такая)