маховик задевает за болты крышки коленвала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

маховик задевает за болты крышки коленвала

оппозитчик егор_57
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Орел

привет, оппозитчики! просветите начинающего. имеем собранный из металлолома мотор и коробку к-750. маховик ураловский. проблема в том, при затяжке маховика он стал задевать за головки болтов крепления крышки коленвала. возможно ли заменить болты этой крышки на винты в потай? болты то все проволочкой увязаны...
з.ы. есть кто из Орла? может поможете в поиске рамы...)))

soroka's picture

Выясни в чём проблема, а болты заменить никогда не поздно. Тут либо колено сидит глубоко, либо с конусом что-то не так.

егор_57's picture

сидит нормально, пробовал маховик с разбитым шпон-пазом - все ок.

егор_57's picture

сидит нормально, пробовал маховик с разбитым шпон-пазом - все ок.

blade_nn's picture

может шайбы под болты подкладывал?

Lvovy4's picture

Может потому что маховик не родной.

егор_57's picture

шайбы не подкладывал, а то что не родной - так многие ураловский ставят на такой двигатель.
а болты то заменить можно? если да, то чем их зафиксировать\законтрить?

mambaman19's picture

фиксатор резьбы MANOOL. в красненьком флакончике капельнице по 10 и 50 мл. 10 мл вполне хватит на эти болты. а на чьем то моторе, уже не помню на чьем видел проточку небольшую в маховике как раз под эти болты, чтобы не задевало. ну еще один раз видел такое... под крышкой задней, подшипник коленвала в которой, там наверное прокладки 3 было, да так еще не слабо герметиком подмазаны были! наверное колхозники делали, типа чтобы не текло)

егор_57's picture

то есть можно обойтись без любимой запчасти - проволоки?

Lvovy4's picture

Если дело не в маховике и не в болтах значит коленвал неправильно стоит или крышка надо разобраться чтобы потом боком не вылезло.

егор_57's picture

просветите неграмотного: неправильно - это как? биения нет, коленвал проворачивается

mambaman19's picture

если с фиксатором резьбы-можно обойтись без проволоки. а про 3 прокладки это я к чему-представь какая толщина 3х прокладок + герметик... вот и подняло крыжечку. у тебя не так?

Скунс's picture

Коленвалы бывают честные, то есть новые, изготовленные из новых деталей. Есть колена кооперативные, изготовленные из восстановленных деталей. Половина из них страшный брак. Они могут быть запросто короче, чем должны быть. Длинна стандартного колена на Урал между упорными буртами коренных подшипников должна быть 94-94,4 мм.

егор_57's picture

нет, только герметик.

Lvovy4's picture

Думаю что всеже ураловский маховик и касовский двиг возможно чуть не стыкуются. Но если не хватает 1мм то можно снять крышку и фрезой сделать для каждого болта углубление например на 2мм. Не помню какой там запас.

alex_el7's picture

попробуй заменить шпонку может она у тебя убитая и маховик залазит больше чем нужно.

джей's picture

При чем тут шпонка? Она вообще никак не фиксирует маховик от перемещения взад-вперед.

Gena2001's picture

Проверь коленку. Была такая фигня. Задняя цапфа колена оказалась на 1-2 мм короче. Решил так: из под задней крышки коленки убрал прокладку и посадил на герметик; поставил винты в потай. Но скажу сразу, что проблемы на этом не закончились. Не смотря на фиксацию винты прослаблялись и их периодически приходилось подтягивать. Первичный вал кпп стал не доставать до дальнего диска сцепления.

Селен's picture

почти по теме. Под заднюю крышку прокладку обязательно ставить? Или герметик справиться? Я склоняюсь что один герметик сойдет. Чего скажете?

enik's picture

Герметик - это вредительство.

Анатолий 71's picture

от чего-же?всегда пользую прокладки,которые слегка смазываю герметиком,растирая его между пальцами.по теме-либо паз на маховике под болты протачивай,либо головки болтов подтачивай,либо,заднюю крышку дорабатывай.рама есть "вояж" б.д.

enik's picture

кое какие механизмы расчитаны на толщину прокладки, уж лутьше вобще не мазать, прокладку (паранитовую) повторно уже не используешь, на моторе герметик не испльзую (личное мнение).

Селен's picture

я почему спросил то коленвал люфтит продольно поэтому как бы при установке прокладки люфт не увеличился(мотоцикл м66). Родная прокладка стояла либо очень тонкая пропитаная баккелитовым лаком, либо один лак намазан был. Вот и думаю если одним герметиком промазать хуже будет или нет

Анатолий 71's picture

продольный люфт коленвала устраняется заменой деталей с последующей правильной сборкой.если изношены шейки коленвала можно попытаться пробить их керном(7-8 точек)и собрать на фиксатор циллиндрических узлов.хотя не утверждаю,сам недавно так сделал мотор,результаты будут видны(или слышны) только весной...

Селен's picture

интересный способ. Мы на работе восстанавливали плотность посадки стаканов подщипника "насиранием"Меди с помощью электросварки. Ну а если на герметик только крышку посадить выдержит? Вроде давления особого нет. Сама крышка плотно прессуется..

егор_57's picture

спасибо за советы, как морозы спадут буду делать. ))

MusTDiE89's picture

ищи проблему в подшипниках и посадочных на колене, у меня стоят болты м8 под 13-й ключ ничего не задевает (само сабой на каждом болте гровер)

егор_57's picture

двиг собирался с нуля, подшипники все новые, садились плотно

егор_57's picture

заработало! выкинул шайбы и все стало хорошо. всем спасибо еще раз. вопросов всяких будет еще много...))

егор_57's picture

заработало! выкинул шайбы и все стало хорошо. всем спасибо еще раз. вопросов всяких будет еще много...))

User login