Вопрос по компрессии | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по компрессии

оппозитчик Zlodeykin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Irkutsk

Друзья прошу подсказать на современных движках 750 см3 какая должна быть компрессия ( можно сразу и на 650 см3 подсказать)? Стал обладателем компрессометра, вот теперь надо проверять горшки. Если кому надо будет измерить вэлком.

mixon's picture

на 650сс от 8-10 зашибись, менее 6 уже не гуд, разница меж цилиндров не более 1, далее уже смотреть кольца, клопона.

Zlodeykin's picture

Спс, с 650 см3 разобрались, есть у кого нибудь информация по 750 см3 двигателям?

enik's picture

Интересно кто как мерит, и как надо мерить на мотоциклах (650сс), поставил новые кольца, через два месяца померил
1)Пинаешь кик - 3,5-4
2)Заводишь - 8-8,5

SLESH's picture

ну так пинать кик нужно энергичнее)))). На моем компрессометре четко указано "не менее 300 об/мин"

enik's picture

сейчас через днепро-коробку попинал 8 в обоих.

Zlodeykin's picture

Я буду мерит инструментом. На Gear Up есть стартер, на брате его старшем буду снимать двигатель и крутить шуруповертом (снимаю не для измерения компрессии, измерение буду проводить для профилактики).

Laford's picture

Компрессия меряется также, как и на авто: Выкручиваешь все свечи, полностью открываешь
дроссель (обязательно!), включаешь на 3-4сек. стартер (5-6 раз пинаешь кик).
На авто надо не забыть скинуть центральный провод с катушки на землю (массу), либо (инжектор) выключить разъем.
На 650-ках допустима компрессия и в 5 атм, двиг работает нормально. Главное, чтоб разность по горшкам
не превышала одной атм.
На только что собранной с маздовскими кольцами 750-ке я намерял 11,5 и 11. Позже
эти показатели слегка упали до 10,5-10,2. Мотор работает великолепно.
Компрессию можно имерять как на холодном, так и на прогретом двигателе, сравнивая показания.

mixon's picture

Laford 1+

Zlodeykin's picture

Спасибо всем, подытожим:
650 см3 - min 5 max 10, разница ЛЦ и ПЦ max 1 атм
750 см3 - min 8 max 11, разница ЛЦ и ПЦ max 1 атм

Night Rider's picture

дааа....компрессометр - это такой редкий и дорогой инструмент, что не каждый может себе его позволить ))))

для карбюраторных двигателей нормальная компрессия высчитывается так: степень сжатия умножить на коэффициент 1,2..1,3

Zlodeykin's picture

Во сфотал голову своего девайса, для урала получаеться нормально когда давление будет в кружке.

Zlodeykin's picture

Вот сам девайс (маде ин США), в удобном чемоданчике, с разными насадками и удлинителем. В комплекте еще есть вкладыш с описанием на какой машине какое должно быть давление. К сожалению Урал там не обнаружил.

Zlodeykin's picture

Коре измерил сегодня компрессию. На обоих цилиндрах ровно 6 kPa. Оепрь даже не знаю это хорошо или совсем плохо. стоит разбирать и притирать или нет.

vovk's picture

У меня была 8 на каждом горшку (мот ДНепр 10-36). Это норма, но хотелось больше. В идеале при такой степени сжатия компресия должна быть 13 очков. РАботать он будет и при 3, но тяги небудет, и розсход топлива будет огромен.
КОМПРЕСИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКУ!
Вот у планки у меня 12.5 очков, а на ЛАносе 10.4.
Чем больше компресия - тем лучше)

PCDeath's picture

Quote:
Чем больше компресия - тем лучше)

В корне неверное суждение. Правильнее будет "Чем ближе показатель компрессии к верхнему пределу, указанному изготовителем, тем лучше".

Компрессия может быть и слишком низкая - из-за износа деталей ЦПГ или негерметичности клапанов-прокладок, и слишком высокая - из-за большого количества нагара в КС и на поршне.

Zlodeykin's picture

Я и грел на прогретом двигателе.

Night Rider's picture

Для тех кто в танке и не умеет пользоваться поиском/гуглом/яндексом/книжками и др. источниками информации:
компрессия измеряется так: прогревается мотор до рабочей температуры, выкручиваются все свечи, вставляем компрессометр в цилиндр, газ на полную и крутим мотор пока показания компрессоеметра не установятся.
Если компрессия маленькая - заливаем небольшое количество масла, прокручиваем мотор, измеряем еще раз. Если компрессия возросла значительно до предела указанного изготовителем, например до 11-12 очков для двигателя со степенью сжатия 8.5-8.6 то смотрим кольца, если компрессия не возросла или увеличилась незначительно, смотрим клапана

Zlodeykin's picture

Черт возьми, а ручку газа и и забыл крутануть. Спасибо, что еще раз напомнили тем кто в танке.

Летучий's picture

Карбы Кейхин? Если да, то на время замеров лучше их снять.

Night Rider's picture

или принудительно шибер поднять, но я не уверен что у него куйхены )))

CaypoH1986's picture

А они сильно портят картину?

Летучий's picture

Ощутимо.

Night Rider's picture

думаю что очка на 2 если не больше

Летучий's picture

Ну примерно где-то так. Точно не помню.

Zlodeykin's picture

да у меня кайхены. Так я не понял по карбам, зачем их снимать?, может достаточно руками поднять шибер (если я правильно понял это хрень, где игла стоит, она вверх поднимается когда газу даем).

Night Rider's picture

можно поднять вручную на максимум и подставить под него пластинку какую-нить тонкую, чтобы канал не перекрывала.
Можно вообще карбы снять.
Когда откручиваешь газ, открывается только передняя заслонка, шибер не поднимается. Если даже крутить мотор стартером, это около 300 оборотов в минуту, то разряжения в впускном коллекторе будет не достаточно чтобы шибер начал подниматься.
Поэтому либо скидывать карбы, либо принудительно поднять шибер

Zlodeykin's picture

Ок, все понял. Спасибо за помощь.

sewrgei's picture

Не 6 кпа а 600 тоесть примерно 6кгс

MsStorm's picture

Компрессия меряется ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ при открытых дросселях. Если компрессия низкая: заливаем в цилиндр 10-15 мл масла и снова меряем компрессию. Если изменений в показаниях не произошло - пропускают клапана. если компрессия поднялась - поршневая под замену. Кстати в момент ВМТ такта сжатия можно подключить компрессор к свечному отверстию. Если воздух пойдет в карб - клапана, в картер - поршневая.

Night Rider's picture

собственно про это уже давно написано выше ;)

Alexander.T.'s picture

При замере компрессии соседнюю свечу выкручивать тоже? Допустим на левом замеряю, на правом тоже выкрутил свечку.
На М72 или К750 как я понимаю компрессия должна быть 6-7.5 единиц?(это исходя из того что степ сж. х на коэф 1.2;1.3)

Night Rider's picture

свечи все выкручивать

MsStorm's picture

+1

Alexxxanderrr's picture

А в/в провода замыкать на массу, если стартером крутить?

sewrgei's picture

Ну как бы желательно, а если жига электронная то в обяз если нет запасной:)

Dragster's picture

Эталонная компрессия для 750 пихла).

Alexxxanderrr's picture

Парни, а свечные провода на массу замыкать при прокрутке стартером на 750 моторе?

flremTOOural's picture

да.

Alexxxanderrr's picture

Спасибо!

User login