Клапанные пружины от ВАЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Клапанные пружины от ВАЗ

оппозитчик мася_84
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Киев

Зделал один чувк мне головы на урал и поставил туда пружины от 16ти клапанного двигателя ВАЗ тарелки и сухарики поставил родные ураловские, говорит это ТРУ.
Вопрос: стоит ли их оставить или поставить родные ураловские пружины клапанов. На моторе будет стоять облегченный маховик и верховой распредвал.

RUmata's picture

это тру. но задняя опрора РВ не проживте долго

мася_84's picture

тоесть лучше поставить стандартные?

Professor's picture

Если детали ГРМ не из сыромятины, и смазка до них доходит нормально - пускай уже так и работают. Нихрена с РВ не случится (по крайней мере сразу :-) . Ну, ресурс, конечно сократится, а что ты хотел - при форсировке так обычно и бывает.

RUmata's picture

ресурс сократится радикально и резко.

я бы предпочле поставить что-то помягче дубовых тазопружин.

RUmata's picture

ресурс сократится радикально и резко.

я бы предпочле поставить что-то помягче дубовых тазопружин.

shaloon-kinechsma2010's picture

я вот тоже собираюсь их ставить,хочу попробывать.распред мне не жалко еще есть парочку да и думаю скоро еще прибавяться.я считаю надо ставить,родное всегда успееться.

SaltLake's picture

тру не тру - возьми весы, срубцину, и сделай простейший динамомерт, и замерь сколько кг. давят твои пружины при открытом и закрытом клапане, и тогда поймешь чего стоит весь этот пи...дешь про нагрузки, износ, вектор силы, и прочую ахинею что здесь несут "знатоки" :)

Летучий's picture

Новые пружины от ВАЗ чересчур жёсткие. Я свой выбор остановил на б/у от 406.
И вот ещё что. Есть мнение, что при ваз-пружинах говняные ураловские сухарики могут проскочить сквозь тарелку.

secretик's picture

соглашусь. было такое пролетали сухари сквозь тарелку. сеичас в поисках альтернативы замены и сухареи и тарелок. клапана пока что родные уральи.

Ярош's picture

А что штанги? Или это только у меня они гнутся от жестких пружин (родных, кстати, но излишне зажатых)?

iliia's picture

я по совету RUmata из статьи "бюджетный чепер" вроде называется,поставил фольцовские клапана(не помню модель,принес родные в магазин,там подобрали один в один по размеру)речь идет о Днепре,но пружины от ВАЗ я использовал только наружные,внутренние подошли от сцепления,по нагрузке получилось что то среднее между родной парой пружин и ВАЗовской.Сухари -восьмерочные подходят.Тарелки тоже ВАЗ,но нужно чуть чуть расширить отверстие на нижней тарелке.Работает отлично.

mksm_IMZ's picture

Да-да, комбинировать надо пружинки и все пучком.

secretик's picture

что то я не понял от какого сцеления засунули вовнутрь ваз пружины. растолкуите

мася_84's picture

А ктото знает какое самое оптимальное усилие пружины при закрытом и открытом клапане для ураловского мотора?

iliia's picture

специально сейчас ходил в гараж,чтобы точно вспомнить какую комбинацию использовал,но так точно и не вспомнил.Вроде ВАЗовские тарелки,наружные пружины от сцепления (днепр)внутренние от ВАЗ,попробуй сам покомбинировать,но обе ВАЗовские пружины-это слишком жестко

SaltLake's picture

нашол свои старые замеры пружин, (данные могут несколько отличаться из-за погрешностей) от чьих то других замеров, хотя сомневаюсь, что кто-то гогда--то тут что -то замерял руками .Тем неменее надеюсь здравому человеку эта информация поможет зделать правельные выводы

пружины урал/днепр в закрытом состоянии клапана (сжаты до 41мм) - усилие 18кгс
пружины урал/днепр в откытом состоянии клапана (сжаты до 33мм) - усилие 50кгс

пружины ВАЗ "классика" в закрытом состоянии клапана (сжаты до 41мм) - усилие 25кгс
пружины ВАЗ "классика" в открытом состоянии клапана (сжаты до 33мм) - усилие 50кгс

по мануалу (урал днепр) - "При полностью открытом клапане сумарное усилие пружин должно составлять 51.8 - 60.85 КГС"

User login