Кардан или цепь? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кардан или цепь?

оппозитчица A_L_Y_S_K_A
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Расскажите, почему же так ругают цепную передачу на чопперах, и важно ли обращать внимание именно на тип передачи при приобретении именно чоппера или круизера? (если немного некорректно сформулировала вопрос, сорри)
На кнопочку "ага" лишний раз не щелкаем! Темы-дубли потер.
Эндурист

Эндурист's picture

Круизер с карданом удобнее, я считаю, меньше мороки с обслуживанием. Масло залил, поменял через определенный срок и делов то. А цепь смазывать, подтягивать надо.

RUmata's picture

а ломалась ли у тебя крестовина в чистом после под дождем в паре тысячах от дома ? =)

Messer's picture

Ну это ж не Урал, с чего крестовине ломаться?
На 20-летних мотиках работают без проблем.
Да, и ежели с цепной передачей что случится, геморрой в паре тыщ км от дома будет точно такой же.

RUmata's picture

вот только не надо рассказывать про вечный детали на ипонских мотоциклах.
видели видели .ага.

Messer's picture

Чего видели-то?

miha m-62's picture

с таким же успехом цепи рвутся.!!! а кардан лучше даже если и не про урал. главное за редуктором следить масло доливать. а цепь рекомендуют через каждые500 км смазывать. и цепь каждый сезон надо менять а кордан вечен.

RUmata's picture

это ж сколько ты за сезон наматываешь ?

наверно тыщ 40 делает) крутан *уле))

intruder86's picture


Да он же просто красив)))))) И даже бесподобен)))

blade_nn's picture

Вообще сложился такой стереотип что цепи очень быстро растягиваются, звёзды изнашиваются, а в кардане изнашиваться нечему, ибо является по сути куском обработанной арматурины. На самом же деле сейчас качественные цепи со звёздами ходят очень долго. так что имхо это не то, на что надо обращать внимание при выборе мотоцикла.

enik's picture

А как же крестовина, она в первую очередь изнашиваеться, и шприцевать ее переодический надо.

Messer's picture

Вообще-то кардан в перо маятника спрятан на японцах.
Как ты себе представляешь его шприцевание?

enik's picture

Про японца я не знаю.

RUmata's picture

он никак не пресавляет
и правильно.
традиционно меняется узел в сборе за некислые деньги.

Shlans's picture

Кардан меньше и реже обслуживается, не боится воды и пыли, пожалуй долговечнее. Но присутствуют потери, которых нет в цепной передаче.

Ремень, кстати, пыли и воды не боится.

Esperoty's picture

какие такие потери в кардане?
в карданной передаче потерь больше чем в цепной?

RUmata's picture

так пресловутые 6%

Shlans's picture

Имеем продольную вешку, для реализации карданной передачи - два угловых редуктора. В обоих есть потери.

Esperoty's picture

но пара конических передач по КПД будут выше цепной передачи (если цепь не зубчатая)

Messer's picture

Кардан - хорошо, но и обслуживание цепи - не такой уж и геморрой.
Раз в 700 км или после дождя пройтись из баллончика - дело пяти минут.
Особенно если разориться на подкат под мотоцикл, так как на чопперах нет центральной подставки.
Так что нужно брать тот мотоцикл, который тебе удобнее в плане удобства пилотирования в первую очередь.

motorhead8's picture

Ремень!

RUmata's picture

гидропривод !

blade_nn's picture

с турбонаддувом из пылесоса!

Thundercat's picture

с блэкжеком и прочим

джей's picture

И собственным лунным модулем

Laford's picture

... Остапа несло... )))

zmeenysh1986's picture

понеслась...

Likiya's picture

Летом на работу гоняю на Каве ЕН400 91-го с ременным приводом - беспроблемный узел.

Vepor's picture

кардан весит пол тонны! и на рашинн технике самый проблемный узел,

intruder86's picture

Vepor:
кардан весит пол тонны! и на рашинн технике самый проблемный узел,

На "рашинн технике" самый проблемный узел это жопорукие школьнеги-имбицилы.

Vepor's picture

ты на дату регистации не смотри я на сайте 2005 года,

джей's picture

intruder86:
Vepor:
кардан весит пол тонны! и на рашинн технике самый проблемный узел,

На "рашинн технике" самый проблемный узел это жопорукие школьнеги-имбицилы.

+100500. Не было проблем с карданом никогда. Своевременное обслуживание, смазка, замена масла. И все гут. На цепь не променял бы.

Tatarin34's picture

Vepor:
кардан весит пол тонны! и на рашинн технике самый проблемный узел,
То то я и смотрю что из за этих проблем весь мировой автопром переходит на цепной привод.

opozit's picture

не далеко там цепь оторвался по весу...!!!

Laford's picture

Утрированное и голословное заявление.
Вес кардана с редуктором не так уж и велик, самый проблемный узел он только
на волко-вояжах, там где нет упругой муфты.
На иппонцах карданы с редукторами рассчитаны на весь срок службы мотоцикла (при
своевременной замене масла в ГП). Крестовины могли-бы шприцеваться, они
находятся под резиновым чехлом в передней части кардана, сразу за коробкой
(при условии того, что маятник является трубой-корпусом карданной передачи),
если бы у них были масленки, но этож не совкотехника! Там смазка закладывается на
заводе.

Прочитав название темы почему-то подумалось о БДСМ...

Vepor's picture

начсет того у кого руки из жопы ростут я еще могу поспорить, при правельной сборке и правильном контакте шестерен гп. мосте не воит и не ноит и не грееться, а изза чего хочу от него ибавиться, так сказать кастрировать оппозит, ето отсутсвие нормальных зачастей,

intruder86's picture

Про "руки из жопы" я ни в коем разе не имел ввиду именно тебя. Это так, в общих чертах, так сказать.
И при желании, найти качественные запчасти не проблема. Их и с завода заказать можно.

Kabazavr's picture

Самый удачный вариант ремень.Мягче,чем кардан,тише,чем цепь!Из обслуживания только натяжение и замена.=)Сугубо личное впечатление и мнение!

Sega76rus's picture

Покупай, то что нравится.Кардан или цепь не важно.ИМХО самое главное чтоб нравился,а если б.у.покупать чтоб ещё и не ушатанный был.

Sarilot's picture

ИМХО
Чем меньше техника требует к себе внимания для поддержания её работоспособности, тем её приятнее эксплуатировать. Я бы выбрал кардан, он как написано выше обслуживается реже, если конечно к нему не прилагается текущая ураловская главная передача :)

MrBadGuy's picture

Кардан долговечнее и надежнее, цепь проще в обслуживании (все же цепь и звезды - это расходники, и стоят не бешено, а вот поменяйте-ка задний редуктор на иномарке, если вдруг что).
На самом деле - пофигу что, лишь бы не раздолбано было.

Kiber_technik's picture

а никого, блеять ни разу не удивило, что столь каверзный тролевопрос задает девушка?
гм.. Леди, вобщем сиськи фото в полный ростъ в студию или я отказываюсь продолжать срачЪ

MrBadGuy's picture

Kiber_technik:
а никого, блеять ни разу не удивило, что столь каверзный тролевопрос задает девушка?
гм.. Леди, вобщем сиськи фото в полный ростъ в студию или я отказываюсь продолжать срачЪ

Поддерживаю)))

s30's picture

Примерная стоимость новых оригинальных зп (без стоимости доставки из японии) на мотоциклы 1000-1500 см3:

стоимость кардан + редуктор в сборе около 60 000 руб. +- от модели
стоимость ремня с ведущей и ведомой шестерней(шкивом) 60 000 руб. +- от модели
стоимость цепи с ведущей и ведомой звездой 15 000 руб.+-от модели

у любой передачи свои достоинства и недостатки, раньше в МОТО писали хорошие статьи с расчетами где какие потери и.т.д.

Lamantin777's picture

ОТкудой такие цены????

Редуктор на ГС1200 - одно килоойро
Ремень 150- 300 ойро Шкивы - 500-700 ойро - меняются раз в 5 ремней - Ремень живет 50 тысяч
Цепь и звезды 5000-10000 максимум !!!

MrBadGuy's picture

Итак, где сиськи фото?

s30's picture

Луманутн твоя моя не понимать

кстати по старообрядным обычаям ТС не указала довольно весомый аргумент для убедительности (нквд ныне запрещает писать это слово).

Samurai_Jack's picture

Летом на работу гоняю на Каве ЕН400 91-го с ременным приводом - беспроблемный узел.

Я тоже на ремне безпроблеммно два сезона катал.
http://www.motoforum.ru/forum/topic34824.html
Сам лошара - инфа 100%, но тем не менее.
Ломается все. И цепи, и ремни, и карданы.
Кому-то больше по душе надежность, кому-то ремонтопригодность.
Карданы и ремни ходят дольше, обслуживаются реже, но замена/обслуга стоят дороже. Цепь - зеркально.
Я вот сейчас думаю пересовывать ремень на цепь, ибо та умирает хоть не так внезапно.

User login