Вопрос по компрессии
на сайте:
мар-11
нахождение:
Irkutsk
|
|
06-02-12 6:03
|
|
Друзья прошу подсказать на современных движках 750 см3 какая должна быть компрессия ( можно сразу и на 650 см3 подсказать)? Стал обладателем компрессометра, вот теперь надо проверять горшки. Если кому надо будет измерить вэлком. |
|
на 650сс от 8-10 зашибись, менее 6 уже не гуд, разница меж цилиндров не более 1, далее уже смотреть кольца, клопона.
Спс, с 650 см3 разобрались, есть у кого нибудь информация по 750 см3 двигателям?
Интересно кто как мерит, и как надо мерить на мотоциклах (650сс), поставил новые кольца, через два месяца померил
1)Пинаешь кик - 3,5-4
2)Заводишь - 8-8,5
ну так пинать кик нужно энергичнее)))). На моем компрессометре четко указано "не менее 300 об/мин"
сейчас через днепро-коробку попинал 8 в обоих.
Я буду мерит инструментом. На Gear Up есть стартер, на брате его старшем буду снимать двигатель и крутить шуруповертом (снимаю не для измерения компрессии, измерение буду проводить для профилактики).
Компрессия меряется также, как и на авто: Выкручиваешь все свечи, полностью открываешь
дроссель (обязательно!), включаешь на 3-4сек. стартер (5-6 раз пинаешь кик).
На авто надо не забыть скинуть центральный провод с катушки на землю (массу), либо (инжектор) выключить разъем.
На 650-ках допустима компрессия и в 5 атм, двиг работает нормально. Главное, чтоб разность по горшкам
не превышала одной атм.
На только что собранной с маздовскими кольцами 750-ке я намерял 11,5 и 11. Позже
эти показатели слегка упали до 10,5-10,2. Мотор работает великолепно.
Компрессию можно имерять как на холодном, так и на прогретом двигателе, сравнивая показания.
Laford 1+
Спасибо всем, подытожим:
650 см3 - min 5 max 10, разница ЛЦ и ПЦ max 1 атм
750 см3 - min 8 max 11, разница ЛЦ и ПЦ max 1 атм
дааа....компрессометр - это такой редкий и дорогой инструмент, что не каждый может себе его позволить ))))
для карбюраторных двигателей нормальная компрессия высчитывается так: степень сжатия умножить на коэффициент 1,2..1,3
Во сфотал голову своего девайса, для урала получаеться нормально когда давление будет в кружке.
Вот сам девайс (маде ин США), в удобном чемоданчике, с разными насадками и удлинителем. В комплекте еще есть вкладыш с описанием на какой машине какое должно быть давление. К сожалению Урал там не обнаружил.
Коре измерил сегодня компрессию. На обоих цилиндрах ровно 6 kPa. Оепрь даже не знаю это хорошо или совсем плохо. стоит разбирать и притирать или нет.
У меня была 8 на каждом горшку (мот ДНепр 10-36). Это норма, но хотелось больше. В идеале при такой степени сжатия компресия должна быть 13 очков. РАботать он будет и при 3, но тяги небудет, и розсход топлива будет огромен.
КОМПРЕСИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКУ!
Вот у планки у меня 12.5 очков, а на ЛАносе 10.4.
Чем больше компресия - тем лучше)
В корне неверное суждение. Правильнее будет "Чем ближе показатель компрессии к верхнему пределу, указанному изготовителем, тем лучше".
Компрессия может быть и слишком низкая - из-за износа деталей ЦПГ или негерметичности клапанов-прокладок, и слишком высокая - из-за большого количества нагара в КС и на поршне.
Я и грел на прогретом двигателе.
Для тех кто в танке и не умеет пользоваться поиском/гуглом/яндексом/книжками и др. источниками информации:
компрессия измеряется так: прогревается мотор до рабочей температуры, выкручиваются все свечи, вставляем компрессометр в цилиндр, газ на полную и крутим мотор пока показания компрессоеметра не установятся.
Если компрессия маленькая - заливаем небольшое количество масла, прокручиваем мотор, измеряем еще раз. Если компрессия возросла значительно до предела указанного изготовителем, например до 11-12 очков для двигателя со степенью сжатия 8.5-8.6 то смотрим кольца, если компрессия не возросла или увеличилась незначительно, смотрим клапана
Черт возьми, а ручку газа и и забыл крутануть. Спасибо, что еще раз напомнили тем кто в танке.
Карбы Кейхин? Если да, то на время замеров лучше их снять.
или принудительно шибер поднять, но я не уверен что у него куйхены )))
А они сильно портят картину?
Ощутимо.
думаю что очка на 2 если не больше
Ну примерно где-то так. Точно не помню.
да у меня кайхены. Так я не понял по карбам, зачем их снимать?, может достаточно руками поднять шибер (если я правильно понял это хрень, где игла стоит, она вверх поднимается когда газу даем).
можно поднять вручную на максимум и подставить под него пластинку какую-нить тонкую, чтобы канал не перекрывала.
Можно вообще карбы снять.
Когда откручиваешь газ, открывается только передняя заслонка, шибер не поднимается. Если даже крутить мотор стартером, это около 300 оборотов в минуту, то разряжения в впускном коллекторе будет не достаточно чтобы шибер начал подниматься.
Поэтому либо скидывать карбы, либо принудительно поднять шибер
Ок, все понял. Спасибо за помощь.
Не 6 кпа а 600 тоесть примерно 6кгс
Компрессия меряется ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ при открытых дросселях. Если компрессия низкая: заливаем в цилиндр 10-15 мл масла и снова меряем компрессию. Если изменений в показаниях не произошло - пропускают клапана. если компрессия поднялась - поршневая под замену. Кстати в момент ВМТ такта сжатия можно подключить компрессор к свечному отверстию. Если воздух пойдет в карб - клапана, в картер - поршневая.
собственно про это уже давно написано выше ;)
При замере компрессии соседнюю свечу выкручивать тоже? Допустим на левом замеряю, на правом тоже выкрутил свечку.
На М72 или К750 как я понимаю компрессия должна быть 6-7.5 единиц?(это исходя из того что степ сж. х на коэф 1.2;1.3)
свечи все выкручивать
+1
А в/в провода замыкать на массу, если стартером крутить?
Ну как бы желательно, а если жига электронная то в обяз если нет запасной:)
Эталонная компрессия для 750 пихла).
Парни, а свечные провода на массу замыкать при прокрутке стартером на 750 моторе?
да.
Спасибо!