Кардан или цепь?
на сайте:
янв-12
нахождение:
Москва
|
|
14-02-12 4:26
|
|
Расскажите, почему же так ругают цепную передачу на чопперах, и важно ли обращать внимание именно на тип передачи при приобретении именно чоппера или круизера? (если немного некорректно сформулировала вопрос, сорри) |
|
Круизер с карданом удобнее, я считаю, меньше мороки с обслуживанием. Масло залил, поменял через определенный срок и делов то. А цепь смазывать, подтягивать надо.
а ломалась ли у тебя крестовина в чистом после под дождем в паре тысячах от дома ? =)
Ну это ж не Урал, с чего крестовине ломаться?
На 20-летних мотиках работают без проблем.
Да, и ежели с цепной передачей что случится, геморрой в паре тыщ км от дома будет точно такой же.
вот только не надо рассказывать про вечный детали на ипонских мотоциклах.
видели видели .ага.
Чего видели-то?
с таким же успехом цепи рвутся.!!! а кардан лучше даже если и не про урал. главное за редуктором следить масло доливать. а цепь рекомендуют через каждые500 км смазывать. и цепь каждый сезон надо менять а кордан вечен.
это ж сколько ты за сезон наматываешь ?
наверно тыщ 40 делает) крутан *уле))
Да он же просто красив)))))) И даже бесподобен)))
Вообще сложился такой стереотип что цепи очень быстро растягиваются, звёзды изнашиваются, а в кардане изнашиваться нечему, ибо является по сути куском обработанной арматурины. На самом же деле сейчас качественные цепи со звёздами ходят очень долго. так что имхо это не то, на что надо обращать внимание при выборе мотоцикла.
А как же крестовина, она в первую очередь изнашиваеться, и шприцевать ее переодический надо.
Вообще-то кардан в перо маятника спрятан на японцах.
Как ты себе представляешь его шприцевание?
Про японца я не знаю.
он никак не пресавляет
и правильно.
традиционно меняется узел в сборе за некислые деньги.
Кардан меньше и реже обслуживается, не боится воды и пыли, пожалуй долговечнее. Но присутствуют потери, которых нет в цепной передаче.
Ремень, кстати, пыли и воды не боится.
какие такие потери в кардане?
в карданной передаче потерь больше чем в цепной?
так пресловутые 6%
Имеем продольную вешку, для реализации карданной передачи - два угловых редуктора. В обоих есть потери.
но пара конических передач по КПД будут выше цепной передачи (если цепь не зубчатая)
Кардан - хорошо, но и обслуживание цепи - не такой уж и геморрой.
Раз в 700 км или после дождя пройтись из баллончика - дело пяти минут.
Особенно если разориться на подкат под мотоцикл, так как на чопперах нет центральной подставки.
Так что нужно брать тот мотоцикл, который тебе удобнее в плане удобства пилотирования в первую очередь.
Ремень!
гидропривод !
с турбонаддувом из пылесоса!
с блэкжеком и прочим
И собственным лунным модулем
... Остапа несло... )))
понеслась...
Летом на работу гоняю на Каве ЕН400 91-го с ременным приводом - беспроблемный узел.
кардан весит пол тонны! и на рашинн технике самый проблемный узел,
На "рашинн технике" самый проблемный узел это жопорукие школьнеги-имбицилы.
ты на дату регистации не смотри я на сайте 2005 года,
На "рашинн технике" самый проблемный узел это жопорукие школьнеги-имбицилы.
+100500. Не было проблем с карданом никогда. Своевременное обслуживание, смазка, замена масла. И все гут. На цепь не променял бы.
не далеко там цепь оторвался по весу...!!!
Утрированное и голословное заявление.
Вес кардана с редуктором не так уж и велик, самый проблемный узел он только
на волко-вояжах, там где нет упругой муфты.
На иппонцах карданы с редукторами рассчитаны на весь срок службы мотоцикла (при
своевременной замене масла в ГП). Крестовины могли-бы шприцеваться, они
находятся под резиновым чехлом в передней части кардана, сразу за коробкой
(при условии того, что маятник является трубой-корпусом карданной передачи),
если бы у них были масленки, но этож не совкотехника! Там смазка закладывается на
заводе.
Прочитав название темы почему-то подумалось о БДСМ...
начсет того у кого руки из жопы ростут я еще могу поспорить, при правельной сборке и правильном контакте шестерен гп. мосте не воит и не ноит и не грееться, а изза чего хочу от него ибавиться, так сказать кастрировать оппозит, ето отсутсвие нормальных зачастей,
Про "руки из жопы" я ни в коем разе не имел ввиду именно тебя. Это так, в общих чертах, так сказать.
И при желании, найти качественные запчасти не проблема. Их и с завода заказать можно.
Самый удачный вариант ремень.Мягче,чем кардан,тише,чем цепь!Из обслуживания только натяжение и замена.=)Сугубо личное впечатление и мнение!
Покупай, то что нравится.Кардан или цепь не важно.ИМХО самое главное чтоб нравился,а если б.у.покупать чтоб ещё и не ушатанный был.
ИМХО
Чем меньше техника требует к себе внимания для поддержания её работоспособности, тем её приятнее эксплуатировать. Я бы выбрал кардан, он как написано выше обслуживается реже, если конечно к нему не прилагается текущая ураловская главная передача :)
Кардан долговечнее и надежнее, цепь проще в обслуживании (все же цепь и звезды - это расходники, и стоят не бешено, а вот поменяйте-ка задний редуктор на иномарке, если вдруг что).
На самом деле - пофигу что, лишь бы не раздолбано было.
а никого, блеять ни разу не удивило, что столь каверзный тролевопрос задает девушка?
гм.. Леди, вобщем
сиськифото в полный ростъ в студию или я отказываюсь продолжать срачЪгм.. Леди, вобщем
сиськифото в полный ростъ в студию или я отказываюсь продолжать срачЪПоддерживаю)))
Примерная стоимость новых оригинальных зп (без стоимости доставки из японии) на мотоциклы 1000-1500 см3:
стоимость кардан + редуктор в сборе около 60 000 руб. +- от модели
стоимость ремня с ведущей и ведомой шестерней(шкивом) 60 000 руб. +- от модели
стоимость цепи с ведущей и ведомой звездой 15 000 руб.+-от модели
у любой передачи свои достоинства и недостатки, раньше в МОТО писали хорошие статьи с расчетами где какие потери и.т.д.
ОТкудой такие цены????
Редуктор на ГС1200 - одно килоойро
Ремень 150- 300 ойро Шкивы - 500-700 ойро - меняются раз в 5 ремней - Ремень живет 50 тысяч
Цепь и звезды 5000-10000 максимум !!!
Итак, где
сиськифото?Луманутн твоя моя не понимать
кстати по старообрядным обычаям ТС не указала довольно весомый аргумент для убедительности (нквд ныне запрещает писать это слово).
Я тоже на ремне безпроблеммно два сезона катал.
http://www.motoforum.ru/forum/topic34824.html
Сам лошара - инфа 100%, но тем не менее.
Ломается все. И цепи, и ремни, и карданы.
Кому-то больше по душе надежность, кому-то ремонтопригодность.
Карданы и ремни ходят дольше, обслуживаются реже, но замена/обслуга стоят дороже. Цепь - зеркально.
Я вот сейчас думаю пересовывать ремень на цепь, ибо та умирает хоть не так внезапно.