2х Jikov 2928С (от Явы-638) на Урал - имеет ли смысл заморочиться ими? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

2х Jikov 2928С (от Явы-638) на Урал - имеет ли смысл заморочиться ими?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Вот тут увидел в магазине такие карбики, заинтересовался. Карбы я всеравно менять собираюсь, так что теперь вот думаю - к68 или эти Иковы взять? Диффузоры у них одинакового или почти одинакового диаметра. Вроде по описаниям очень навороченные карбы, а как, интересно, в жизни они себя ведут? Как живут на Урале, и вообще. Ставить собираюсь, ясен пень, 2 штуки.

Disel1027's picture

ставь конечно иковы. только жиклеры нужно не много менять. поиском воспользуйся найдешь все.

sevprostor's picture

Да, действительно, плохо искал)) А от чего все-таки жиклеры туда подходят?

zubnik's picture

Жиклеры туда подходят от ВАЗа классики, только с отпиленной узкой частью. А вообще карбы отличные но только с ограничением: ведут себя отлично и при заводе и на холостых и при разгоне. Но разогнаться выше 90 они тебе не дадут(это еще при условии что 9-ка в мосту) они просто "тухнут". Если шибкая скорость тебе не нужна - карбы то что надо.

sevprostor's picture

Ну 80 со стоковым мостом на колясыче я ведь смогу ехать? Мне больше-то и не требуется. Они вообще как в плане прожорливости? Что у них с грязеустойчивостью? А обороты мне средние интересны более всего. Мотоцикл у меня типа проселочно-говномесный как бы.

dima198404's picture

а зачем жиклеры то менять? не пойму

Bezil96's picture

а какой расход топлива с этими карбами? мощность не падает? на днепр с коляской нормально будет?

zubnik's picture

Экономичность у них хорошая. Не знаю как с коляской будет потреблять, но на одиночке - литров 5-6 на сотню. Единственный ощутимый минус - карбы крепятся через резиновый переходник, который со временем дубеет и его можно случайно задев порвать, + карбы по габаритам больше т.е. в длину от горшков, соответственно это слегка мешает ногам.

sevprostor's picture

А про жиклеры, какие конкретно покупать то? Прям прийти в автомагазин и сказать, что типа дайте такие-то жиклеры от ВАЗ классики - они поймут о чем я?

Bezil96's picture

а как их крепить то?

sevprostor's picture

Так говорят же - через фланец, продается который там же, где и карбы.

zubnik's picture

Если тебе на колясыче ездить предстоит то тогда оставь родные жиклеры.

sevprostor's picture

И что, прям ничего богатить не будет? Я просто на своих к-65 страшно страдал от богатой смеси, но это, возможно, режимом езды было обусловлено, так как я ездил по грязи под нагрузкой с довольно высокими оборотами на низких передачах. Осенью дело было, все раскисшее, да и неопытный я))

Ну а в таких условиях, понятно, бывает так, что дроссель поднят, а обороты падают под нагрузкой - топлива, надо думать, в котел слишком много попадает, отсюда и переобогащение.

Aleksey1312's picture

у меня стоят такие карбы. они очень богатили и я в жеклеры холостого хода припоял тонкую проволочку закрыв половину пропуска этого жеклера. потом поменял местами главный жеклер и переходной. а на переходной поставил жеклер от нашего карба к 65 от обагатителя на 55. и отрегулировал карбы. переходники есть резиновые специально на урал. тросики газа укоротил.
а так карбы лучше наших в двое по всем пораметрам. я доволен.
если хочеш скину фото.

sevprostor's picture

Ага, давай фотки, если не сложно. Всем полезно будет

Aleksey1312's picture

Aleksey1312's picture

Bezil96's picture

а можно фото как они на мотоцикле смотрятся.

Aleksey1312's picture

У МЕНЯ ДВИГ НА КАПРЕМОНТЕ ВСЕ РАЗОБРАНО.

sevprostor's picture

Проволочка для ХХ от балды берется?

Тайсон's picture

Бери лучше пару К68Д от планеты(ПЕКАР).ГТЖ ставь от ВАЗ(Солекс) 112или97,5.А от явы карбы не бери.

sevprostor's picture

Аргументируй)) Они стоят примерно одинаково, поэтому мне нужно выбрать между тем и этим.

enik's picture

К68Д(28мм) от Юпитера, К68И (32мм) от Планеты.

Тайсон's picture

Ну значит от Юпитера.

Bezil96's picture

а этот карб чем лучше явских?
перегрева от этих 68-х не будет?

Тайсон's picture

а этот карб чем лучше явских?
перегрева от этих 68-х не будет?

Перегрева не будет.Но если оставишь оригинальные главные жиклёры от Планеты то богатить будет сильно.

Тайсон's picture

Я старый перец уже.И с большим опытом в оппозитах.Даже от 1500литрового японца отказался обратно в пользу оппозитного геммороя)))
Вот и все аргументы.
Ну а если найдёшь где к65 Ленкар как я у деда.Вообще счастье будет тебе.

sevprostor's picture

Ну дык у Ийков там и эконостат всякие и хх с переходным режимом типа в разных системах. Короче ништячно все очень выглядит. Да и тот же совок по сути, что я считаю плюсом. Почему ты именно за 68?

Да и по всяким редким отзывам движок с Иковами переть начинает бодрее. У меня у самого сейчас неччто среднее между к63 и к65

enik's picture

У нас в магазинах яковы китайские лежат, а у вас?

sevprostor's picture

Скорее всего кетай) Ну и что с того? Пекар, говорят, тоже китайцами делается.

enik's picture

К стати на первых партиях (металлическая крышка) К68У все отверстия присутствуют, наверное до того как китайцам продались.

Aleksey1312's picture

я лично после jikov никакие наши карбы не поставлю никогда!

sevprostor's picture

А с поплавком ты что-нибудь делал? Он же на урале под наклоном стоит.

Aleksey1312's picture

у меня поплавок по плоскасти карба как у наших. с переходником он тоже под наклоном стоит .

dima198404's picture

http://oppozit.ru/biker/aleksey1312 жиклеры менял?

Bezil96's picture

короче буду брать иковы!

Bezil96's picture

короче буду брать иковы!

Bezil96's picture

а вот у меня такой вопрос: ни кто не заморачивался с бензокраном от явы?

sevprostor's picture

А что там такого? Можно хоть водопроводный поставить, лишь бы вкрутить в бак))

Bezil96's picture

так что лучше оставить родной, или от явы поставить?

Антонио65's picture

а если вообще один поставить вместо 2? Потянет ли он?

sevprostor's picture

Думаю, ничего путного из этого не выйдет - дырка маленькая.

Alexander.T.'s picture

Севпростор ни в коем случае не бери китайские Ийков! Они просто отвратительны! Легче найти не шибко ушатаный оригинал и поменять там прокладки, иголку с держателем, заслонку и пружину будут работать в 100 раз лучше и настраиваться так же. В китайских некоторые каналы сделаны неправильно

natol9's picture

В китайском, отверстие иконостата замуровано, хотя сам канал есть.

Alexander.T.'s picture

Может и иконостат... я точно не помню что именно там не так но 100% там есть косяки и причём довольно серьёзные.

natol9's picture

У меня оригинальные стоят купленные лет 10 назад, я их сравнивал.

Картинки не мои.

zubnik's picture

Может продать кому пару настоящих чешских карбов, лежат прозапас ведь. Сколько б дали за них?

chil's picture

Я бы взял тысячи за две с половиной оба, но к тебе из Нерезиновой попасть тяжко!

dima198404's picture

В старых советских книгах по форсировке двигателя писалось, что наиболее приемлемы карбюраторы ikov. но про жиклеры не упоменалось

Disel1027's picture

у меня стаят на урале 650сс иковы. тяга хорошая на 4 передачи с 35 км/ч тянет без всяких провалов. расход к сожелению не замерял. максимальная скорость с стандартным мостом 100-110 км/ч на одиночке. зажигание стоит саруман

sevprostor's picture

По итогам всех моих геморроев с настройкой К-63, я получил тот же самый эффект. 4 передача с 35 без провалов, максималка на колясыче без пассажира -100...110, расход - 7 литров по асфальту. Это на совкопоршнях и АИ92

User login