Клапанные пружины от ВАЗ
на сайте:
мар-11
нахождение:
Киев
|
|
08-02-12 18:11
|
|
Зделал один чувк мне головы на урал и поставил туда пружины от 16ти клапанного двигателя ВАЗ тарелки и сухарики поставил родные ураловские, говорит это ТРУ. |
|
это тру. но задняя опрора РВ не проживте долго
тоесть лучше поставить стандартные?
Если детали ГРМ не из сыромятины, и смазка до них доходит нормально - пускай уже так и работают. Нихрена с РВ не случится (по крайней мере сразу :-) . Ну, ресурс, конечно сократится, а что ты хотел - при форсировке так обычно и бывает.
ресурс сократится радикально и резко.
я бы предпочле поставить что-то помягче дубовых тазопружин.
ресурс сократится радикально и резко.
я бы предпочле поставить что-то помягче дубовых тазопружин.
я вот тоже собираюсь их ставить,хочу попробывать.распред мне не жалко еще есть парочку да и думаю скоро еще прибавяться.я считаю надо ставить,родное всегда успееться.
тру не тру - возьми весы, срубцину, и сделай простейший динамомерт, и замерь сколько кг. давят твои пружины при открытом и закрытом клапане, и тогда поймешь чего стоит весь этот пи...дешь про нагрузки, износ, вектор силы, и прочую ахинею что здесь несут "знатоки" :)
Новые пружины от ВАЗ чересчур жёсткие. Я свой выбор остановил на б/у от 406.
И вот ещё что. Есть мнение, что при ваз-пружинах говняные ураловские сухарики могут проскочить сквозь тарелку.
соглашусь. было такое пролетали сухари сквозь тарелку. сеичас в поисках альтернативы замены и сухареи и тарелок. клапана пока что родные уральи.
А что штанги? Или это только у меня они гнутся от жестких пружин (родных, кстати, но излишне зажатых)?
я по совету RUmata из статьи "бюджетный чепер" вроде называется,поставил фольцовские клапана(не помню модель,принес родные в магазин,там подобрали один в один по размеру)речь идет о Днепре,но пружины от ВАЗ я использовал только наружные,внутренние подошли от сцепления,по нагрузке получилось что то среднее между родной парой пружин и ВАЗовской.Сухари -восьмерочные подходят.Тарелки тоже ВАЗ,но нужно чуть чуть расширить отверстие на нижней тарелке.Работает отлично.
Да-да, комбинировать надо пружинки и все пучком.
что то я не понял от какого сцеления засунули вовнутрь ваз пружины. растолкуите
А ктото знает какое самое оптимальное усилие пружины при закрытом и открытом клапане для ураловского мотора?
специально сейчас ходил в гараж,чтобы точно вспомнить какую комбинацию использовал,но так точно и не вспомнил.Вроде ВАЗовские тарелки,наружные пружины от сцепления (днепр)внутренние от ВАЗ,попробуй сам покомбинировать,но обе ВАЗовские пружины-это слишком жестко
нашол свои старые замеры пружин, (данные могут несколько отличаться из-за погрешностей) от чьих то других замеров, хотя сомневаюсь, что кто-то гогда--то тут что -то замерял руками .Тем неменее надеюсь здравому человеку эта информация поможет зделать правельные выводы
пружины урал/днепр в закрытом состоянии клапана (сжаты до 41мм) - усилие 18кгс
пружины урал/днепр в откытом состоянии клапана (сжаты до 33мм) - усилие 50кгс
пружины ВАЗ "классика" в закрытом состоянии клапана (сжаты до 41мм) - усилие 25кгс
пружины ВАЗ "классика" в открытом состоянии клапана (сжаты до 33мм) - усилие 50кгс
по мануалу (урал днепр) - "При полностью открытом клапане сумарное усилие пружин должно составлять 51.8 - 60.85 КГС"