маховик задевает за болты крышки коленвала
на сайте:
фев-12
нахождение:
Орел
|
|
05-02-12 20:38
|
|
привет, оппозитчики! просветите начинающего. имеем собранный из металлолома мотор и коробку к-750. маховик ураловский. проблема в том, при затяжке маховика он стал задевать за головки болтов крепления крышки коленвала. возможно ли заменить болты этой крышки на винты в потай? болты то все проволочкой увязаны... |
|
Выясни в чём проблема, а болты заменить никогда не поздно. Тут либо колено сидит глубоко, либо с конусом что-то не так.
сидит нормально, пробовал маховик с разбитым шпон-пазом - все ок.
сидит нормально, пробовал маховик с разбитым шпон-пазом - все ок.
может шайбы под болты подкладывал?
Может потому что маховик не родной.
шайбы не подкладывал, а то что не родной - так многие ураловский ставят на такой двигатель.
а болты то заменить можно? если да, то чем их зафиксировать\законтрить?
фиксатор резьбы MANOOL. в красненьком флакончике капельнице по 10 и 50 мл. 10 мл вполне хватит на эти болты. а на чьем то моторе, уже не помню на чьем видел проточку небольшую в маховике как раз под эти болты, чтобы не задевало. ну еще один раз видел такое... под крышкой задней, подшипник коленвала в которой, там наверное прокладки 3 было, да так еще не слабо герметиком подмазаны были! наверное колхозники делали, типа чтобы не текло)
то есть можно обойтись без любимой запчасти - проволоки?
Если дело не в маховике и не в болтах значит коленвал неправильно стоит или крышка надо разобраться чтобы потом боком не вылезло.
просветите неграмотного: неправильно - это как? биения нет, коленвал проворачивается
если с фиксатором резьбы-можно обойтись без проволоки. а про 3 прокладки это я к чему-представь какая толщина 3х прокладок + герметик... вот и подняло крыжечку. у тебя не так?
Коленвалы бывают честные, то есть новые, изготовленные из новых деталей. Есть колена кооперативные, изготовленные из восстановленных деталей. Половина из них страшный брак. Они могут быть запросто короче, чем должны быть. Длинна стандартного колена на Урал между упорными буртами коренных подшипников должна быть 94-94,4 мм.
нет, только герметик.
Думаю что всеже ураловский маховик и касовский двиг возможно чуть не стыкуются. Но если не хватает 1мм то можно снять крышку и фрезой сделать для каждого болта углубление например на 2мм. Не помню какой там запас.
попробуй заменить шпонку может она у тебя убитая и маховик залазит больше чем нужно.
При чем тут шпонка? Она вообще никак не фиксирует маховик от перемещения взад-вперед.
Проверь коленку. Была такая фигня. Задняя цапфа колена оказалась на 1-2 мм короче. Решил так: из под задней крышки коленки убрал прокладку и посадил на герметик; поставил винты в потай. Но скажу сразу, что проблемы на этом не закончились. Не смотря на фиксацию винты прослаблялись и их периодически приходилось подтягивать. Первичный вал кпп стал не доставать до дальнего диска сцепления.
почти по теме. Под заднюю крышку прокладку обязательно ставить? Или герметик справиться? Я склоняюсь что один герметик сойдет. Чего скажете?
Герметик - это вредительство.
от чего-же?всегда пользую прокладки,которые слегка смазываю герметиком,растирая его между пальцами.по теме-либо паз на маховике под болты протачивай,либо головки болтов подтачивай,либо,заднюю крышку дорабатывай.рама есть "вояж" б.д.
кое какие механизмы расчитаны на толщину прокладки, уж лутьше вобще не мазать, прокладку (паранитовую) повторно уже не используешь, на моторе герметик не испльзую (личное мнение).
я почему спросил то коленвал люфтит продольно поэтому как бы при установке прокладки люфт не увеличился(мотоцикл м66). Родная прокладка стояла либо очень тонкая пропитаная баккелитовым лаком, либо один лак намазан был. Вот и думаю если одним герметиком промазать хуже будет или нет
продольный люфт коленвала устраняется заменой деталей с последующей правильной сборкой.если изношены шейки коленвала можно попытаться пробить их керном(7-8 точек)и собрать на фиксатор циллиндрических узлов.хотя не утверждаю,сам недавно так сделал мотор,результаты будут видны(или слышны) только весной...
интересный способ. Мы на работе восстанавливали плотность посадки стаканов подщипника "насиранием"Меди с помощью электросварки. Ну а если на герметик только крышку посадить выдержит? Вроде давления особого нет. Сама крышка плотно прессуется..
спасибо за советы, как морозы спадут буду делать. ))
ищи проблему в подшипниках и посадочных на колене, у меня стоят болты м8 под 13-й ключ ничего не задевает (само сабой на каждом болте гровер)
двиг собирался с нуля, подшипники все новые, садились плотно
заработало! выкинул шайбы и все стало хорошо. всем спасибо еще раз. вопросов всяких будет еще много...))
заработало! выкинул шайбы и все стало хорошо. всем спасибо еще раз. вопросов всяких будет еще много...))