2х Jikov 2928С (от Явы-638) на Урал - имеет ли смысл заморочиться ими?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
11-02-12 18:04
|
|
Вот тут увидел в магазине такие карбики, заинтересовался. Карбы я всеравно менять собираюсь, так что теперь вот думаю - к68 или эти Иковы взять? Диффузоры у них одинакового или почти одинакового диаметра. Вроде по описаниям очень навороченные карбы, а как, интересно, в жизни они себя ведут? Как живут на Урале, и вообще. Ставить собираюсь, ясен пень, 2 штуки. |
|
ставь конечно иковы. только жиклеры нужно не много менять. поиском воспользуйся найдешь все.
Да, действительно, плохо искал)) А от чего все-таки жиклеры туда подходят?
Жиклеры туда подходят от ВАЗа классики, только с отпиленной узкой частью. А вообще карбы отличные но только с ограничением: ведут себя отлично и при заводе и на холостых и при разгоне. Но разогнаться выше 90 они тебе не дадут(это еще при условии что 9-ка в мосту) они просто "тухнут". Если шибкая скорость тебе не нужна - карбы то что надо.
Ну 80 со стоковым мостом на колясыче я ведь смогу ехать? Мне больше-то и не требуется. Они вообще как в плане прожорливости? Что у них с грязеустойчивостью? А обороты мне средние интересны более всего. Мотоцикл у меня типа проселочно-говномесный как бы.
а зачем жиклеры то менять? не пойму
а какой расход топлива с этими карбами? мощность не падает? на днепр с коляской нормально будет?
Экономичность у них хорошая. Не знаю как с коляской будет потреблять, но на одиночке - литров 5-6 на сотню. Единственный ощутимый минус - карбы крепятся через резиновый переходник, который со временем дубеет и его можно случайно задев порвать, + карбы по габаритам больше т.е. в длину от горшков, соответственно это слегка мешает ногам.
А про жиклеры, какие конкретно покупать то? Прям прийти в автомагазин и сказать, что типа дайте такие-то жиклеры от ВАЗ классики - они поймут о чем я?
а как их крепить то?
Так говорят же - через фланец, продается который там же, где и карбы.
Если тебе на колясыче ездить предстоит то тогда оставь родные жиклеры.
И что, прям ничего богатить не будет? Я просто на своих к-65 страшно страдал от богатой смеси, но это, возможно, режимом езды было обусловлено, так как я ездил по грязи под нагрузкой с довольно высокими оборотами на низких передачах. Осенью дело было, все раскисшее, да и неопытный я))
Ну а в таких условиях, понятно, бывает так, что дроссель поднят, а обороты падают под нагрузкой - топлива, надо думать, в котел слишком много попадает, отсюда и переобогащение.
у меня стоят такие карбы. они очень богатили и я в жеклеры холостого хода припоял тонкую проволочку закрыв половину пропуска этого жеклера. потом поменял местами главный жеклер и переходной. а на переходной поставил жеклер от нашего карба к 65 от обагатителя на 55. и отрегулировал карбы. переходники есть резиновые специально на урал. тросики газа укоротил.
а так карбы лучше наших в двое по всем пораметрам. я доволен.
если хочеш скину фото.
Ага, давай фотки, если не сложно. Всем полезно будет
а можно фото как они на мотоцикле смотрятся.
У МЕНЯ ДВИГ НА КАПРЕМОНТЕ ВСЕ РАЗОБРАНО.
Проволочка для ХХ от балды берется?
Бери лучше пару К68Д от планеты(ПЕКАР).ГТЖ ставь от ВАЗ(Солекс) 112или97,5.А от явы карбы не бери.
Аргументируй)) Они стоят примерно одинаково, поэтому мне нужно выбрать между тем и этим.
К68Д(28мм) от Юпитера, К68И (32мм) от Планеты.
Ну значит от Юпитера.
а этот карб чем лучше явских?
перегрева от этих 68-х не будет?
перегрева от этих 68-х не будет?
Перегрева не будет.Но если оставишь оригинальные главные жиклёры от Планеты то богатить будет сильно.
Я старый перец уже.И с большим опытом в оппозитах.Даже от 1500литрового японца отказался обратно в пользу оппозитного геммороя)))
Вот и все аргументы.
Ну а если найдёшь где к65 Ленкар как я у деда.Вообще счастье будет тебе.
Ну дык у Ийков там и эконостат всякие и хх с переходным режимом типа в разных системах. Короче ништячно все очень выглядит. Да и тот же совок по сути, что я считаю плюсом. Почему ты именно за 68?
Да и по всяким редким отзывам движок с Иковами переть начинает бодрее. У меня у самого сейчас неччто среднее между к63 и к65
У нас в магазинах яковы китайские лежат, а у вас?
Скорее всего кетай) Ну и что с того? Пекар, говорят, тоже китайцами делается.
К стати на первых партиях (металлическая крышка) К68У все отверстия присутствуют, наверное до того как китайцам продались.
я лично после jikov никакие наши карбы не поставлю никогда!
А с поплавком ты что-нибудь делал? Он же на урале под наклоном стоит.
у меня поплавок по плоскасти карба как у наших. с переходником он тоже под наклоном стоит .
http://oppozit.ru/biker/aleksey1312 жиклеры менял?
короче буду брать иковы!
короче буду брать иковы!
а вот у меня такой вопрос: ни кто не заморачивался с бензокраном от явы?
А что там такого? Можно хоть водопроводный поставить, лишь бы вкрутить в бак))
так что лучше оставить родной, или от явы поставить?
а если вообще один поставить вместо 2? Потянет ли он?
Думаю, ничего путного из этого не выйдет - дырка маленькая.
Севпростор ни в коем случае не бери китайские Ийков! Они просто отвратительны! Легче найти не шибко ушатаный оригинал и поменять там прокладки, иголку с держателем, заслонку и пружину будут работать в 100 раз лучше и настраиваться так же. В китайских некоторые каналы сделаны неправильно
В китайском, отверстие иконостата замуровано, хотя сам канал есть.
Может и иконостат... я точно не помню что именно там не так но 100% там есть косяки и причём довольно серьёзные.
У меня оригинальные стоят купленные лет 10 назад, я их сравнивал.
Картинки не мои.
Может продать кому пару настоящих чешских карбов, лежат прозапас ведь. Сколько б дали за них?
Я бы взял тысячи за две с половиной оба, но к тебе из Нерезиновой попасть тяжко!
В старых советских книгах по форсировке двигателя писалось, что наиболее приемлемы карбюраторы ikov. но про жиклеры не упоменалось
у меня стаят на урале 650сс иковы. тяга хорошая на 4 передачи с 35 км/ч тянет без всяких провалов. расход к сожелению не замерял. максимальная скорость с стандартным мостом 100-110 км/ч на одиночке. зажигание стоит саруман
По итогам всех моих геморроев с настройкой К-63, я получил тот же самый эффект. 4 передача с 35 без провалов, максималка на колясыче без пассажира -100...110, расход - 7 литров по асфальту. Это на совкопоршнях и АИ92