Чертежи венца и пластины под ваз 2110 в теме
на сайте:
ноя-07
нахождение:
г.Нижний Тагил Свердловской области
|
|
07-02-12 18:05
|
|
Решил скоротать вечерок. Сделал чертежи, по которым ранее изготавливал пластину и венец под стартер ВАЗ-2110. Ответы на большую часть вопросов, возникающих у людей, которые желают жмакать кнопочку, а не дергать дрыгатель, в частности, про модуль, питчи, вазовские и стандартные модули, подойдет или не подойдет, урал или днепр, в чем смысл жизни, находятся в теме, созданной "начинателем" стартерного движения - товарищем ВАДИМом http://oppozit.ru/node/2893
В некоторых случаях приходится поработать напильником для подгонки пластины под приливы кпп. В добавок, у кого есть чертежи/наброски других пластин/венцов - прошу выкладывать сюда, приклеплю в заголовок - облегчим жизнь родному брату в поиске. |
|
ммм..земеля...привет!! слушай, а нельзя ли сделать чертежик, что бы без компаса можно было открыть??))
Дружище! Если умеешь - сохрани и вложи в каком-либо более доступном формате. jpg,tif..что угодно. Ну не у всех есть компас :-)
ого..тут еще один оппозитчик со свердловской области...нас все больше, приятно видеть товарищей, можно так сказапть...)))
Автору респект и уважение.
Облегчил жизнь ! Спасибо !
IGOREK в чертеже Косяк причем очень крупный, Модуль Зуба указан не верно. у АвтоВАЗа он 2,116 т.е. 12зубьев на дюйм, угол зацепления 12град., у СТ-369,СТ-368 (лодочный мотор Вихрь, Буран), модуль зуба 2,5 и угол зацепления 25 град, Соответсвенно и длина общей нормали немного другая. Теоретически модулем 2.25 можно нарезать зуб но тогда должно быть смещение (коррегирование).и ОЧЕНЬ грамотный Зуборезчик. так же у меня вызывают сомнения допуска. на некоторые размеры, в частности размер 196 (расположение отвертсий) и диаметр отверстий немного не согласованы. можешь не собрать. допуск на отверстие 126 Н8(+0,063) не имет смысла, там с ответной деталью (диском) зазор исчисляемый в мм.
Контур пластины не описан размерами. если распечатать картинку и вырезать ее из листа железа придется очень многог работать напильником Проверено на личном опыте. есть парочка пластин.
В тоже время я рад что на Оппозите стали появлятся более менее нормальные чертежи.
Р.S. По моему заказу на одном из оборонных заводов сделали разблюдовку этого зацепления, я ее соответсвенно отсканирывал. (брал шестерню стартера и маховик ВАЗ 2108) по этому в параметрах уверен, также имел удовольствие лицезреть заводские чертежи.
На счет размеров пластины - написал же, что необходимые размеры - кому то если понадобятся , можно узнать на чертеже, открыв его КОМПАСом. О самом венце - да, действительно некоторые допуски взяты с потолка. Кто разбирается ЛУЧШЕ - без проблем исправит сам. О "питчевых" и "модульных" прошу сходит в эту тему http://oppozit.ru/node/28931 . И последнее - по крайней мере 2 комплекта , изготовленных по ЭТИМ чертежам прекрасно работают. Собственно, все по той ссылке все есть.
Плюсую за работоспособность.пробег в райне 7000 км.из них 5000 км в экстремальных условиях.были и адовые запуски в -40 без подогрева,и запуск с умершими клапанами когда крутить приходилось очень долго.
Все ваши "косячки" только в теории,а на деле все работает,ставится в течении одного дня,стоит копейки...
Сейчас изучаю возможность переноса кпп с пластиной на верхнеклапанный 750сс.
Кстати когда венец прикручиваешь к маховику,он достаточно плотно одевается на пальцы.Потом снять его можно только съемником или ударным инструментом.
Так это выглядит на мото.
салам! изготовил по таким же чертежам венец и пластину. возникла проблема,при сборке направляющие отливы на КПП упираются в зубья венца! что делать? их можно срезать? на маховике срезан только бурт так как я хочу оставить два диска сцепления. хелп плиз!
приливы дорабатываются,но не убираются.
http://oppozit.ru/node/28931 читаем эту тему на 3ей странице и видим следующее
http://oppozit.ru/node/28931 читаем эту тему на 3ей странице и видим следующее
да и углубил на глубину ,чтоб венец не задевал (2-3мм)
а как центрация? биения не будет?
Блин, мужик. Почитай ту тему по ссылке, "первоначальный" изобретатель данного венца ВАДИМ на многие вопросы в ней ответил. Не пожалей времени-почитай, многие вопросы отпадут.
нормально всё там работает. уже много лет. коробас ровно стоит . гровера свою работу делают наура.
но спустя много лет я бы так стартёрный венец уже не стал делать бы и некому бы несоветовал.
всмысле у меня на маховике эти пальцы шесть штук были с огромным биением.
там надо бы сделать венец не последним диском в сцеплении , - а тонким кольцом с упором , сидящем на внутреннем диаметре маховика. шириной 15 мм зубов и 5 мм срезать с торца зубья у этого венца для захода направляющих коробаса. с маховика предварительно укоротить юбку на 6-7 мм . ну и шайбочки тож с 10 мм уменьшить до 5-ти .это на пластине стартёра. онже дальше сдвинется.
ну и срезать по самые дыры в промежуточном и выжимном диске всё.
Я долго мучался с поиском маховика, у которого пальцы без биения.
Ну вот,а кто то писал, что десятошный стартер в другую сторону крутит! А что за проблемы с пальцами на маховике?
не в ту сторону крутятся пускачи тока от волги и запорожца !!!
Тогда возвращаюсь я к идее редукторного стартера!
подниму темку.
Вадим, по твоим чертежам уже давно и много штампуют венцы, и себе, и на продажу. За это тебе огромная человеческая благодарность. Пластины на свои моты я заказал другие, со смещением влево под днепрокпп.
я заметил.
На днепр я так понимаю твой чертеж, ВАДИМ, не подойдет? Из-за разницы отверстий под пальцы? или по другой причине?
На Днепре сцепление идентичное. Всё должно подойти. При изготовлении "за магарыч" советую отслеживать все размеры штангелем хотябы.
Хорошо! А то при новой поршневой нога уже отваливается заводить, не заводится "собака"